16-10-2012 
16-10-2012 
Ded Mazay писал(а):
Box писал(а):
почти 10 т.км. уже почти накртуил, ни одного замечания!!
Когда успел? Таксуешь? Amd Green
Да че то как то... жрет мало! ))) да и авто нравится.... накататся не могу... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Box писал(а):
ТО - ЖС3.....

ТО 10 - 8 323р.
ТО 20 - 10 860р.
ТО 30 - 14 046р.
ТО 40 - 15 229р.
ТО 50 - 24 946р.
ТО 60 - 4 611р.
Итого за 60 тыс: 78015 руб

Есть данные по стоимости обслуживания у ОД A6 (2.0, АКПП).
Берём только обязательные работы (тыс руб).

A6
TO15 - 7.5
TO30 - 13.73
TO45 - 7.5
TO60 - 32.018

Итого, за 60 тыс: 60748 руб...

TO75 - 7.5
TO90 - 22

Итого, за 90 тыс: 90.248 ...

Вот такие цифры. И они в пользу А6 ((
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Да. Разница в 18 тыс не в пользу Лексуса.
Ну тогда берите Ауди, если для вас самое главное стоимость ТО Amd Jokingly
У меня первые три ТО бесплатно, всё равно дешевле чем у Ауди получается Amd Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
16-10-2012 
16-10-2012 
Ренатик писал(а):
Да. Разница в 18 тыс не в пользу Лексуса.
Ну тогда берите Ауди, если для вас самое главное стоимость ТО Amd Jokingly
У меня первые три ТО бесплатно, всё равно дешевле чем у Ауди получается Amd Green
У меня на новом ЖСе... тоже... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
18.000 Smile))
Если как в 90е, люди продавали квартиру, покупали рубь сорок и в нем жили, тогда да разница оооочень серьезная Smile))))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Romaroma писал(а):
Друг, я не знаю что Вы там тестировали, но абсолютно бессмысленно сравнивать машины разных классов.
Согласен, сравнивать авто разных классов некорректно. При этом, повторюсь, если непонятно было написано, тестировал 320D в новом кузове. Автомобиль мне понравился. При всём уважении к Box-у. И пусть его авторитет незыблем, но могу я иметь своё собственное мнение? )

5-ка бмз НЕ НРАВИТСЯ внешне. Поэтому её не рассматриваю в принципе.

Вернёмся к обсуждению темы (повторюсь, выбираю между А6 и GS).
Относительно кватры - на полном приводе для меня свет клином не сошёлся. Кстати, я искренне считаю управление полноприводным автомобилем гораздо более сложным и менее предсказуемым занятием, нежели моноприводом. А о DSG ходит масса неприятных слухов. Не хочу экспериментировать на себе.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Ренатик писал(а):
Да. Разница в 18 тыс не в пользу Лексуса.
Ну тогда берите Ауди, если для вас самое главное стоимость ТО
Минуту, разговор зашёл не о том, насколько для меня значима разница в 18 тыр,
а о том чей сервис обходится дороже.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Kir@lexus_forum писал(а):
Box писал(а):
ТО - ЖС3.....

ТО 10 - 8 323р.
ТО 20 - 10 860р.
ТО 30 - 14 046р.
ТО 40 - 15 229р.
ТО 50 - 24 946р.
ТО 60 - 4 611р.
Итого за 60 тыс: 78015 руб

Есть данные по стоимости обслуживания у ОД A6 (2.0, АКПП).
Берём только обязательные работы (тыс руб).

A6
TO15 - 7.5
TO30 - 13.73
TO45 - 7.5
TO60 - 32.018

Итого, за 60 тыс: 60748 руб...

TO75 - 7.5
TO90 - 22

Итого, за 90 тыс: 90.248 ...

Вот такие цифры. И они в пользу А6 ((
У товарища была А6... да все верно с ТО, но как только кончились два года, заехал он на ТО и тут же выкатили 50 т.р.!!! к чему это я.... казлы ОД... и пробег у него такой же был где то под 60.... У меня ушли три года... я как ездил так и езжу дальше.... а что у Ауди после окончания ТО найдут неизвестно.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Box писал(а):
У товарища была А6... да все верно с ТО, но как только кончились два года, заехал он на ТО и тут же выкатили 50 т.р.!!! к чему это я.... казлы ОД... и пробег у него такой же был где то под 60.... У меня ушли три года... я как ездил так и езжу дальше.... а что у Ауди после окончания ТО найдут неизвестно.
Это точно!
Спасибо за ответы, Box!

Пока всё-таки склоняюсь к GS-у.

Спасибо всем за участие.
Ой, вольюсь я в ваши ряды ближе к концу текущего или в начале следующего года... Ждите! )))
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Удачи

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Стою перед такимже выбором как автор темы, только ауди А6 кватро с 3 литровым бензиновым турбомотором, или лексус GS350awd.
Если посмотреть на вещи обективно то на мой взгляд получается следующая картина:
Преимущества лексуса , это прежде всего надежность и последубщая ликвидность на вторичке, а также на мой взгляд дизайн как внешний так и внутренний, ауди немного скучновато выглядит, но это на любителя. В схожей комплектации ауди будет дороже это факт, хотя сейчас в салонах из наличия можно взять с хорошей скидкой "висяки", это опять к вопросу о ликвидностиSmile
В архиве ауди, более породистая управляемость, больший в сравнении с лексусом дорожный просвет что совсем не лишнее на наших дорогах, места в салоне доже заметно больше. Мой рост 192 см, в лексусе за мной сядет только ребенок. Ну и самое интересное это ураганная динамика на ауди, до сотки 5,5 сек, хотя по мощности у лексуса на 17 лошадок больше))
Всю голову сломал, что взять!!
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Когда на моей ТТшке после 6 мес обладания меняли по гарантии DSG, почти месяц катался на подменке А6 кватра 2,8. Единственным человеком, кому понравилась А6, была моя мама, потому что на заднее сиденье удобно было садиться/вылазить, аудюха вообще попросторнее ГС-а внутри, клиренс половчее, ну и тормоза однозначно лучше япошки. Но, собственно на этом все плюсы и закончились ))) Шумная, не едущая, 2,0Т для седана такой массы не вариант (3,0Т катался - достойный аппарат), не знаю как на А6 с DSG, но подозреваю, что механтроник в течении первого года поменяете. На трешке, при переезде стыков аж боль в зубах начиналась, когда с подвески прилетало в салон... ГС тоже не фонтан, но однозначно ловчее А6 в недорогих комплектациях. ИМХО, если уж и связываться с 6-ой, то только с движком 3,0Т и в приличной комплектации, а это точно будет дороже ГС-а.

ps: а высчитывать стоимость владения по расходу бенза, налогам и стоимости ТО в случае с немцами вообще не корректно. Если уж свяжитесь с немкой, будьте готовы, что она кроме шнапса, цветов и стихов попросит денежные знаки и танцы с бубнами. Да и при расставании пол имущества, сука, отсудит ))) в том смысле, что сильно в цене на вторичке теряет.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Kir@lexus_forum писал(а):
Ренатик писал(а):
Да. Разница в 18 тыс не в пользу Лексуса.
Ну тогда берите Ауди, если для вас самое главное стоимость ТО
Минуту, разговор зашёл не о том, насколько для меня значима разница в 18 тыр,
а о том чей сервис обходится дороже.
Речь о том насколько сервис обходится дороже? Ну так значит это значимо для вас, если пошла речь об этом или.. Amd gmm
Ну лана так или иначе будем рады пополнению в рядах лексусоводов Amd Smiling
Ауди у моего приятеля была S5, такая вся мега быстрая.. взял он её, проехал чуток и еле поменял МКПП по гарантии, не знаю что он с ней делал.., а потом глюки пошли по электрике, и в конечном счете он её запарился продавать Amd Jokingly

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Ренатик писал(а):
Речь о том насколько сервис обходится дороже? Ну так значит это значимо для вас, если пошла речь об этом или.. Amd gmm
Ну лана так или иначе будем рады пополнению в рядах лексусоводов Amd Smiling
Ауди у моего приятеля была S5, такая вся мега быстрая.. взял он её, проехал чуток и еле поменял МКПП по гарантии, не знаю что он с ней делал.., а потом глюки пошли по электрике, и в конечном счете он её запарился продавать Amd Jokingly
И вот ведь это сплошь и рядом! Далеко за примерами ходить не надо. У коллеги по работе на а6 (правда, предыдущей модели) были траблы с кондиционером, причем, как раз по окончании гарантии и в то самое жаркое лето 2010-го - пришлось очень недёшево за свой счет ремонтировать. У партнёра по работе на ку5 замена ЦПГ по гарантии в связи с нереальным масложёром. Вот так насмотришься как люди мучаются, и пошлёшь на хрен весь этот хвалёный немецкий автопром.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Цитата:
После мазды? Да, я тоже ожидал какого-то качественного отличия. Увы, после тест-драйвов, разачарован во всём премиуме.
да уж не смешите с маздой... японские жигули, экономия на всём, от шумки до толщины железа, и общая бедность салона ни в сравнении ни с каким премиумом, либо ваши требования зашкаливают... мазда берут только агрессивным дизайном....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов