22-10-2012 
22-10-2012 
lenivets писал(а):
Тоже стою перед ужасно нелегким выбором между GS-350AWD и Audi A7 3.0D quattro. Сейчас езжу на почти 3-летней А6 2.8 quattro. Скажем так - разницу в стоимости этих машин смогу пережить. Менять А6 на А6, пусть они и разные - не хочу. У GS радует набор опций, но смущает соотношение объема бака к расходу топлива. Ауди, конечно, более залихватская что ли лошадок к оплате поменьше, но дороже и не без изъянов. Стоит ли переплачивать? Стоит ли думать о GS450h? Измучился уже Surprised
Тяжело будет с полного на задний привод (450Н). но 350 зимой жрать будет полюбому.. многа!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Box писал(а):
Тяжело будет с полного на задний привод (450Н). но 350 зимой жрать будет полюбому.. многа!
Да, последняя заднеприводная у меня была копейка. Но говорят при нынешнем уровне электроники у Лексуса сильной разницы я не замечу. Или это не так? Я не особо гоняю в принципе, в занос машину не бросаю. А по расходу я уже это проходил с Мурано - это конечно неудобно, но переживаемо.
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Зимой у меня был ЖС3-300... овощ!!! мрда тяжеловата... электроника есть.. но на маленьких скоростях спасает.. чуть больше 60... надо быть на чеку... + шиповка полюбому. Хотя 4 года отъездил... просто привык, но на кватро тоже гонял A8, S8... зимой на них аки в танке!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
A7 явно выше классом, солиднее чем GS...
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Dimkovski писал(а):
A7 явно выше классом, солиднее чем GS...
зато дороже и при этом менее наворочена. Более того, А7 построена на базе А6 и просто имеет более изящный кузов. Мне скорее импонирует то, что А7 на дизеле можно купить.
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Dimkovski писал(а):
A7 явно выше классом, солиднее чем GS...
Все бы ничего, но она задней частью так похожа на "Победу"... Amd rofl
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
W115 писал(а):
Все бы ничего, но она задней частью так похожа на "Победу"...
на "Победу" больше бэха джити похожа. а лексус новый первое время мне аккорд увеличенный напоминал. меня больше надежность ауди пугает - как начнешь форумы читать, бензиновые турбинные движки горят через одного)
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
lenivets писал(а):
А7 на дизеле можно купить
В последние годы зимы такие,
что достоинства дизеля легко могут превратиться в серьёзные недостатки...
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Kir@lexus_forum писал(а):
В последние годы зимы такие,
что достоинства дизеля легко могут превратиться в серьёзные недостатки...
У меня и дома и на работе - гараж отапливаемый.

Начитался страстей про А7 на форумах. Удивляюсь, как я на А6 бензиновой 3 года без проблем отъездил уже.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
lenivets писал(а):
Kir@lexus_forum писал(а):
В последние годы зимы такие,
что достоинства дизеля легко могут превратиться в серьёзные недостатки...
У меня и дома и на работе - гараж отапливаемый.

Начитался страстей про А7 на форумах. Удивляюсь, как я на А6 бензиновой 3 года без проблем отъездил уже.
Причем тут ваша бензиновая Ауди и ваш отапливаемый гараж дома и на работе? Соклубник пишет про то, что достоинства дизеля могут превратиться в серьезные недостатки зимой, имея в виду скорее всего то, что дизельные двигатели более требовательны к качеству топлива, особенно зимой, когда не на каждой заправке на самом деле продают зимнее ДТ.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
30-10-2012 
30-10-2012 
Ренатик писал(а):
Причем тут ваша бензиновая Ауди и ваш отапливаемый гараж дома и на работе? Соклубник пишет про то, что достоинства дизеля могут превратиться в серьезные недостатки зимой, имея в виду скорее всего то, что дизельные двигатели более требовательны к качеству топлива, особенно зимой, когда не на каждой заправке на самом деле продают зимнее ДТ
Не понимаю вашего непонимания Very Happy Я прекрасно догадался причем тут дизель и зима. У нас не только летний дизель зимой продать могут, у нас и бензин могут разбавить в любое время года. Smile Я много лет практически всегда заправляюсь на одной и той же заправке, да и вероятность того, что на брендовой заправке типа Несте, БиПи или Шелл гадость зальют - гораздо ниже. Ну и потом - все-таки заводится утром и вечером натеплую - тоже преимущество.

А что касается бензиновой ауди - я вообще о другом. У меня выбор стоит между GS и Audi A7, а на форуме ауди-клуба про семерки жуткие вещи пишут. Вот я и удивляюсь - у меня за 3 года и 45 тысяч на А6 особых проблем не было.
  •  
31-10-2012 
на ауди тоже три с половиной года отъездил (бензин), правла на Ку5, проехал всего ничего, 30 тыщ, продал по причине того что коробка заглючила, выдавала ошибку перегрева коробки. съездил в хороший сервис, где наблюдался все три года, сказали что 90% мехатроник под замену, и 50% что ОД предложит и коробку поменять))) на вопрос, так какой автомобиль советуете покупать, какой марки, и понадёжней, и мне в специализированном ауди сервисе сказали бери лексус))) вообщем потом ещё пару раз вылезала ошибка одна и таже, потом удалил ошибку из мозгов и отдал машину в трэйд ин тому же ОД, я которого и покупал))) ну а до ошибки уже начал вплотную присматриваться к А6, оттестил все комплектации, ну а после проблемки с Ку5, решил присмотреться к ГС)))) и вот уже месяц на ней))) вот в кратции и моя история

_________________

Удачи на дорогах

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Вальдемар35 писал(а):
на ауди тоже три с половиной года отъездил (бензин), правла на Ку5, проехал всего ничего, 30 тыщ, продал по причине того что коробка заглючила, выдавала ошибку перегрева коробки. съездил в хороший сервис, где наблюдался все три года, сказали что 90% мехатроник под замену, и 50% что ОД предложит и коробку поменять))) на вопрос, так какой автомобиль советуете покупать, какой марки, и понадёжней, и мне в специализированном ауди сервисе сказали бери лексус))) вообщем потом ещё пару раз вылезала ошибка одна и таже, потом удалил ошибку из мозгов и отдал машину в трэйд ин тому же ОД, я которого и покупал))) ну а до ошибки уже начал вплотную присматриваться к А6, оттестил все комплектации, ну а после проблемки с Ку5, решил присмотреться к ГС)))) и вот уже месяц на ней))) вот в кратции и моя история
тогда колитесь на общие впечатления от лексуса. мне а7 ну очень нравится, но ее проблемы с коробкой, скрипами салона и стуками подвески массово обсуждаются на форумах.
  •  
1-11-2012 
тогда колитесь на общие впечатления от лексуса. мне а7 ну очень нравится, но ее проблемы с коробкой, скрипами салона и стуками подвески массово обсуждаются на форумах.[/quote]



могу только поделиться опытом выбора между А6 и лексусом, бюджет до 2млн (2 литра ауди и ГС250). За те же деньги комплектация у Лексуса побогаче, то есть плюсы следующие, из явных отмечу (для меня лично) - вентилируемые сиденья салона, колеса на 18 дисках (235.45.1Cool, помойму у Ауди в стандарте нет блютуза, экстерьер и интерьер мне больше понравился, не нравился что у Ауди выезжает экранчик навигации, да в принципе и всё, из минусов, либо плюсов в сторону ауди - у ГС на моей комплектации задний привод, последний раз у меня на жигулях был задний, поэтому отвык, от вождения Ауди больше получал удовольствие, разница в динамике между машинками всего 0,5, но мне показались эти секунды пропастью, ауди я больше чувствовал, и по мелочам удобств европейцы в машинках мне больше нравятся, ну, повторюсь о минусах Ауди - ненадёжность коробок и двигателей, и за 3 года эксплуатации потерял 40% стоимости, считаю это очень много.... Вообщем взял лексус, может просто захотелось и на японской покататься, посмотреть как чё, все равно машинку через 3-4 года менять, там уже все познается на личном опыте, но на сегодняшний день, не пожалел что купил ГС а не А6, машинка только радует

_________________

Удачи на дорогах

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Вальдемар35 писал(а):
могу только поделиться опытом выбора между А6 и лексусом, бюджет до 2млн (2 литра ауди и ГС250). За те же деньги комплектация у Лексуса побогаче, то есть плюсы следующие, из явных отмечу (для меня лично) - вентилируемые сиденья салона, колеса на 18 дисках (235.45.1, помойму у Ауди в стандарте нет блютуза, экстерьер и интерьер мне больше понравился, не нравился что у Ауди выезжает экранчик навигации, да в принципе и всё, из минусов, либо плюсов в сторону ауди - у ГС на моей комплектации задний привод, последний раз у меня на жигулях был задний, поэтому отвык, от вождения Ауди больше получал удовольствие, разница в динамике между машинками всего 0,5, но мне показались эти секунды пропастью, ауди я больше чувствовал, и по мелочам удобств европейцы в машинках мне больше нравятся, ну, повторюсь о минусах Ауди - ненадёжность коробок и двигателей, и за 3 года эксплуатации потерял 40% стоимости, считаю это очень много.... Вообщем взял лексус, может просто захотелось и на японской покататься, посмотреть как чё, все равно машинку через 3-4 года менять, там уже все познается на личном опыте, но на сегодняшний день, не пожалел что купил ГС а не А6, машинка только радует
Ну вот у меня вентиляция как раз тоже один из важнейших факторов, полюс обогрев переднего стекла, что у ауди вообще отсутствует. Только бюджет 3млн и выбор между GS350, GS450h и А7. А по чувству машины - покатался тут пару дней на новом ягуаре ХФ дизельном - по управлению моя ауди приятней, и руль мягче и динамика лучше. Хотя может и просто привык уже Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов