22-03-2014 
22-03-2014 
Фильтры в болтах действительно хлипко сидят. Про пинцет правильно подсказали. Ещее сложнее будет аккуратно обратно "дальний" затолкать, чтоб фильтр с болта не соскочил - там какой-то шланг мешается, мне его сверху помощник деревянным бруском отводил )

_________________

Lexus RX 300, MCU 35, 2003, г.Киров

  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Внутрь гайки заглушки немного литола и на него фильтр посади чтоб не вывалился
дальше в мотор
Излишки литола вымоются и ничего плохого двиге не буде
  •  
23-03-2014 
23-03-2014 
Он вытащить не может

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Maysonmusic писал(а):
Почистил фильтры. Проблема не ушла. Только замена клапанов спасёт?
Три месяца назад сталкивался: замена масла помогла на 3 дня, потом вскрывали поддон и чистили маслоприемник - помогло ровно на 1 месяц, после поехал к другому мотористу, вычислили шум по второй башке. Тупо поменяли распред в сборе с муфтой ( у них был в наличии б/у), проблема исчезла. Делов на 1,5 часа, и 100$ за работу вместе с распредом и муфтой. Можно сказать мне повезло. А вобще это проблема с муфтой. Фильтра были чистые.
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
ОК, Спасибо за инфу. У нас в Кирове проблема найти толкового моториста, коорый бы шарил в таких тонкостях типа vvt-i =(

_________________

Lexus RX 300, MCU 35, 2003, г.Киров

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Не верю. Даже в Суходрищенске найти можно. Нужно лишь терпение

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Отличная ссылка))) Болезнь вылечилась на раз-два))) Побольше Карб-Клинера чтобы промыть все отложения на фильтре и ОК)))
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Здорова форумчане.

Что-то про муфту VVTi так никто и не написал.

Какие симптомы умирающей муфты или же какие ошибки полезут?
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
умирающая муфта это треск при запуске мотора.. ошибки лезут если умер клапан муфты или вытянута цепь -рассинхрон валов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Спасибо, успокоил Wink

Поменял клапана, но ничего не помогло.
Ошибка по правому клапану VVTi осталась.
Через месяц (пока руки дошли до машины) снова заменил клапана на новые.
И снова не дало результата.
По прежнему висит ошибка по правому клапану.
Сама ошибка то ли 1346 то ли 1349 - но точно помню, что по правому клапану - мол, клапан не работает.
Ещё когда на компьютере запускаю Актив Тест клапанов, то при включении и выключении клапана №2 работа мотора меняется, а на тест клапана №1 мотор не реагирует.

Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам:

Правильно ли я думаю, что на правый клапан не поступает ток?
Если да, то как заменить провода клапана, не меняя всю косу?

RX300 1999 передний привод.

А полез я туда из-за тарахтения мотора при плавном разгоне.
При попытке быстро ускориться, посторонних звуков нет, но машина тупит как будто бы очень позднее зажигание.

П.С. ГРМ менял через неделю после того как поставил новые клапана в первый раз. Потом после замены ГРМ (+ всё необходимое при его замене) снова поставил новые клапана. И по фильтрам VVTi - они уже кристально чистые.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Явно напряжение на клапан не поступает.
Либо проводка либо разьем
Нужно найти на блоке управления разьем, который ниже показан. Е8
Сесть прибором ( не контролькой) на ножки 5 и 6 и проверить напряжение при включении клапана 1-ый, правый клапан)
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Camel писал(а):
Нужно найти на блоке управления разьем
Спасибо огромное!!! А где блок этот находится?

Правка: В гугле поискал. Похоже, что он за бардачком. Как нырну туда, так отпишу здесь.
Ещё раз спасибо.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Camel писал(а):
Сесть прибором ( не контролькой) на ножки 5 и 6 и проверить напряжение при включении клапана 1-ый, правый клапан)
Напряжение 13 Вольт.
Я так понимаю - дело в проводе от блока до клапана.

На выходных потыкаю тестером, узнаю где перебит провод.

Спасибо. Отпишусь.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Camel писал(а):
Либо проводка либо разьем
Доброй ночи!

Заменил я таки провода. Проблема не решилась.
Подключил новые провода к родным проводам в 5-7 сантиметрах от блока.
Тока нет. В тот раз замеряли, друг говорит, что был ток (сомневаюсь теперь уже).

Что делать?
Нести блок электронщикам?
Вынимать штыри, зажимать их пассатижами и вернуть на место?
Менять блок?

Camel и остальные клубни, подскажите, пожалуйста?
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Странная замена.
Конечно нужно отсоединять разъем и делать всё как положено.
Причём совет по замене проводов основывался именно на том, что в разъеме есть напряжение ( кто-то мерял у тебя там)..
Если он замерял не правильно, то замена проводов не поможет
Не забывайте, что напряжение между этими ножками будет только если клапан должен включиться. Т.е. надо создать ему такие условия
Так же уточним, что речь идет о клапане правом, номер один, тот, что ближе к салону

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов