в жизни было 4 машины, привезенных из штатов- Лексус RX300, СЕЛИКА GTR, CHEVROLET BLAZER, MERSEDES S320 . ВЫВОД - все машины полное г... независимо от фирмы, все убитые, ремонта на несколько штук, че с ними там делали остается догадываться, больше покупать из америки не буду никогда. из лизинга что ли, или сборка там через одно место- не знаю!
Дмитрий писал(а): У меня с Рексом нет особых проблем... Хотя из Америки... 2 года уже катаюсь (тьфу-тьфу-тьфу, 3 раза!!!)!
У меня тоже Рекс с Америки - вопреки тому, что все пугали, что придет он напрочь проржавевший - ничего такого не было, машина нормальная, без каких-то страшных дефектов.
Да, когда менял жидкости - офигел от их цвета, похоже вообще ничего не меняли до этого или давно меняли, но как только поменял, теперь сам слежу и все ок.
купил в 2003 году авто 2000 года.
На дворе 2006 год.
Езжу КАЖДЫЙ день.
Авто в идеальном состоянии.
Это не мои слова - так в СТО официального дилера говорят уже который год.
Покупая авто надо смтреть не на цену (ух ты! аж на 40% дешевле рынка! беру! а все вокруг лохи платят больше).
Нужно именно искать пусть чуть дороже, но идеальное состояние.
И проверять авто ДО ПОКУПКИ, а не после...
Skip писал(а): в жизни было 4 машины, привезенных из штатов- Лексус RX300, СЕЛИКА GTR, CHEVROLET BLAZER, MERSEDES S320 . ВЫВОД - все машины полное г... независимо от фирмы, все убитые, ремонта на несколько штук, че с ними там делали остается догадываться, больше покупать из америки не буду никогда. из лизинга что ли, или сборка там через одно место- не знаю!
subaru outback . toyota echo. lexus rx 300. все из америки. на них ездят уже другие люди и до сих пор никаких проблем . виноваты не машины и не страна где они ездили а люди которые доводят их до такого состояния
2JZGE писал(а): странно сам купил лексус GS в америке 8 лет назад и до сих пор ездиет грм даже не менял..............
с ГРМ поосторожней
ГРМ лежит в багажнике на всякий случай. все равно говорят что при обрыве на 2jz движках клапана не загинает вот и ездию до последнего) да и масло менял в коробке один раз в жизни когда родное в -50 под утро на глухо замерзло. залил кастрол синтетику так он еще лучьше ездить стал.........чудо машина.
все дело в критериях- если возишь грм и ждешь когда навернётся- я не товарищ. я думаю неправильно рисковать агрегатом стоимостью около 5- 10 тыс долларов в попытке сэкономить сотню. На селике гудела коробка, мне это не понравилось, я ее поменял.
а если бы ждал, может бы и не дождался. НО ТАК НЕЛЬЗЯ жизнь то одна. Но это уже из области философии...
У меня Пассат 2001 г.в. B5+ из америки. 1.5 года пробегал (тьфу * 3р.) - только масла и фильтры менял. Колодки тормозные ещё там перед отправкой сменили - до сих пор держатся. Правда пробегу меньше 90К, по Москве из них наездил около 15.
А выбирали с товарищем на аукционе - я просто пальцем показал, что хочу, он мне её купил. По московским ценам тогда на 2-3 тыс. $ дешевле вышла.
Продавать теперь буду, хотя честно жаль, но RX мне плывёт, а жена хочет что-то помельче Пассата.
У меня хоть и американец , но больше тянет на европейский . Форд Эксплорер у которого все механическое : МКПП, раздатка механическая, хабы тоже механика. Несколько напрягает выбегать зимой переключать хабы, а в остальном я даволен своим трактором.
До этого были легковушки , но на этом экземпляре я первый раз почувствовал уверенность в дороге. Когда буду менять , то размер думаю останется тот же.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)