13-01-2014 
13-01-2014 
SoSed писал(а):
Ну мы же обсуждаем схему "аля-под оригинал", по imo в принципе ошибок и не будет, но что делать со штаткой? Да и не на все машины подойдет такая схема.

Работает по принципу штатного - это еще далеко не штатный запуск.

Штатный полностью регистрируется в автомобиле как "свой" и все команды от него "родные" для автомобиля.
Штатный никогда не запустит машину (даже не начнет) если она не поставлена в охрану. А охрана не поставится с открытой дверью.
В штатном нет варианта перехватить зажигание.
Если штатный прекратил свою работу из за сработки сигнализации, больше не заведется, пока это не будет сделано с нормальным ключем в салоне.
Штатный запускается по штатным проводам, ничего туда подать угонщик не сможет.

Даталинк же не прописывается в машину, а записывает в себя информацию о кодах запуска и просто выдает нужные сигналы, тем самым как бы является клоном ключа.
Он легко заведет не поставленную в охрану машину, для чего сам ее закроет.
При определенном алгоритме он способен и с открытыми дверями завести. Не оспаривайте, лично видел.
Запускается просто аналоговым "минусом" т.е. Угонщик снял штатку, подал минус, перехватил зажигание, сломал руль и уехал. Это даже быстрей, чем писать ключи, да и оборудования никакого не надо.
Ну и описанные выше ошибки по "чужому" оборудованию на борту.

Мог что то упустить.)

Штатный - есть родное для бортовой электроники устройство, а каждая команда этого блока воспринимается как чужая в шине.

Внешне и тот и другой вариант заводят одинаково, вся разница внутри.

То, что он работает вроде как штатный, его вовсе не ставит на одну ступень с ним.
Поэтому есть штатные системы, а есть КОМПРОМИСС.

Роман, я повторюсь, что не против этих девайсов, для каких то моделей то это единственная возможность, ну и цена.
Но не в сравнение со штатной системой.

Алексею большой привет из Владика передавали.
[/quote]
Айдаталинк Старт Кан тоже нужно прописывать на автомобиле только дилерский сканер не нужен, прописывается на машине сам (запрашивает от автомобиля данные) На машине нельзя уехать!!!!! Можете это продемонстрировать? можем предоставить на тест автомобиль! Не запускается при открытых дверях! Всегда ставит штатку в охрану! Подключение такие же как и у штатного запуска.

Айдаталинк Старт Айби, можно сломать рулевую защелку и уехать но при этом надо найти сам Айдаталинк))), тем более сейчас к некоторым производителям автосигнализаций можно будет подключать по защищенному цифровому каналу и просто подать массу так не прокатит))
Найти ключ в коробке гораздо проще и работа не совсем корректная в морозы, смещение рамки, села батарейка.....
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Роман71 писал(а):
Я не вижу здесь, устраивать проблему в блоках Idatalink, что они несут проблемы в оборудования автомобиля или ухудшается защита автомобиля это наоборот только лучше во много раз чем ключ в коробке)) (воровайки говорят всегда спасибо, когда чип или сам ключ спрятан в автомобиле)
Роман, я китайцами переписывался. Не обижайтесь, пожалуйста, они так же по-русски пишут - вроде все слова понятные, а смысл ускользает. Amd pardon

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
SoSed писал(а):
Работает по принципу штатного - это еще далеко не штатный запуск.

Штатный полностью регистрируется в автомобиле как "свой" и все команды от него "родные" для автомобиля.
Я правильно понимаю, что данные блоки, говоря просто и не точно, как бы "взламывают" систему защиты автомобиля, считав команды и теоретически этим может воспользоваться угонщик?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
для Соседа

[quote]Запускается просто аналоговым "минусом" т.е. Угонщик снял штатку, подал минус, перехватил зажигание, сломал руль и уехал. Это даже быстрей, чем писать ключи, да и оборудования никакого не надо.
[quote]

Не получиться так просто (конечно зависит от установщика).
Некоторые автосигнализации (Пандора, например...) с безключевыми обходчиками работают по цифровой шине "uart" ,Фортин например ......(АйДатаЛинк пока не видел). В таком варианте подключения , обнаружение обходчика в автомобиле ,угонщику НЕ дает никаких преимуществ .

Для Романа
Переставил кучу АйДатаЛинков и кучу "Фортинов" - координальных и принципиальных различий НЕ увидел , и у того и у этого продукта есть свои мелкие достоинства и недостатки , для конечного потребителя это вообще НЕ заметно ......
Иногда создается впечатление , что эти две компании в Канадском Монреале , имеют общее ядро . Very Happy

_________________


  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
[quote="VIN570"]для Соседа

[quote]Запускается просто аналоговым "минусом" т.е. Угонщик снял штатку, подал минус, перехватил зажигание, сломал руль и уехал. Это даже быстрей, чем писать ключи, да и оборудования никакого не надо.
Цитата:


Не получиться так просто (конечно зависит от установщика).
Некоторые автосигнализации (Пандора, например...) с безключевыми обходчиками работают по цифровой шине "uart" ,Фортин например ......(АйДатаЛинк пока не видел). В таком варианте подключения , обнаружение обходчика в автомобиле ,угонщику НЕ дает никаких преимуществ .

Для Романа
Переставил кучу АйДатаЛинков и кучу "Фортинов" - координальных и принципиальных различий НЕ увидел , и у того и у этого продукта есть свои мелкие достоинства и недостатки , для конечного потребителя это вообще НЕ заметно ......
Иногда создается впечатление , что эти две компании в Канадском Монреале , имеют общее ядро . Very Happy
Прошивку AZ поставьте будет по цифре работать.
Две компании разные.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Цитата:
Прошивку AZ поставьте будет по цифре работать.
Шнурка в комплекте нет .....

_________________


  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
VIN570 писал(а):
Цитата:
Прошивку AZ поставьте будет по цифре работать.
Шнурка в комплекте нет .....
Скоро будет, но так можно сделать самому, вставить один пин и соединить все!)
www.12voltdata..../viewtopic.php?f=4&t=145
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Цитата:
Скоро будет, но так можно сделать самому, вставить один пин и соединить все!)
у ваших конкурентов все "ровно" без заморочек , с "Пандорой" "пин ту пин"

_________________


  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
VIN570 писал(а):
у ваших конкурентов все "ровно" без заморочек , с "Пандорой" "пин ту пин"
Как относительно независимый (можно же так сказать?) специалист, Вы бы какую из двух систем порекомендовали при равном бюджете?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Valery36
Да вы правы , я лицо НЕ заинтересованное ....
Если провести краткий сравнительный анализ , то с полной уверенностью могу сказать , что эти два производителя идут "ноздря в ноздрю" . Функционал , надежность, алгоритм работы - одинаковы ( и там и там есть свои заморочки ).
На Российском рынке это два лидера .
Для вас , как для конечного потребителя , не будет абсолютно никакой разницы на каком безключевом обходчике реализован автозапуск на вашем автомобиле, будь то "Фортин" или "ДатаЛинк".

p/s ... если интересно мое ЛИЧНОЕ мнение , то я бы прибавил "фортину" одну сотую балла ....
(в блоках применяется более современная элементная база - это микроконтроллеры с ARM ядром, ну и одна прошивка(софт) на весь бренд LEXUS/TOYOTA , т.е. более удобен для установщика).

_________________


  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Благодарю за Ваше мнение, мне понятно.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Про новый цифровой запуск порадовали, давно видать я перестал интересоваться этой "Китайщиной"))
Ну отлично!
3000 обходчик, плюс чтоб угонщик не воспользовался еще Пандора за 25000.
В итоге делаем владельца Лексуса обладателем двух не штатных (да и не супер стабильных) подключений к шине и носителем пикающего брелока на ключах. Будет радовать трелью из кармана, прям как у владельца жигулей )) Вот для последнего будет приятно - смело сможет заявлять, что у него сига как на Лексусе стоит))
По моему, "секас" на любителя, Лексус - должен быть Лексусом!
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
VIN570 писал(а):

Переставил кучу АйДатаЛинков и кучу "Фортинов" - координальных и принципиальных различий НЕ увидел , и у того и у этого продукта есть свои мелкие достоинства и недостатки , для конечного потребителя это вообще НЕ заметно ......
Иногда создается впечатление , что эти две компании в Канадском Монреале , имеют общее ядро . Very Happy
Года два или три назад, знакомый ну очень хотел заводить свой гибридный RX450 с телефона.
Я знаю ребят, которые ему это организовали на Фортине, сам помогал эти блоки из штатов достать, их тогда в Москве не было. И за первый год, без объяснения в помойку (тупо умерли) из этой машины отправилось два таких блока. "Кривые руки" исключаются, третий блок до сих пор ходит.

Может с теми блоками что было, может прошивка была не стабильная...
Но, как говорится "осадочек остался".
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Для СоСеда
Цитата:
давно видать я перестал интересоваться этой "Китайщиной"))
.....Ну наверное вы правы , давно вы этим не занимались . Открою вам секрет : "Пандоры" разрабатывают и ПРОИЗВОДЯТ в Калуге .Для владельцев Лексусов (т.е авто с смарт-ключом), у "Пандоры" есть широкая линейка систем без всяких брелоков и т. д. , а только метка .Постановка и снятие с охраны происходит обычным штатным способом , сигнализация включается и выключается в "слейв" режиме , плюс - полное управление с моб. телефона владельца .
Сосед я не собираюсь вас в чем-то переубеждать .Я не знаю кто вы , могу только лишь догадываться , но ваша позиция очень сильно напоминает мне позицию ТэМэЭРовских сотрудников и инженеров ..... Very Happy

_________________


  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
VIN570 писал(а):
напоминает мне позицию ТэМэЭРовских сотрудников и инженеров ....
Тойота Мотор Рус?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов