27-09-2016 
27-09-2016 
Кстати заливал всегда на Лукойле и нашей местной проверенной заправке 92 проблем не было....попробывал и там и там 95 на Лукойле(не франшиза) вылез чек))))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
1-10-2016 
Я прошивал, по динамике разница есть. Не сказать что бы супер но есть. Такое ощущение как будто на механике обороты больше держишь))) отключаются только лямбды после катов., т.к. первые лямбды все равно нужны для работы двигателя...если ни чего не беспокоит я бы не советовал прошивать)))) жесткой необходимости в этом нет.
  •  
1-10-2016 
1-10-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Я прошивал, по динамике разница есть. Не сказать что бы супер но есть. Такое ощущение как будто на механике обороты больше держишь))) отключаются только лямбды после катов., т.к. первые лямбды все равно нужны для работы двигателя...если ни чего не беспокоит я бы не советовал прошивать)))) жесткой необходимости в этом нет.
OK спс, расход хоть уменьшился?!)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-10-2016 
уменьшился. на литр-полтора. По показанию бк
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
M@ksim777 писал(а):
Кто прошивал ?!
Разница есть в расходе/динамике?!
Смысл делать есть нет,если ничего не беспокоит(на будущее там )?!)
Максим, давай кое что объясню.
Я недавно приобрёл один из способов заливать (менять) прошивку в ECU Тойота/Лексус, так сказать для общего развития, да и в хозяйстве всегда пригодиться. Wink
Пришлось ознакомиться с этим процессом, вот вчера земляку Артёму перешил 400-ый под евро2.
clublex.ru/p3979409
Суть в чём, всё зависит от того, что изменено в прошивке, если только Евро2, то это отключенные показания со вторых кислородников, на работу двигла это не влияет, это чисто экология зашитая в Софт блока, с завода даже при исправных катах, если нормы токсичности не соответствуют норме, о чём в блок сообщают датчики, мотор просто пишет нам "чек", т.е. информирует, что надо менять каты. Никакой прибавке к мощности, никакой экономии топлива это не даёт, это аналогично установке физических/электронных обманок, а здесь просто программный вариант. Конечно, если ты выбьешь каты физически, то выхлоп будет выходить лучше, экологи будут в шоке, а мотор свободно вздохнёт на выходе, да, какие то лошади прибавяться к тяге.
А вот если в прошивке дополнительно изменены параметры формирования топливной смеси, работа клапана VVTi, убрана задержка (задумчивость) при резком нажатии на педаль и т.д., то тогда мотор становиться мощнее, чувствуется прибавка к тяге, лучший разгон, НО ! небольшая... Как правило это всего 5-7, ну максимум 10%. Почему ? Потому что, наши моторы простые "атмосферники", и добиться большей мощности просто программно нельзя, увы, у нас нет турбины, у нас не дизельные движки, где больше параметров для изменения тяги. Если ты понавешаешь какие то допы на мотор физически, т.е. внесёшь (сделаешь) изменения, как это делают всякие гонщики спортсмены, то тут уже другой разговор, и огромное поле для фантазии калибровщика программы ECU.
Поэтому лучше сразу не питать иллюзий по поводу прибавки тяги после перепрошивки, даже если она модифицирована на мотор + Евро2. Конечно, теже 20 кобыл прибавки будут, поедет лучше, но не сильно разительно, как многие думают. Wink
По расходу топлива - он тоже практически не меняется (только Евро2 точно, мотор как работал, так и работает), да и с чего ему быть меньше, даже с модифицированой прошивкой ?
Выше говорил, мы ничего не изменяем физически в движке, а тяга увеличивается, а с чего брать доп. энергию простому атмосфернику ? Конечно от бенза. Very Happy
Уменьшение расхода, при чём незначительного 1-2 литра, заметно только из-за меньшего нажатия на педаль, при одинаковой скорости на определённые расстояния, "чипованный" мотор быстрее набирает обороты и мы меньше давим на "газульку" при одинаковом стиле езды, до/после перепрошивки, только и всего. Wink
Ну и стоит ли менять прошивку или нет ? Вопрос риторический, решать тебе лично. Very Happy
Есть свободные копейки, и желание убрать проблемы с катами на будущее, и сразу сделать мотор "порезвее", почему бы и нет ? Если вопрос абсолютно не срочный, можно и ничего не делать. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +5
5-10-2016 
5-10-2016 
барс027 писал(а):
Я недавно приобрёл один из способов заливать (менять) прошивку в ECU Тойота/Лексус, так сказать для общего развития, да и в хозяйстве всегда пригодиться.
Саня молодец! Люди за это большие деньги платят, а тут вон оказывается, даже ECU двигателя снимать не надо. Может поделишься секретом, где, как, и почём Wink ?

_________________

Road my home

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Эдуард86 писал(а):
барс027 писал(а):
Я недавно приобрёл один из способов заливать (менять) прошивку в ECU Тойота/Лексус, так сказать для общего развития, да и в хозяйстве всегда пригодиться.
Саня молодец! Люди за это большие деньги платят, а тут вон оказывается, даже ECU двигателя снимать не надо. Может поделишься секретом, где, как, и почём Wink ?
Присоединяюсь к вопросу! а может Александр возьмется удаленно прошить?

_________________

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
барс027 писал(а):
Конечно, если ты выбьешь каты физически
ну вот как бы так и хотелчтоб двигателю ничего не мешало+выхлопную переделать на 2 трубы в последствии...
Он предлогал евро2+чиптюнинг но думаю раздатка и коробка будет работатьна износ всетаки от такого вмешательства пока думаю ну и да мне не срочно) но 2 литра всеравно показатель прошивка когда никогда всетаки окупится)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Эдуард86 писал(а):
Может поделишься секретом, где, как, и почём
Вот Эдуард, здесь брал:
ecuflash.ru/for...sher-hino-flasher-obd2-gen1/
Прога может только писать, поэтому по номеру своего блока ищем модифицированную прошивку у людей, кто этим серьёзно занимается, т.е. умеет калибровать/изменять "родную" прошивку (сток), под необходимые задачи. За это просят в среднем 3-5 руб, в зависимости от марки и хотелок.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
7-10-2016 
7-10-2016 
барс027 писал(а):
Прога может только писать, поэтому по номеру своего блока ищем модифицированную прошивку у людей, кто этим серьёзно занимается, т.е. умеет калибровать/изменять "родную" прошивку (сток), под необходимые задачи. За это просят в среднем 3-5 руб, в зависимости от марки и хотелок.
Понял, спасибо!

_________________

Road my home

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Подумал подумал и наверное сделаю себе простую ЕВРО-2 когда чек совсем одолеет,и на 2000 дешевле и узлы будут в порядке...а то непонятно как она себя поведет какие глюки и че в конечном итоге убьет...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
M@ksim777 писал(а):
думаю раздатка и коробка будет работатьна износ всетаки от такого вмешательства
не будут, 10% "разгона" ничего не сделают "плохого" ни движке, ни трансмиссии. Как я понял, если контора серьёзная, и предлагает "Чипануть" машину, то обязательным условием вернуть всё на исходную с возвратом денег, если что то клиента не у страивает.
Покатайся, проверь, а потом уже решай, оставить или вернуть как было. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Без выбивания катов нет смысла в прошивке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Camel писал(а):
Без выбивания катов нет смысла в прошивке
Это само собой))

для избавления чека еще шьют на каты забивают)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
барс027 писал(а):
M@ksim777 писал(а):
думаю раздатка и коробка будет работатьна износ всетаки от такого вмешательства
не будут, 10% "разгона" ничего не сделают "плохого" ни движке, ни трансмиссии. Как я понял, если контора серьёзная, и предлагает "Чипануть" машину, то обязательным условием вернуть всё на исходную с возвратом денег, если что то клиента не у страивает.
Покатайся, проверь, а потом уже решай, оставить или вернуть как было. Wink
Так вот именно я никогда неузнаю сколько пройдет коробка после МОД прошивки 200 или 300 и без нее...
А вдруг меньше ...допустим кардан машина разгоняется медленно кардан,коробка,раздатка идут в щадящем режиме,чем допустим будет разгонятся быстрее это как со светофора тапку в пол постоянно жать...
Думаю всетаки хоть маленький минус или не маленький есть...хотя ядо этого наверное не доживу,ну а вдруг)

Заезжали сегодня в таету купили масло другу 5-40 за 3000..(как то цены опустились у них в соседнем сервисе 3400 и хз ориг нет..но тут наклейка русская поверх задней русской а там нет ничего хздолжна быть нет), на масло и все остальное....по коробке тоже смотрел 5 ти литровые 3 шт вышло около 10 рублей..в принципе нормально зато у ОД купил а не на рынке где и дороже и хз чо

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов