29-09-2014 
29-09-2014 
Grammy писал(а):
BUFFERR писал(а):

Сечёт выхлоп на стыке правого (ближе к салону) выпускного и выхлопной трубы.
Надо колечко там заменить. Может быть из-за него или никто не знает?
Менять-то все равно надо. Так и замените ! И сразу узнаете =)
Это точно. Просто менять возможность выпадает только на выходных, а до них ещё сколько терпеть это предвкушение победы над проблемой или терзать себя мыслями о том, что нифига это не поможет Smile
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Большое спасибо форуму.особенно человеку сделавшему фотоотчет по vti на 15 кажется странице.Все проделал машина ожила.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
День добрый, может быть такое что уровень масла на минимуме и из-за этого ВВТ начинает глючить?
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
замечено что при малом уровне масла чаще проявляется треск при запуске
в остальном все должно быть без изменений
  •  
  • +1
4-12-2014 
4-12-2014 
У меня вопросик: можно ли ездить на машине с неработающим клапаном VVTI? Ситуация была такая, давило масло из под фильтра, после замены фильтра, масло перестало бежать, но сразу же начались подёргивания, педаль тормоза стала тугой, коробка переключается с рывками и ошибка 1354, оба клапана уже закал, вопрос: может ли из-за не работающего клапана VVTI быть повышенное давление масла, уже 3 фильтра поменял потому что давило через них, как масло уходило ошибка 1354 пропадала и машина вела себя нормально, но долив масло и поменяв фильтр всё возвращается. Что вообще может быть?
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
С отключенным клапаном машина ездит
Будет гореть чек
и немного тупить при разгоне
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Вчера поменял оба клапана ВВТ, ошибка сама исчезла через пару км, ездит ровно, масло вроде нигде не бежит, пока полёт нормальный.
P.S. подскажите парт-номера фильтров перед клапанами ВВТ, они у меня были закаксованы и очистить на 100% не удалось.
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Вроде вот 15678-20010
И прокладка под гайку 90430-16007

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Спасибо. Особенно пояснениям с фото на стр. 15. Заменил, теперь все работает Smile.
П.с. У меня клапан свободно вращался,но не вылазил (-10 на улице). Прогрел двигатель,все вышло без проблем. Так что надо на горячем снимать, если у кого-то нк будет вылазить, а только крутится
  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
amidtac писал(а):
Спасибо. Особенно пояснениям с фото на стр. 15. Заменил, теперь все работает Smile.
П.с. У меня клапан свободно вращался,но не вылазил (-10 на улице). Прогрел двигатель,все вышло без проблем. Так что надо на горячем снимать, если у кого-то нк будет вылазить, а только крутится
Совершенно без разницы температура двига, клапан держит уплотнительная резинка (кольцо), тянуть сильнее или применить рычаг! Wink

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Осилил всю тему и так и не понял, когда клапан умирает должна вылазить ошибка или нет?

У меня р0174 бедная смесь и далее пропуски зажигания по всему ряду 0302, 04 06.
Ошибок по клапану НЕТ. С тормозами ВСЕ нормально, обороты слегка понижены и троит двигатель. Весь ряд переливает. Иногда нормально все, иногда опять троит, закономерность пока не выявил.

Как именно клапан диагностировать снять с него разъем? Сам клапан снимал 12в давал работает.., но говорят это не показатель. Тогда что показатель?

Тут за все время конкретно с моими симптомами только 1 человек link был, но о решении не отписался Amd Silent , отписал в ЛС ему надеюсь что ответит.
В моей теме link все говорят на клапан, но как? Если тут практически у всех симптомы совершенно другие...
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Мы же вам все рассказали уже.
Клапан умирает в 90% случаев без выдачи ошибки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-01-2015 
3-01-2015 
А решение то нашлось?) как раз возникла эта же истоистория... Что же, начну с замены масла...

_________________


Главное - чтобы в Новый год, тебя окружали хорошие люди!
(с) Фридрих Паулюс.

  •  
3-01-2015 
3-01-2015 
Если троит, то возможно не клапан. 174 по другим причинам может возникать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-01-2015 
3-01-2015 
Добрый день. У меня было тоже самое, я даже тему создал. пару недель периодический начинал троить двигатель, приходилось останавливаться делать перегазовки и только после этих манипуляций авто начинал ехать. 31 числа что то сломалось окончательно, так как еле дополз до дома. ошибку выдал 0174, не работали 1,3,5 цилиндры. Заменил клапан ВВТ не помогло. После праздников снял глушитель и обнаружил, что развалился катализатор именно на первой головке. Вытряхнул все содержимое, попутно заменил свечи на первой голове и вроде все заработало. Вчера пару раз были похожие симптомы (буквально несколько секунд потеря мощности). Так что не знаю что было причиной, катализатор или кончина сразу всех свечей. Пока катаюсь, наблюдаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов