Цитата: От ты удивил то! А мужики то незнают!мужики тут на полном серьёзе уже 6 страниц обсуждают необходимость наличия возможности чтения МР3, качество отделки и всяких плюшек которых у ауди типа больше и они круче... ну и "совершенство" технологий ауди которые сравнивая с ГС ставят во главу угла... я рад что ты понимаешь в чем заключается надёжность ГС и поэтому не надо сарказма...
Цитата: P.S. Мы хомячки. А ты экономный хорек не? Или пастырь который баранам открыл глаза на мир? В оскорбительной форме выражать свое мнение много ума не надо.для любого производителя мы все хомячки, покупая любой их товар и заманивая в то же авто наличием МР3, подогревами 5 точки и прочей мишурой которая имеется в наличии у того же ФФ3 и даже больше, который со всеми этими наворотами не будет считается премиумом даже если его раздуть в размерах больше ГС... и покупка лексуса или А7 хоть нового, хоть старого, не превратит тебя из потребителя в прохорова...
Цитата: я вообще редко когда на машине 50 тысяч выезжаю. мне важно, чтобы я за время пользования не устал от гарантийного ремонта и чтобы прошли эти 3 года в комфорте.вот это уже реальная планка до которой опустились производители, вернее заставили так делать потребителя, а потребитель по сути поощеряет эту политику, поступая так... потому и не выгодно закладывать приличный запас надёжности и говорить что БМВ, ауди не ломучие лишь только потому что кто то откатал 150 без капиталки, уже по сути стечение обстоятельств...... если бы производитель хотел сделать надёжное авто, то вынужден был бы опять выпускать 123 и 124 мерсы, где нет никаких нанопокрытий ЦПГ и фазовращателей... людям вон приходиться капиталить двигатели лексуса устанавливая гильзы от мерса...