7-02-2010 
7-02-2010 
korshun писал(а):
форсунки вытаскивал, вроде все чистые на вид, да и машина прошла только 20т.км, врядли дело в форсунках
Так машина должна быть гарантийной??? Че париться? Такие глюки на 20 тыс!! для RX !! Наверное вместо бензина было залито типа бензин с балшим содержанием свинца!!
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
У меня тоже периодически после заправки на очччень российских заправках загорается Чек. Но после того как отьезжаю весь этот бенз , запрвляюсь заведомо хорошим и лампа тухнет после нескольких поездок.
И Вам , korshun , советую также сделать
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Коллеги, подскажите - выскакивала ли у кого-то ошибка
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)

Если да - то как лечилась (и вылечилась ли).

И второй вопрос: может кто-то знает как эту ошибку сбросить самостоятельно, не отсоединяя аккумулятор (типа вытаскивание предохранитля и т.д

RX 350 2007 года, америкос.
Пробег 22 тыс КМ!
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
У меня такая же ошибка вылезла после езды по буеракам, на днище маленько присел,загорелась VSC лампочка и через пару минут чек .Записался на сервис,так как официалы у нас одни соответсвенно очередь на 4 дня вперёд .Через два дня само всё погасло. Неделал ничего. чего может быть.
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
DIMAGRANIT писал(а):
У меня такая же ошибка вылезла после езды по буеракам, на днище маленько присел,загорелась VSC лампочка и через пару минут чек .Записался на сервис,так как официалы у нас одни соответсвенно очередь на 4 дня вперёд .Через два дня само всё погасло. Неделал ничего. чего может быть.
Ничего,системы справиться немргут и отрубаються,лечиться снятием клеммы или погаснет через несколько циклов заводки.
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Периодически выскакивает ошибка P0420, спасиба за отчет, попробую форсунки глянуть, мож почистить ...
А вообще есть претезии к работе лямбда-зонда (после ката который), не стабильные показания выдает (на диагностическом компе), бывает сигнал с 650 упадет до 0-100, а потом опять обратно и до 700 скачет, хотя должен стоять на месте ...
Кислородники пашут отлично, сигнал стабильный, в районе 650 постоянно ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
У меня тоже горит чек, Р0430, недостаточная эффективность катализатора BANK2. Свечи заменены, форсунки проверены, катушки и провода тоже - и нифига, с завидной регулярностью ошибка появляется опять и опять. Уже было решился менять катализатор...но весчь-то недешевая. Короче на той неделе поехал к официалам на предмет диагностики состояния ИМЕННО катализатора. Однако все-равно сначала попытались загрузить на полную диагностику, ибо, говорят, причин может быть миллион. Не поддался я, и настоял только на проверке состояния катализатора. Вердикт: при внешнем осмотре повреждений катализатора не обнаружено. Неисправен датчик SENSOR2 BANK2(на холодном ДВС)... так и написали.
Я так понимаю, речь идет о лямбда-зонде? Потому что когда я спросил это у них - сказали что написано ведь SENSOR2 BANK2.
Подскажите - это все-таки о лябде речь идет? И сколько стОит сей девайс?

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
DTC P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1)

DTC P0430 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 2)


1. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
2. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
3. Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
4. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

Это раз
первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) (датчик 1), передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик (НO2) (датчик 2), передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора. ECM сравнивает данные, полученные от этих двух датчиков, для определения эффективности TWC, а также его способность аккумулировать кислород.
Если TWC функционирует должным образом, различие между концентрацией кислорода в отработавших газах после прохождения через TWC незначительно. В результате выходное напряжение датчика 2 медленно изменяется между двумя сигналами напряжения, характеризующих "обогащение" и "обеднение" (см. рис. ниже). По мере уменьшения эффективности TWC, снижается его способность сохранять кислород, и разница концентрации кислорода в отработавших газах увеличивается. Как следствие, выходное напряжение датчика быстро изменяется.
Во время работы устройства контроля каталитического нейтрализатора ECM измеряет продолжительность сигнала от обоих датчиков, 1 и 2, и вычисляет коэффициент продолжительности сигналов для определения степени выработки TWC. Если степень выработки превышает заданное пороговое значение, ЕСМ воспринимает это как неисправность TWC. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.

это два.

№ DTC P0420
Условие обнаружения DTC:

При движении автомобиля с не выходящими за пределы установленного диапазона скоростью и частотой вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) быстро изменяется между значениями, соответствующими обогащенному и обедненному состояниям (логика диагностирования за 2 поездки).

Неисправный участок:
1. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
2. Датчик A/F (датчик 1 ряда 1)
3. Датчик HO2 (ряд 1 датчик 2)
4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (выпускной коллектор)

Это три. Amd Cool
  •  
  • +2
30-06-2010 
30-06-2010 
MIKLES писал(а):
DTC P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1)

DTC P0430 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 2)


1. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
2. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
3. Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
4. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

Это раз
первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) (датчик 1), передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик (НO2) (датчик 2), передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора. ECM сравнивает данные, полученные от этих двух датчиков, для определения эффективности TWC, а также его способность аккумулировать кислород.
Если TWC функционирует должным образом, различие между концентрацией кислорода в отработавших газах после прохождения через TWC незначительно. В результате выходное напряжение датчика 2 медленно изменяется между двумя сигналами напряжения, характеризующих "обогащение" и "обеднение" (см. рис. ниже). По мере уменьшения эффективности TWC, снижается его способность сохранять кислород, и разница концентрации кислорода в отработавших газах увеличивается. Как следствие, выходное напряжение датчика быстро изменяется.
Во время работы устройства контроля каталитического нейтрализатора ECM измеряет продолжительность сигнала от обоих датчиков, 1 и 2, и вычисляет коэффициент продолжительности сигналов для определения степени выработки TWC. Если степень выработки превышает заданное пороговое значение, ЕСМ воспринимает это как неисправность TWC. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.

это два.

№ DTC P0420
Условие обнаружения DTC:

При движении автомобиля с не выходящими за пределы установленного диапазона скоростью и частотой вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) быстро изменяется между значениями, соответствующими обогащенному и обедненному состояниям (логика диагностирования за 2 поездки).

Неисправный участок:
1. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
2. Датчик A/F (датчик 1 ряда 1)
3. Датчик HO2 (ряд 1 датчик 2)
4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (выпускной коллектор)

Это три. Amd Cool
То есть, Вы полагаете, что дело не в лямбда-зонде?

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
Это не я полагаю, а Тойота.
  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
MIKLES, честно говоря прочитал Ваш первый пост несколько раз и сожалением вынужден констатировать, что по большому счету мало чего понял...поясните пожалуйста более простым языком: где собака может быть зарыта?
или нужно проверять:
Неисправный участок:
1. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
2. Датчик A/F (датчик 1 ряда 1)
3. Датчик HO2 (ряд 1 датчик 2)
4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (выпускной коллектор)

Машину проверяли официалы...конечно не уверен что они суперпрофессионалы...но говорят что катализатор без признаков повреждений.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
все правильно. Данная ошибка говорит о том, что последовательно надо исключать участки с 1 по 4.
  •  
  • +1
3-07-2010 
3-07-2010 
MIKLES писал(а):
все правильно. Данная ошибка говорит о том, что последовательно надо исключать участки с 1 по 4.
Спасибо!
Будем искать дальше.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
В пятницу поменял-таки SENSOR2 BANK2 и...155 км проехал без "чека"...а сегодня - опа! вот он я опять Sad
Что делать??? Опять ошибка 0430. Утечки газов не обнаружили. Катализатор без признаков повреждения. Других ошибок не выдает...

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
22-09-2010 
avatar
L14 L14
22-09-2010 
viclak писал(а):
дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора
можно поподробнее - как называется ? стоимость ? увидел ли эфективность после использования ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов