3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
лью 5в30 тоётовское. как и куда её ставить я ещё не понял толком.
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Я завтра если успею все почистить,то простую за мудрю пока нормальную не куплю!
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
самую простую как раз ставить нельзя, к помойке нужно подходить тщательно, и дорабатывать!
чтобы разборная была, герметичная, набивать мочалкой на половину, делать перегородку между штуцерами, сами штуцера рассверливать, не ставить пластиковые шланги из комплекта!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2015 
7-06-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Спасибо за совет,значит буду думать,и думать...сегодня пуск отмыл...там не что...на днях фото выложу
  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
Я вчера собственно занимался этим сексом по очистке входа. Целый день ухлопал.

По опыту предыдущих коллег притащил с работы хирургический отсос и малый операционный набор что б долезть сверху до грязи.

Не знаю что я ожидал, но с тем что машина живет в тепличных условиях, регулярно обслуживалась у официалом и потребляла самый что нинаесть высококачественный бензин и масло, я надеялся что там будет не так страшно как у российских коллег. Скажем, народ в тормозах вешает страшные снимки насквозь ржавых задних суппортов с закисшими пальцами, и я готовясь к худшему заказах сразу новые пальцы с японии, а когда разобрал суппорты, то они были как новые и нижние пальцы после 127К ничем не отличались от таких же, но новых.

К сожалению, действительность в районе забора воздуха была удручающа.

Пробег 127 тысяч. Эта фиговина где моного заслонок была практически черная со стороны двигателя. Легко отмылась из очистителем карюратора и зубной щеткой.

А вот в колодцах был мрак. Куски нагари сидели вокруг клапанов образуя густую липкую массу. Отсос нихера не отсасывал, а срыду забивался. Через пару минут пылесос перегрелся и ушел в нокаут.

Стал потихоньку вымывать и вытаскивать грязь оттуда. Заливал карб очистителем, макал салфетки в керосин, зажимал их в хирургический Кохер зажим на 30 см и всовывал, крутил высовывал. После этого когда круплые куски обвалились кудато вниз, наиболее эффективно оказалость сунуть туда поглубже шланг со сжатым воздухом и долбануть струей. Все говна и куски весело вылетали наружу их обойх колодцев врямо мне в морду.

В результате после 3 часов наклонившись над капотом я сдался и решил что типа чисто. Было конечно не идеально, но по крайней мере не выглядело как п-дец.

Собрал всю байду обратно и вспомнил что надо вроде побрызгать маслом в цилиндры. Забил на это и пошел заводиться.
На удивление машина завелась и стала тарахтеть на холостых как не в чем ни бывало. То есть вообще никаких эмоций. Никакого выхлопа особого. Ну я поехал покатать туда сюда на просраться немного, а потом домой и залил какую то бодягу дорогую на промыть. Liqui Moly ENGINE DETOX на 10 минут, потом слил масло, сменил масляный и воздушный фильтры и залил новое масло.

Черт знает почему, но по ощущениям машина стала гоаздо более приемистой и заметно лучше и легче едет. Помоему меньше стали обороты на круизных скоростях.

lh5.googleuser...gQ/w623-h831-no/IMGP2863.JPG

lh5.googleuser...MQ/w656-h875-no/IMG_2296.jpg

lh5.googleuser...NE/w656-h875-no/IMG_2303.JPG

lh5.googleuser...X8/w656-h875-no/IMG_2304.JPG

lh5.googleuser...AE/w656-h875-no/IMG_2307.JPG

lh5.googleuser...QU/w623-h831-no/IMG_2308.JPG

В общем, картинки как в кино про американцев типа никогда не меняющих масло в машинах. При том что когда у меня были американские машины и я делал так как и все американцы, менял маслофильтр кажлые 5к километров на просто е минетральное то что на скидке от известного производителя, внутри все было чисто и вылизано вне зависимости от типа двигателя и пробега. Где то нас японцы тут дурят.
  •  
  • +1
11-06-2015 
11-06-2015 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Самое без отказанное.... Very Happy


После этого когда крупные куски обвалились куда-то вниз...А ты двигатель не прокручивал,до момента когда клапана закрыты?
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
Клапана были открыты в паре колодцев только. Не прокручивал. Я отключил батарею перед процедурой. Подозреваю что те куски что провалились в цилиндр, да с натекшей туда химией, куски скорее всего превратились в жижу и просочились или сгорели при запуске. В любом случае, негативных эффектов я не заметил.
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
Надо еще помойку ставить,а то тоже самое будет.... А прокладки все менял?
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
Да, поменял все. Хотя я их заказал после чтения шестой страницы этого треда, благо стоили они недорого. Металлические которые с самого низа после 125К+ пробега ничем в общем не отличались от таких же новых. Сетку за мембраной акселератора тожзе в общем похоже не было смысла менять.

А вот прокладка под впускным коллектором была капитально сплющена по сравнению с новой и распрямляться не хотела. То есть думаю если б я ее не трогал то все нормально вы встало полюбому, но скажем это единственное место где смена прокладок не выглядела полностью бесполезным занятием.

Помойку я конечно воткну. Щас смотрю на ибэе что б прикпить. Не уверен что она принесет какую то пользу, но за пятьдесят баксов это как бы не сильный головняк брать или нет.

Вот ведь, при том что такая офигенная в общем машина с сумасшедшими инженерными решениями, приходится колхозить как с какмим то москвичем каблуком их дремучих восьмидесятых. Хотел же брать всьмигоршковую, так нет же, пару тысяч лищних пожалел. Теперь эти деньги за прокладки и говносборники выложу.
  •  
13-06-2015 
13-06-2015 
Ну тогда только одно....или продавать,или колхозить))
  •  
  • +1
25-06-2015 
25-06-2015 
а у меня проблема со снятием паука,хотел почистить впуск,купил все прокладки и карб клинер с шуманитом, и увидел что один болт который в углублении под шестигранник сорваны грани,подскажите что делать?? высверливать и вкручивать новый?
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Ну конечно по другому не как...
  •  
25-06-2015 
shurik-84 писал(а):
болт который в углублении под шестигранник сорваны грани,подскажите что делать??
Высверли саму головку слизанного шестигранника, до шпильки, саму шпильку не трогай, сними коллектор, на остаток шпильки одень гайку на 8 или на 10 и привари её к остатку шпильки сваркой или кемпингом что под рукой есть, только перед началом сварки закрой все отверстия влажной тряпкой, чтоб окалина не попала в коллектор, и смело выкручивай шпильку, всегда так выкручиваю даже за под лецо обломанные шпильки, а если полностью высверливать, бывает что сверло уходит в сторону и тогда придётся нарезать увеличенную резьбу,искать другого диаметра болт.
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Цитата:
только перед началом сварки
перед началом сварки лучше отключить АКБ а уже потом закрывать все Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов