3-11-2012 
3-11-2012 
Цитата:
От ты удивил то! А мужики то незнают!
мужики тут на полном серьёзе уже 6 страниц обсуждают необходимость наличия возможности чтения МР3, качество отделки и всяких плюшек которых у ауди типа больше и они круче... ну и "совершенство" технологий ауди которые сравнивая с ГС ставят во главу угла... я рад что ты понимаешь в чем заключается надёжность ГС и поэтому не надо сарказма...
Цитата:
P.S. Мы хомячки. А ты экономный хорек не? Или пастырь который баранам открыл глаза на мир? В оскорбительной форме выражать свое мнение много ума не надо.
для любого производителя мы все хомячки, покупая любой их товар и заманивая в то же авто наличием МР3, подогревами 5 точки и прочей мишурой которая имеется в наличии у того же ФФ3 и даже больше, который со всеми этими наворотами не будет считается премиумом даже если его раздуть в размерах больше ГС... и покупка лексуса или А7 хоть нового, хоть старого, не превратит тебя из потребителя в прохорова...

Цитата:
я вообще редко когда на машине 50 тысяч выезжаю. мне важно, чтобы я за время пользования не устал от гарантийного ремонта и чтобы прошли эти 3 года в комфорте.
вот это уже реальная планка до которой опустились производители, вернее заставили так делать потребителя, а потребитель по сути поощеряет эту политику, поступая так... потому и не выгодно закладывать приличный запас надёжности и говорить что БМВ, ауди не ломучие лишь только потому что кто то откатал 150 без капиталки, уже по сути стечение обстоятельств...... если бы производитель хотел сделать надёжное авто, то вынужден был бы опять выпускать 123 и 124 мерсы, где нет никаких нанопокрытий ЦПГ и фазовращателей... людям вон приходиться капиталить двигатели лексуса устанавливая гильзы от мерса...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
3-11-2012 
3-11-2012 
markii писал(а):
.............
Пока есть спрос будет предложение. Это закон рынка. Если такие машины делают сейчас, значит они нужны людям. Если тебе это не нравиться - предложи решение. Брать старый мерс я лично не хочу. Нет решения - приспосабливайся. А жалкая писанина на форуме, пытаясь объяснить людям то, что они итак знают это нытье. Не все здесь понимают в машинах как ты, но дураков тут нет.

И на счет хомячков. Лично для меня человек, который пытается объяснить то, что итак все знают да и врятли хотят слушать еще раз, ассоциируется с бараном.
  •  
  • -2
3-11-2012 
3-11-2012 
Цитата:
Пока есть спрос будет предложение. Это закон рынка. Если такие машины делают сейчас, значит они нужны людям.
а тебе не кажется что совсем наоборот???... у людей просто нет выбора ... поэтому я выше и написал, что весь выбор нынче приходя в салон того или иного автопроизводителя это выбор тележки обшитой кожей или тряпкой, с СД или МР3 и пр .... и тебя не спрашивают и не предлагают выбор между надёжностью и сроком эксплуатации авто 5лет/300тык или 1 год/50 тык при том что покупаешь ты дорогое авто или логана ...

Цитата:
И на счет хомячков. Лично для меня человек, который пытается объяснить то, что итак все знают да и врятли хотят слушать еще раз, ассоциируется с бараном.
твоя реакция на "хомячка" не более чем ущемлённое самолюбие... если бы тебя это не волновало как статус, не стал бы обращать на это внимание.... поэтому барана я тебе просто прощаю.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
3-11-2012 
3-11-2012 
markii писал(а):
а тебе не кажется что совсем наоборот???
Мне не кажется. Это основной закон рынка. Выбор есть всегда. Я больше в этом не участвую, слушать нытье мне неинтересно. Ты легко можешь найти единомышленников на drom.ru
medved_nsk писал(а):
Лично для меня человек, который пытается объяснить то, что итак все знают да и врятли хотят слушать еще раз, ассоциируется с бараном.
  •  
3-11-2012 
3-11-2012 
markii писал(а):
с СД или МР3 и пр ....
Да что ж тебя на МР3 то так заклинило, если что в GS сейчас DVD! Laughing
  •  
3-11-2012 
3-11-2012 
SERG 111 ну вот и ты юмора не понял... да какая принципиальная разница, двд, сд, мр3, это все уже вторично... для производителя это не деньги и не супер технологии, сделать чтобы штатная голова читала МР3 и не только может любой электронщик, коих тут на форуме прилично... а производитель с каждым новым кузовом прибавляют по паре динамиков, по дюйму экрана и тд, а вот надёжности "забывают" прибавить... а мы потребители как начинаем рассуждать? - "лучше продать авто через 50тык" тем самым поощряя производителя не напрягаться в этом направлении...
Цитата:
Это основной закон рынка. Выбор есть всегда
это не более чем популистический лозунг...... Smile
выбирай - повесится или застрелиться? тоже выбор....
или выбор - БМВ Х6 с раковинами стенок цилиндра на 50 тык супер передового двигателя или логан отрабатывающий на таксе 200-250 тык до капиталки первобытного двигателя... получается в бмв инжениринг хуже чем у рено? совсем нет....... в бмв маркетинг лучше... Smile (только умоляю, не посылать меня на логан клуб... а то уже смотрю на дром посылать прям модно стало....)

правом выбора можно умело манипулировать не отбирая его... у нас тоже демократия и право выбора...

Lexus GS250 против Audi A6

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
3-11-2012 
3-11-2012 
markii, лично меня абсолютно не парит та надёжность , которая тебя интересует (200-300 тысяч км), ибо ни на одном автомобиле не ездил больше 5 лет и не наезжал больше 40 тысяч, заранее попрошу без оскорблений насчёт скрученного пробега, а дальше пусть думают те, кто таких как я считают идиотами, совершенно напрасно выбрасывающими деньги за авто, сразу теряющее 20% стоимости после покупки в салоне. Не интересуют иеня и электронщики-умельцы, хватит, плавали-знаем.
ЗЫ. И буду тебе весьма признателен, если как-то поуважительнее штоли будешь в общении с соклубниками: меня, например, Сергеем зовут, а не SERG 111. Хочешь я тебя Папазолом звать буду? Mr. Green

ЗЫ. ЗЫ. Не скрою, новый GS был для меня компромиссом, вовремя появившимся, ибо в этом году однозначно хотел сменить автомобиль. И до этого рассматривал Ауди, с его недостатками качества и маленькой гарантией.
  •  
  • 0
3-11-2012 
3-11-2012 
Вот спор ни о чем,юзаю б.у лексус и обидно,что производитель обо мне не подумал,о не гарантийном потребителе........но если бы я себе мог позволить купить новый GS не на последние то я ей богу не думал о пробеге в стольничеГ и о том что на мне сэкономили.
  •  
  • +1
3-11-2012 
3-11-2012 
SERG 111 писал(а):
ично меня абсолютно не парит та надёжность , которая тебя интересует (200-300 тысяч км), ибо ни на одном автомобиле не ездил больше 5 лет и не наезжал больше 40 тысяч, заранее попрошу без оскорблений насчёт скрученного пробега, а дальше пусть думают те, кто таких как я считают идиотами, совершенно напрасно выбрасывающими деньги за авто, сразу теряющее 20% стоимости после покупки в салоне. Не интересуют иеня и электронщики-умельцы, хватит, плавали-знаем.
Примерно тоже самое, только короче и на 50 лет раньше:
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях."

С Сергеем согласен на 100%.
От жизни надо получать удовольствие, а не пытаться на ней сэкономить.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • 0
4-11-2012 
4-11-2012 
Romaroma писал(а):
От жизни надо получать удовольствие, а не пытаться на ней сэкономить.
Ну так покупка японского авто, хоть и нового, хоть и типа премиум-класса за 100000 $ - это такая же экономия, то же редуцированное/недополученное/неизведанное удовольствие - относительно тех машин, которые этого удовольствия могут доставить гораздо больше, но так они и стоят раза в 3 дороже, поэтому - см. начало предложения.

Хм, затронуты очень дорогие авто... Что ж, видимо, я, получается - из низших слоев общества.
Извините тогда, что вмешался в диалог высших слоев - властелинов мира и хозяинов жизни.
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
W115 писал(а):
Ну так покупка японского авто, хоть и нового, хоть и типа премиум-класса за 100000 $ - это такая же экономия, то же редуцированное/недополученное/неизведанное удовольствие - относительно тех машин, которые этого удовольствия могут доставить гораздо больше, но так они и стоят раза в 3 дороже, поэтому - см. начало предложения.
Смысл был совсем не в том, что удовольствие от обладание чем либо прямо пропорционально стоимости этой вещи.
Радость можно получать и от "Оки", например, собранной своими руками и подаренной сыну.
На мой субъективной взгляд, после прохождения некоторого, чисто утилитарного, порога в стоимости авто, основным критерием при покупке премиум-марки должно быть "нравится-не нравится".
Поправки - это нахождение и получение информации в определенном социуме (Клуб-Лексус, Клуб-Ауди, Клуб-БМВ, Клуб "Все казлы - я свмый умный"). Общее коллективное мнение может оказать существенное влияние на итоговый выбор.
И все.

А подходить к владению любой машиной с калькулятором в руках - ИМХО бессмысленно. Тогда нужен не Лексус, а Логан - там все максимально утилитарно, функциональность практически такая же, а вот стоимость меньше в разы.

И еще. Мне, честно говоря, совершенно пофигу на чем, по субъективному мнению русского инженера, сэкономили или могли сэкономить японские инженеры. Я, прежде всего, смотрю на картину в целом, а не на частные примеры типа: а вот здесь рычаг мог быть и подлиннее а гайка могла быть и потолще". Критиковать на форуме всегда проще, чем построить автомобиль, который будут покупать.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • 0
4-11-2012 
4-11-2012 
SERG 111 писал(а):
ЗЫ. ЗЫ. Не скрою, новый GS был для меня компромиссом, вовремя появившимся, ибо в этом году однозначно хотел сменить автомобиль. И до этого рассматривал Ауди, с его недостатками качества и маленькой гарантией.
Практически аналогичная ситуация, только рассматривал BMW. Но, к слову, выбрав уже n-тый раз Лексус ни разу об этом не пожалел!

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Если у вас пробег 50 тыс за 3 года и вы не гонщик, а спокойный европеец - берите любую! Выехпет. С трудом но выехает Smile

Тут кто спорит о гадежности имееют ввиду пробег за 30 тыс в год.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
lenivets писал(а):
у вас машина дизель или бензин? и по какому поводу подменкой пользовались
....бензин......подмен давали,когда меняли фары по гарантии(сразу скажу что дело было не в них,а в разъеме Very Happy )

_________________

С уважением, Я.

  •  
6-11-2012 
Птицын писал(а):
lenivets писал(а):
мне а7 ну очень нравится, но ее проблемы с коробкой, скрипами салона и стуками подвески массово обсуждаются на форумах.
.....я второй год езжу на А7 и мне очень нравится.......я был на форуме у Аудистов и заметил,что про проблемы пишут одни и те же люди....не повезло с машиной-бывает)).....давали в подмен А6 новую 2.0,не мог дождатся когда мне мою отдадут)))оч большая разница в опциях,лошадях,приемистости и т.д.иИМХО
я ездил на Ку-5, и тоже думал что кому то не повезло с машинкой, а у меня все нормально, и масло не жрёт родная как у всех, удовольствия не было предела, пока после 3-х лет пользования и 30 т пробега не появилась проблемка с коробкой(((, я бы не продавал ещё год-два как минимум, так как нужно было решать другие финансовые дела, но в мои финансовые дела вмешалась вынужденная продажа столь мною полюбившаяся ауди, и покупка нового авто, а мог бы и потерпеть..., не вовремя вмешалась эта проблемка с коробкой (((

_________________

Удачи на дорогах

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов