Доброго всем времени суток !!! Примите в компанию!!! сам я с Новосибирска. мой "Лёха" GX 05г., приехал с Америки в ноябре 08, с самого начала есть проблемка с люком. Во время перемещения в полное открытое-закрытое положение нет-нет да появляется звук напоминающий "трещотку". Вопрос знатокам: как с этим бороться?
У меня была похожая проблема. Заключалась в том, что люк открывается и закрывается лентой, которую тянут ролики, так вот эти ролики проскакивали по ленте в крайних положениях люка - появлялся треск. Проблему решили поджатием данных роликов. Если большая выработка придется менять.
Надеюсь поможет.
Вопрос решил очень просто. Взял тюбик с графитовой смазкой, и очень аккуратно(что бы потолок не испачкать) смазал направляющие. Скрежет пропал. Попробуй, может поможет. Удачи!
У МОЕГО друга такая же фигня была!
причиной тому выработка или неправильная регулировка тех самых роликов, просто в один момент один из зубцов перескочил и люк пошел немного наперекосяк и появился треск!!!
я может не верно выразился) а вы сразу прикалываться....в общем так. открываешь люк. он открыт. изнутри одно рукой придавливаешь ветровик, который когда люк открывается вверх оттапыривается, нажимаешь егорукой вниз и второй рукой давишь на кнопку закрытия.все)
у знакомого х-траил, так у него люк во всю крышу и не гремит! Я смотрел, так даже люфта нет! А тойота не может блин сделать сама, так хоть содрали бы у ниссана
починил так -
руками додавить вперёд ...
нажать кнопку открывания и держать её, долго, секунд 15 после полного открытия (это типа мозги должны запомнить крайнее положение)
затем - то же самое в обратную сторону
не могу уверенно вспомнить, что с первого раза получилось научить, но в итоге протарахтело, стало на место и электроника запомнила
PS не закрывается, как будто наезжает на препятствие ?
Мне тоже уже сделали. Сняли на подволоке блок управления, под ним находится мотор люка, установили люк как он должен быть в закрытом положении, сняли движок. Затем установили шестеренку на движке в положении закрыто, совместили шлицы на механизме и движке и всё ОК. затраченное время 15мин.
Решил товарищу устранить стук в люке. Начал откручивать стекло. Последний болтик под звездочку, по закону подлости, не захотел откручиваться, слизались грани и сосед по гаражу пытался его открутить вбиванием чуть большей звездочки. Не знаю, может от этого повело механизм, хотя постукивания были несильными, может из-за того, что люк долго не открывали и там скопилась куча мусора, но в итоге начали клинить направляющие (как раз с той стороны, где стучали), соответственно тросики тормозились, а мотор крутил-кряхтел-трещал. Уезжает и приезжает вроде нормально, вверх поднимается с натягом, а опускается только, если помогать направляющей отверткой. И чуть что, прокручивается с треском шестерня привода. Она силуминовая, а вот тросики по ходу пластиковые. В общем думаю, что менять. На картинке трос люка 63205-35030 находится в составе 63203-60031? Или они дополняют друг друга? Кто подскажет?