17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
Это что получается, я встрял на новые свечи которые менял грубо говоря 2дня назад,и на лямду которая также была новой,реанимировать их нельзя?
Ну свечи не умрут совсем от переобогащенной смеси, а лямбду нужно смотреть сканером, работает она или нет. Но это совсем другая тема для обсуждения!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
спасибо за ответы Sad
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Созрел другой вопрос,какой клапан надо менять их же 2
Toyota 15330-20011 Клапан системы смазки
Toyota 15340-20011 Клапан регулировки
а ошибка трактуется Р1354 как Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
а с какой стороны ближе к радиатору или к салону.На форуми нашел обьяснение но ничего не понял(( Embarassed
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
Это что получается, я встрял на новые свечи которые менял грубо говоря 2дня назад,и на лямду которая также была новой,
свечи почистить. и то, не факт, что они вышли из строя.

Vodila писал(а):
Зависающий клапан убил и свечи и лямбду.
имеется в виду, что старые свечи и лямды умерли.

так что, новые свеч походу у тебя в поряде все.. и лямды из строя вышли "передние" (датчик топливно-воздушной смеси + кислородный датчик), которые ты не менял... задняя тоже вышла - но ты ее сменил.. так что, с ней все ок должно быть.. максимум - снять и почистить заднюю...

так что, встрял ты, скорее всего, только на передние лямды и клапана VVTi... все вместе, если поищешь и внимательно почитаешь форум, встанет тебе примерно в 11 рублей... если не будешь напрягаться поиском - дороже... возможно в разы...
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
Созрел другой вопрос,какой клапан надо менять их же 2
Toyota 15330-20011 Клапан системы смазки
Toyota 15340-20011 Клапан регулировки
а ошибка трактуется Р1354 как Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
а с какой стороны ближе к радиатору или к салону.На форуми нашел обьяснение но ничего не понял(( Embarassed
этот

Zarin писал(а):
Toyota 15340-20011 Клапан регулировки
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
как правило, второй тоже скоро выйдет... так что, не экономь... стоят они 1 руб... дороже потом заплатишь за диагностику и замену второго... ну и, даст бог, расход припадет...
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
а с какой стороны ближе к радиатору или к салону.
к радиатору...

Goroh писал(а):
стоят они 1 руб..
я, конечно, имел в виду цену за шт...
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Goroh писал(а):
Zarin писал(а):
Это что получается, я встрял на новые свечи которые менял грубо говоря 2дня назад,и на лямду которая также была новой,
свечи почистить. и то, не факт, что они вышли из строя.

Vodila писал(а):
Зависающий клапан убил и свечи и лямбду.
имеется в виду, что старые свечи и лямды умерли.

так что, новые свеч походу у тебя в поряде все.. и лямды из строя вышли "передние" (датчик топливно-воздушной смеси + кислородный датчик), которые ты не менял... задняя тоже вышла - но ты ее сменил.. так что, с ней все ок должно быть.. максимум - снять и почистить заднюю...

так что, встрял ты, скорее всего, только на передние лямды и клапана VVTi... все вместе, если поищешь и внимательно почитаешь форум, встанет тебе примерно в 11 рублей... если не будешь напрягаться поиском - дороже... возможно в разы...
я менял переднюю лямду которая находится сзади двигателя,ту которая перед катализитором не трогал.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Goroh писал(а):
Zarin писал(а):
а с какой стороны ближе к радиатору или к салону.
к радиатору...

Goroh писал(а):
стоят они 1 руб..
я, конечно, имел в виду цену за шт...
спасибо!!!
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
я менял переднюю лямду которая находится сзади двигателя,ту которая перед катализитором не трогал.
да это, в общем то, не важно... тот,который ты поменял, умереть так быстро не должен...
что получилось... клапан, как написал Vodila, подвисал, влияя на лямды... раз все в одном движке, то полюбас одно на другое влияет.. в той или иной степени... пока клапан "подвисал" - ты этого не замечал особо... ты поменял лямду - клапан не выдержал... и встал..
так что - на замену... НО.. сними его, сначала.. и проверь.. проблема может быть и в электрической цепи...
но, раз все вылезло с заменой лямды, то скорее всего нужно менять...
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Разобрал я вчера клапана vvt,тот который был ближе к салону нормальный, (но резинку заменил которая деформируется и трется о шкиф)правда поставил толще на 1мм от стандарта.На втором клапане при вскрытии обнаружилась та самая резинка уже деформированая,также была поставлена резинка на 1мм толще.Все клапана помылись, протерился,собрались и поставились обратно.Машина поначалу не хотела заводится,но тут о чудо завелась.Не дергается, нет никаких вибрации,тормоза в норме.Поехал обкатывать,сначало все нормально было,а потом нажимаю на педаль газа, обороты падают, машина глохнет, завожу через педаль газа,завелась катаюсь дальше,спустя какое то время ситуация повторяется.Доехал до дома поставил на ночевку.С утра все отлично завелась,через 5 мин заглохла и больше не завелась,не стал разбирать так как на работу надо было.Примечание: На скорости Машина заглохла вчера так же 2 раза ДО ПЕРЕБОРКИ клапонов .
А теперь вопросы:
1.Может ли она глохнуть из - за клапана.я же его вроде вылечил.
2.Может машине кислорода не хватает захлебывается?
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
ВРОДЕ вылечил.... Резинки не по размеру вставил же. Нормально надо делать,а лучше заменить....

Когда машина заглохла панель приборов светилась?
Лампа ЧЕК исправна?

Ошибки есть какие нибудь?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
лечил чтобы поездить пока закажу клапан,когда глохнет все лапочки горят как при запуске двигателя.лампочка работает так как она и сообщила неисправность с клапаном vvt.,(мигал ,и горел)
Может из за клапана что он кидал богатую смесь клапан x.x. засрался.Ведь это случилось еще до чистки клапанов, буквально за 2 часа,если бы это сопровождалась часто то это был бы клапан vvt.на диагностику еще не ездил.После чистки клапанов машина ездила и не дергалась.только иногда глохла.
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
клапан хх может закиснуть,но на ходу, когда педаль газа нажата машина не заглохнет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
интересно чего это она глохнет то Evil or Very Mad
дайте совет что глядеть?!.планирую клапан хх почистить,поменять фильтр топливной,посмотреть свечи.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов