22-12-2017 
22-12-2017 
В идеале было бы заменить корпус фильтра и впускной коллектор новыми модернизированными, как указано в бюллетене по проблеме 5-го цилиндра...но это к большим деньгам Rolling Eyes

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
31-12-2017 
31-12-2017 
kka666 писал(а):
В идеале было бы заменить корпус фильтра и впускной коллектор новыми модернизированными, как указано в бюллетене по проблеме 5-го цилиндра...но это к большим деньгам
Так-же по началу склонялся к этому варианту, но почитав форум, выяснил что датчик расхода воздуха разный, и вроде как не становится в корпус от 350, или что то колхозить к креплениями датчика нужно будет. Конечно каркасный фильтр решил бы часть проблемы и нажимая педаль в пол, не нужно переживать что его деформировало и тянет пыль в обход фильтра или через него, так как фильтр Г.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
Так по бюллетню же вроде как идет другой корпус, но заточеный под тот же самый расходомер, а сам расходомер ведь не меняется!
Соответственно, если физически по крепежу расходомеры 3GR-FE и 3GR-FSE одинаковые, то проблемы никакой не будет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
kka666 писал(а):
если физически по крепежу расходомеры 3GR-FE и 3GR-FSE одинаковые, то проблемы никакой не будет.
в том то и дело что крепления развернуты, здесь есть тема с фото - сразу про это нарыл.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
Помимо развернутого крепления еще и диаметр отверстия датчика разный. Болт он расходомер только от марк х 2.5 и краун 2.5. Но корпуса и ноздря отличаются по креплениям и не стреляют без доработки напильником) Если бы все так просто было, думаете стали бы япы делать другой корпус для 300го, когда его можно было бы втулить болт он от любой однотипной платформы? Наиболее подходящий это именно от 350го и со своим датчиком.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-01-2018 
2-01-2018 
markii писал(а):
Наиболее подходящий это именно от 350го и со своим датчиком.
Так и не смог найти на форуме, хоть один опыт положительной установки. Неприятное ощущение, что пыль проходит сквозь хреновенький некаркасный фильтр, особенно при хорошем нажатии педали, пока что не получилось прогнать Shocked

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
4-01-2018 
4-01-2018 
Народ привет, прочитал все и все равно не чего не понял. У меня проблема, недавно приобрел gs350awd 10 года - есть подозрения на 5ый. Симптомы:
1.после замены масло попрежнему имеет нагар, быстро чернеет
2.загорается чек+стабилизация, бортовой не каких ошибок не выдаёт. Только лампочки, сброс минус клемы ненадолго помогает

_________________


  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
никакие симптомы не подскажут, только диагностика -компрессия, эндоскоп для визуального контроля.
Масло может темнеть быстро по причине подделки или загрязнений из-за не соблюдения интервала смен масла прежним владельцем, что может кроме загрязнения вызвать банальную закоксовку колец и как следствие масложор.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Спасибо)

_________________


  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
5 копеек про мой пятый цилиндр .
Купил машину уже с пятерившим движком ,конечно скинул на ремонт .
Делал всё сам кроме гильзовки.
В общем осмотр выявил что Задиров у меня нет ! Не на одном цилиндре от пыли и грязи нет нефига . Дальнейшее измерение цилиндров не выявило общего износа и элепсности даже в пятом .
Есть только выработка цилиндра в вмт верхнего компрессионного пятого цилиндра- что и послужило его разлому когда посодочное место кольца в поршне просто раздрачилось в два раза больше от заедания в вмт этого Цилиндра.
Осмотр правой головы - чем дальше от помпы тем больше выработка каждого цилиндра в вмт верхнего компрессионного.
Лично я считаю что помпа у нас мелкая и так как по вращению жидкости она ещё чё то успевает с левой бошкой, а вот на правую реально не хватает протока .
В общем систему надо дорабатывать.
На данный момент я конечно гильзонул и тд , работает как швейцарские часы .
При том что у меня awd снимал всё и уложился в 12 дней .
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750, может дополнительная электрическая помпа улучшит ситуацию?
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Тоже думаю над этим , только пока не знаю куда её впендюрить .
Знаю что бмв раньше применяли этот метод чтоб прокачать свои рядные шестерки во всю длину .
Надо глянуть куда они её вставили )
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Подумав логически если страдает верхняя часть цилиндра и зачастую люди пишут что клапана в седле пятого проваливаются -значит протока не хватает именно в бошке а не в блоке .
Как бы и жидкость горячая стремится вверх от цилиндра в бошку .
Скорее всего надо на выходе из головы усиливать отток .
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750, Там вариантов два: на выходе из гбц и на вход в блок
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Подумав логически если страдает верхняя часть цилиндра и зачастую люди пишут что клапана в седле пятого проваливаются -значит протока не хватает именно в бошке а не в блоке .
Остается один вариант, выход из гбц.. он же вход в печку. Тогда уже на обратку печки. Насчет температуры в гбц конкретного ответа не дам, а вот печка начнет жарить хлеще адского огня
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов