18-02-2012 
18-02-2012 
Zarin писал(а):
Разобрал я вчера клапана vvt,тот который был ближе к салону нормальный, (но резинку заменил которая деформируется и трется о шкиф)правда поставил толще на 1мм от стандарта.На втором клапане при вскрытии обнаружилась та самая резинка уже деформированая,также была поставлена резинка на 1мм толще.Все клапана помылись, протерился,собрались и поставились обратно.Машина поначалу не хотела заводится,но тут о чудо завелась.Не дергается, нет никаких вибрации,тормоза в норме.Поехал обкатывать,сначало все нормально было,а потом нажимаю на педаль газа, обороты падают, машина глохнет, завожу через педаль газа,завелась катаюсь дальше,спустя какое то время ситуация повторяется.Доехал до дома поставил на ночевку.С утра все отлично завелась,через 5 мин заглохла и больше не завелась,не стал разбирать так как на работу надо было.Примечание: На скорости Машина заглохла вчера так же 2 раза ДО ПЕРЕБОРКИ клапонов .
А теперь вопросы:
1.Может ли она глохнуть из - за клапана.я же его вроде вылечил.
2.Может машине кислорода не хватает захлебывается?
если отрубить оба клапана-заводиться и работает куда лучше чем с ними(лукавишь не подетски)

_________________


  •  
  • -2
18-02-2012 
18-02-2012 
нет меня такой расклад не устраивает.если они есть то он должен работать,а вариант с отключением их проблему не решит.тем более они перебраны.читаем внимательно мои сообщения.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Zarin писал(а):
дайте совет что глядеть?!.планирую клапан хх почистить,поменять фильтр топливной,посмотреть свечи.
ты ж вроде как свечи менял... че то я сомневаюсь, что это они.. а вот катушки свечей следовало бы посмотреть и проверить их работу.. и вообще - ты пока на кофейной гуще гадать будешь - пол машины переберешь.... лишним то оно конечно не будет.. но все таки - едь на диагностику...
тут писали про отключение клапанов.. попробуй сделать это ДЛЯ ПРОВЕРКИ.. ни в коем случае не для постоянной эксплуатации... сними фишку с левого клапана и попробуй завести...
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
1. Далеко не при всех неисправностях клапана выскочит ЧЕК. Увереным можно быть только заменив на новые. Пока не заменишь лучше не трогай ничего, а то и правда пол машины переберёшь

2. Не думаю, что из-за клапана возможен останов двигателя в движении...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
19-02-2012 
19-02-2012 
Вот и я думаю что это не клапана виноваты,а свечи почистить может их закидало смесью богатой не смотря на то что они новые.Диагностика в любом случае завтра поеду.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Остановка в движении у меня была когда обороты на ноль из-за ДДЗ, вроде как заклинило ее поощущениям.. Топливо не поступало при попытке запуска двигателя и на нажатие педали газа машина не реагировала.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
ок посмотрим датчик дросельной заслонки.чувствую истина где то рядом. Cool .Как решил проблему?
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Ну вот наконец-то пришло время написать мой отчет!
Что было сделано:
1. Почистил клапаны vvt-i
2. Поменял наконец-то топливный фильтр
3. Поменял масло в двигателе (залил Shell Ultra 5w40)
4. Подтянул тросик газа.

Итог (по пунктам):
1. в режиме "D" пропала вибрация и что-то вроде баса в салоне
2. При резком нажатии на газ пропало подтраивание и хлапок, резво стал набирать обороты.
3. эффекта от замены масла почувствует сам двигатель Very Happy
4. Пропал свободный ход педали, появился четкий отклик на нажатие газа.
Ну вроде всё! Машину слаба богу вылечил! все волнующие проблемы исчезли. Огромное спасибо соклубникам за помощь и советы! всем удачных полетов Amd victory

_________________


  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Эпопея продолжается.Сегодня машина завелась как невчем не бывало, только каждые 3 секунды на тач скрине к расходу добавлялось 0.2л и дошло до 35л пока прогревалась.Поехал на диагностику своим ходом,"ЧЕК" не горел приехал на СТО компьютер подключает все отлично ни ошибок ничего все работает,подсоса воздуха нет нигде все посмотрели.Уезжаю в недоумении почему такой расход.Подезжая к дому остановился у магазина заглушил.Выхожу завожусь,отлично трогаюсь, 5 метров проезжаю обороты падают начинает глохнуть,вроде заглохло но опять схватило на немного и заглохла окончательно.Попытки завести остались без результатными,то СХВАТЫВАЕТ и сразу же глохнет.Отключил клапан VVT без результатно. Evil or Very Mad
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Продолжение...Решил почистить клапан ХХ и дросельную заслонку.Говна было столько ого го.Собрал обратно.Машина завелась отлично обороты востановились как и должны.Целый день катался,расход больше 19-20 не повышался.Потом потихонечку вырос опять к 23.И При подъезде к дому опять заглохла,кое как схавила завелась заехал во двор.Остальные попытки завестсь оказались провальными.Уже думаю на фильтр или бензо насос хер его знает утомило меня это все что можно перебрал уже.
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
ты так долго и тщательно описываешь нам истории в надежде на то,что мы отремонтируем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Не долго я радовался заменой vvti клапанов. Дело было так, рексом полторы недели не пользовался, сегодня решил снять аккумулятор, подзарядить и умудрился при накинутых еще клеммах и включенном зажигании сделать КЗ на клеммах аккумулятора Embarassed
Аккумулятор снял, весь день заряжался. Поставил завел, из электрики вроде все работает. Погрел поехал нормально все, но как доходит до рабочей температуры опять вибрация на D на тормозе Появилась, и как бы педаль тормоза подеревенела, чек не загорается, не троит, обороты не повышаются. Клапан мог испортится от шоковой терапии ?
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
При
rastep писал(а):
КЗ на клеммах аккумулятора
- нет.
Подробней, КЗ между "+" и корпусом?
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
zd22 писал(а):
При
rastep писал(а):
КЗ на клеммах аккумулятора
- нет.
Подробней, КЗ между "+" и корпусом?
КЗ между + и - аккумулятора, при этом клемы на него были надеты и включено зажигание ( решил мультиметром померить напряжение АКБ с включенным зажиганием... ). Я чего испугался - сразу монитор потух, а так он до этого еще светился, когда я зажигание включил... После КЗ включал, выключал зажигание - машина уже не заводилась, монитор потух... Видимо аккумулятор от КЗ полностью добило.
Снял, зарядил, установил - завелось, вроде все нормально, монитор засветился. Но опять симптомы начались которые были непосредственно перед тем как дальний от салона VVTi клапан сдох - при выходе на рабочую температуру на D на тормозе вибрация и заметно деревенеет педаль тормоза в отличии от непрогретого, а так все остальное нормально. Могло ли КЗ на клеммах АКБ каким-то образом повлиять на работоспособность самого клапана? По законам физики вроде ничего не должно повредится , но мало ли может кто уже так делал как я. Ведь портятся же энергосберегающие лампы от пониженного напряжения Amd gmm
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
Camel писал(а):
ты так долго и тщательно описываешь нам истории в надежде на то,что мы отремонтируем?
Описываю все так тщательно для тех кто может столкнуться с такой же проблемой.А толку от вас кто нормальный совет не может дать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов