15-01-2015 
15-01-2015 
Такая досталась, проблемная, количество катушек с учетом 2двигателей (один контрактный)...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
hanrich писал(а):
Такая досталась, проблемная, количество катушек с учетом 2двигателей (один контрактный)...
Девятицилиндровые двигатели? Shocked Laughing

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
15-01-2015 
15-01-2015 
Очень смешно

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Ребята подскажите пожалуйста: при неработающей муфте VVT-i на второй голове (которая ближе к переднему бамперу) прогревочные обороты холостого хода могут быть низкими?... Или глюки VVT-i на это не влияют?
Заранее спасибо)
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Если плунжер не заклинило в положении отличном от начального, то на хх клапан не влияет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Вышла ошибка 1346 Заказал Датчик VVT-i 15340-20011(левый) а пришёл 15330-20011(правый) вот и спрашиваю будет ли работать правый на левой стороне?Кто говорит ухо крепления только разное кто говорит масленные каналы тоже разные.Кто что скажет?
Я поставил а на холодную как плохо заводился так и заводиться!Завтрa поеду фильтр VVT-i помою может поменяется что то?
  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
Tatarin013 писал(а):
будет ли работать правый на левой стороне?
Без переделки крепления не будет, т.к. масляные каналы развёрнуты в другую сторону.
Tatarin013 писал(а):
Я поставил а на холодную как плохо заводился так и заводиться!
Поставил без переделки крепления? Возьми старый и новый клапан и сравни, куда сориентированы каналы.

_________________

Road my home

  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
Да смотрел я они под разным наклоном стоят.А крепление как переделать ума не приложу там они на точечную сварку поставили крепление!!!
  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Проблема в следующем,Иногда в основном в пробках в какой-то момент машина начинает толи троить толи детонировать,в режиме на передаче "D"отпускаю тормоз начинает ехать рывками,педаль тормоза становиться твердой,с низов не едет.Потом само собой пропадает-чек не горит и диагностика ничего непоказывает-ошибок нет.Форсунки и заслонка мыты,свечи и катушки меняны.И обороты в эти моменты подпрыгивают,как будто машина сама подгазовывает.Может кто что подскажет?

_________________


  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
BOXX писал(а):
Может кто что подскажет?
Вы сами уже ответ знаете, коль отписались в этой теме, смотри клапана VVTi

_________________

Road my home

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Да согласен,но при чем тут тормоза?И по науке датчики работают только на оборотах.

_________________


  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
ТОРМОЗА когда подтупливают (становятся как на жигулях Smile ), с большой долей вероятности указывают на клапан vvti... плюс авто начинает колбасить... большой % вероятности... но если хочешь, то можно и компрессию померить на всех горшках (заодно и ремень грм поменять сразу и на наличие/отсутствие подсоса пройтись Cool ) видишь сколько всего можно сделать хорошего.. клапана еще когда поджимает тоже машину колбасит и обороты подпрыгивают.. Twisted Evil

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Всем спасибо!Все работает.Был заклининый датчик VVTI на дальней головке.Но появилась следующая проблема-до замены датчика машину колбасило и бензин жрала но ни диагностика не чек не горел,после замены все стало отлично и расход стал в норму,но через несколько дней загорелся чек-сканер показывает опять датчик VVTI.Ошибку скинули-чек погас,теперь так и езжу то загориться чек то гаснет сам.Кто что подскажет?

_________________


  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
Смотри контакты на разъеме и проводку
Возможно гдето надлом
  •  
  • +1
30-04-2015 
30-04-2015 
На каком именно разьеме?и какую проводку конкретно?Когда загораеться чек(бывает с утра,но езжу допустим весь день и ни как на езду и работу двигателя не влияет,вечером глушу опять же с горящим чеком а утром завожу он не горит и так постоянно повторяеться,закономерности нет никакой иногда несколько дней езжу без чека потом в какой то момент загораеться,,,,,,

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов