9-01-2011 
9-01-2011 
Zack писал(а):
2. Контроль работы электропомпы (фонтанчик в бачке).
Автомобиль ночевал на улице,температура -10 С,завёл прогреваюсь.Открыл капот долить незамерзайки.Обратил внимание на расширительный бачёк охл.жидкости инвертора,а ФОНТАНЧИКА НЕТ!Минут через 5,потехоньку начало происходить незначительное бурление.Вопрос:так должно быть? Question
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
можно плз чуть подробнее про фонтанчик где смотреть ?
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Elegance писал(а):
можно плз чуть подробнее про фонтанчик где смотреть ?
"Инструкция к инвертору" на лето
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Держать уровень ОЖ между Фулл и Ло и есть "фонтанчик" ?
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Elegance писал(а):
Держать уровень ОЖ между Фулл и Ло и есть "фонтанчик" ?
НЕТ ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ "ФОНТАНЧИК" должен быть в расширительном бачке при бурлении жидкости,и то не фонтанчик как таковой а типо активное кипение...При чём тут уровень...
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
в расширительном надо крышку открыть или посмотреть ? или через окошко ?
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Через пластик видно.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
система охлаждения инвертора включает в
себя:

- радиатор
- водяную помпу (водяной электрический насос) <--- ПОМПА И НАСОС ЭТО ОДНО И ТОЖЕ?
- расширительный бачок
- соеденительные патрубки

Zack писал(а):
1. Своевременная замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения инвертора.
И КАКОЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА В ИНВЕРТЕРЕ??

Я ПРАВЕЛНО ПОНИМАЮ, АНТИФРИЗ В ДВС И В ИНВЕРТОРЕ, ЭТО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ!!
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
nexussssss Правильно понимаешь!
Помпа=насос
Интервал замены по мануалу не помню, но что то вроде 3 лет или 100 ткм.
Не сильно ошибешься Wink
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
слежу за авто хорошо, но в "таете" где я прохожу ТО каждую десятку км. незнали этого, на мой вопрос, меняли антифриз в инверте, мне ответили:
нет, только в ДВС, когда я задал вопрос про помпу, только тогда менеджер нашел документацю на это, что антифриз есть еще и в инвероре, тачка стоит второй месяц, даже заводить боюсь, жду помпу.. после того, как я узнал сколько стоит новый инвертор.
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
Ну про официалов я давно такое "подозревал" Wink
Беда в том, что официальный мануал, на сколько я понимаю, не предусматривает замены помпы инвертора по ТО ... надо бы уточнить.

А почему боишься заводить?
Если дело только в "старой" помпе, то завести то можно даже с неработающей Wink
После появления надписи "реди" посмотри под капотом на расширительный бачек, там должно отчетливо видится движение жидкости, эдакий небольшой фонтанчик.
Если это есть - помпа работает.
Но, со слов знакомых гибридчиков, помпа может иметь сбои в работе ... почему и когда они возникают - установить невозможно.
Поэтому я ее и поменял, все таки пробег авто был больше 100 ткм и возраст 5 лет.
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
вот и у меня 5 год будет уже
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Chaser660 писал(а):
Zack писал(а):
2. Контроль работы электропомпы (фонтанчик в бачке).
Автомобиль ночевал на улице,температура -10 С,завёл прогреваюсь.Открыл капот долить незамерзайки.Обратил внимание на расширительный бачёк охл.жидкости инвертора,а ФОНТАНЧИКА НЕТ!Минут через 5,потехоньку начало происходить незначительное бурление.Вопрос:так должно быть? Question
Повторюсь,не кто не обращал внимания на (бурление) при заводе авто при температуре ниже -10???
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Недавно тоже заглянул под капот, температура была около -15. Фонтанчика не было. После непродолжительной поездки (километров 5) фонтанчик появился.
Теперь сижу и очкую: либо помпа перемерзает, либо работает по какому-то датчику температуры.
Машина - Kluger Hybrid, жижу после покупки поменял, залил до -40.
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Почитайте вот: link

Вроде как есть алгоритм запуска помпы по температуре.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов