1-11-2012 
1-11-2012 
если привык значит машина хорошая и тебя удволетворяет.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Supra178 писал(а):
если привык значит машина хорошая и тебя удволетворяет
ей уже три года - для меня это время менять. новая а6 уже не такая, как моя и коробки там имеют те же проблемы. мне непонятно просто - истерия это или на самом деле серьезные проблемы. про лексусы вот новые пока ничего плохого не слышал.
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
lenivets писал(а):
про лексусы вот новые пока ничего плохого не слышал.
Здраааааааааасьте, а эта чё:

Nirro писал(а):
После пяти с лишним месяцев эксплуатации GSF-250 решил написать о своих ощущениях.
По началу автомобиль показался красивым и удобным, но спустя 5 месяцев иллюзии рассеялись и кроме внешнего вида и дизайна интерьера ничего не нравится т.е. Удобство очень относительное, а именно:

1. Посадка водителя- вообще не понятно, каждый день дергаю рычаги много функционального кресла, а устроится так и не удается Не удобно.
2. Сидушки жесткие и не правильной формы (быстро устает и немеет задница) данное место должно быть в виде лунки,а не плоское как табурет и регулировки не помагают.
3. Спинка сиденья как гамак сидишь в позе боксера.
4. Педальная группа вообще не понятно что... Акселератор расположен на приличном расстоянии от педали тормоза и под таким углом так что мешает тормозить, а стоя на светофоре и выжав педаль тормоза, нога упереться в ребро акселератора вызывая очень не приятные ощущения.
5. Я любою сидеть за рулем и облакачивать правую ногу на центральный туннель, возникают дискомфортные ощущения слишком высокий и нет лунки для ноги и даже если удалось устроиться то при нажатии на тормоз нога выворачивается так как не выворачивалась когда занимался большим спортом ( см п.4). Приходится все время переставлять ногу( возможна только спортивная посадка)!. Ощущения премиума нет.
6. Накладки на педали Фспорт, ужас нужно подбирать обувь чтобы не скользила.. Бред..!
7. Тормозов НЕТ..! Был три недели в Европе ездил на пежо, бмв, мерседесе, вернуся сел в Лексус и попутал... Шляпа! Во всех отношениях.
8. Подлокотник на двери... Кто придумал этот лангет? Подлокотник должен быть с эффектом полки, тогда удобно!
9. Что 250 что 350 ехать начинает после 60км/ч или 4000 об. Друг купил 350 менялся ездил разница полная фигня, двигло ВАТНОЕ!
10. Рулежка- на любителя, скорей всего Тойоты..!

До этого эксплуатировал:

2000-2005 бмв 528 е39
2005-2006 ауди а6 3.0 Quattro
2006- 2007 митсубиси лансер
2007-2012 Хонда Аккорд
2009- н.в митсубиси

Тойоту и Лексус не воспринимал никогда по ходовым и рулежным характеристикам, повелся на новый дизайн и формат но он работает только на бумаге, а по факту Тойота с новым лицом!
На ней могут ездить только те кто всю жизнь ездил на этой марке т.е для фанатов!

Нет ощущения тотального контроля над машиной и нет драйва, Размазня!!!как вся продукция Тойоты!
Гамно, а не машЫна! Twisted Evil
  •  
  • +1
1-11-2012 
1-11-2012 
SERG 111 писал(а):
Гамно, а не машЫна!
а чего ж вы на ней ездите???? =) я 250 не хочу, я 350 хочу или 450
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
lenivets писал(а):
SERG 111 писал(а):
Гамно, а не машЫна!
а чего ж вы на ней ездите???? =) я 250 не хочу, я 350 хочу или 450
Шуткует он... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Box писал(а):
Шуткует он... )
Embarassed
  •  
1-11-2012 
lenivets писал(а):
Box писал(а):
Шуткует он... )
Embarassed
лексусы без наваротов, что движок, что коробка, все старое проверенное временем, но зато надёжное.
у Ауди и движки поинтересней, и коробка, и так далее, есть чем похвастаться....
если меняешь машинку раз в три года, то бери то что нравится и по душе, если водишь аккуратно, то за три года не думаю чтоб с ауди что нить случилось, ну и конечно если не жаль тех денег что при продаже потеряешь.....
хотя если присматриваешься к ГС350/450, значит любишь активную езду, а в случае с Ауди все замечательно, но только продавай через два года, пока гарантия действительна))) там такие технологии, что именно через два года начинает барахлить)))

_________________

Удачи на дорогах

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Вальдемар35 писал(а):
лексусы без наваротов, что движок, что коробка, все старое проверенное временем, но зато надёжное.
у Ауди и движки поинтересней, и коробка, и так далее, есть чем похвастаться....
если меняешь машинку раз в три года, то бери то что нравится и по душе, если водишь аккуратно, то за три года не думаю чтоб с ауди что нить случилось, ну и конечно если не жаль тех денег что при продаже потеряешь.....
хотя если присматриваешься к ГС350/450, значит любишь активную езду, а в случае с Ауди все замечательно, но только продавай через два года, пока гарантия действительна))) там такие технологии, что именно через два года начинает барахлить)))
я люблю комфорт, чтобы спина не ныла, чтобы кнопочки были, чтобы музыку не на дисках слушать можно было, чтобы если что - притопить можно было в городе, но ни с кем не гоняюсь, до 150 в городе не разгоняюсь. хотя динамичную езду ценю. Smile
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
в итоге все в пробках стоят одинаково... а все новшества в конструкции авто вынужденный маркетинг.... производители грамотно разводят хомячков.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
2-11-2012 
lenivets писал(а):
Вальдемар35 писал(а):
лексусы без наваротов, что движок, что коробка, все старое проверенное временем, но зато надёжное.
у Ауди и движки поинтересней, и коробка, и так далее, есть чем похвастаться....
если меняешь машинку раз в три года, то бери то что нравится и по душе, если водишь аккуратно, то за три года не думаю чтоб с ауди что нить случилось, ну и конечно если не жаль тех денег что при продаже потеряешь.....
хотя если присматриваешься к ГС350/450, значит любишь активную езду, а в случае с Ауди все замечательно, но только продавай через два года, пока гарантия действительна))) там такие технологии, что именно через два года начинает барахлить)))
я люблю комфорт, чтобы спина не ныла, чтобы кнопочки были, чтобы музыку не на дисках слушать можно было, чтобы если что - притопить можно было в городе, но ни с кем не гоняюсь, до 150 в городе не разгоняюсь. хотя динамичную езду ценю. Smile
в ауди с мр3 попроще, там используешь СД карточку, в лексусе флэшку (она будет торчать в бардачке для подлокотника), хотя в лексусе мне нравится также что можно посредством блютуз соеденения проигрывать музыку с телефона, правда управление музыкой будет только громкость и перелистывание песен, также эта опция позволяет вывести звук на штатные колонки авто планшетника, то есть дети взади смотрят мультяшки на айпаде и звук пускаю на задние колонки авто, весело взади получается (чтоб без проводов)))
а так, если было у меня 3 ляма, и не жалко было денег при потере авто, то я взял бы ауди, всё таки европейцы поинтересней, но с бюджетом до 2мл, только лексус, и не жалею))

_________________

Удачи на дорогах

  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Цитата:
в итоге все в пробках стоят одинаково... а все новшества в конструкции авто вынужденный маркетинг.... производители грамотно разводят хомячков.....
-3
ооо, даже интересно, что кто то в розовых очках до сих пор считает, что производители двигают технический прогресс не ради зарабатывания денег, а ради вашего комфотра и кармана? снижают издержки производства внедрением дешёвых технологий которые оправдывают только прибыль, а не качество.... элементарный пример - безгильзовые блоки сделаны для комфортного прослушивания МР3 или удешевления производства? потребителю забивают моск наворотами, чтобы он не задумывался о технической стороне авто... все продумано за вас, крутые навороченные двигатели и 10ст коробки навернутся неизбежно через 100-150 тык почти у любого современного авто, а весь выбор авто потребителем сводится к выбору комплектации - розовые коврики или черные, наличие МР3 или СД.... и ещё да, главное вовремя скинуть авто до появления головняка с ним... как это технологично и современно... по этому параметру вазы и газы уже обогнали мировой автопром, они способны уже 200-250 тык без капиталки мотора выхаживать, в то время как сервисы завалены двигателями с бмв, ауди, тойоты и пр передовых технологий.... а лексус надёжным стал не благодаря наличию передовых технологий, а вопреки - в 13й год въехали на двигателях разработанных в 2003году... но мне не западло почемуто, и в сторону инновационных технологий ауди или бмв не посматриваю, ибо это это опять же развод, ДВС со времён его изобретения делают все больше одноразовым изделием и спорить о надёжности нет смысла, вы выбираете просто тележку с экокожаным салоном и воспроизведением попсового Мр3...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-11-2012 
2-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
в итоге все в пробках стоят одинаково... а все новшества в конструкции авто вынужденный маркетинг.... производители грамотно разводят хомячков.....
-3
ооо, даже интересно, что кто то в розовых очках до сих пор считает, что производители двигают технический прогресс не ради зарабатывания денег, а ради вашего комфотра и кармана? снижают издержки производства внедрением дешёвых технологий которые оправдывают только прибыль, а не качество.... элементарный пример - безгильзовые блоки сделаны для комфортного прослушивания МР3 или удешевления производства? потребителю забивают моск наворотами, чтобы он не задумывался о технической стороне авто... все продумано за вас, крутые навороченные двигатели и 10ст коробки навернутся неизбежно через 100-150 тык почти у любого современного авто, а весь выбор авто потребителем сводится к выбору комплектации - розовые коврики или черные, наличие МР3 или СД.... и ещё да, главное вовремя скинуть авто до появления головняка с ним... как это технологично и современно... по этому параметру вазы и газы уже обогнали мировой автопром, они способны уже 200-250 тык без капиталки мотора выхаживать, в то время как сервисы завалены двигателями с бмв, ауди, тойоты и пр передовых технологий.... а лексус надёжным стал не благодаря наличию передовых технологий, а вопреки - в 13й год въехали на двигателях разработанных в 2003году... но мне не западло почемуто, и в сторону инновационных технологий ауди или бмв не посматриваю, ибо это это опять же развод, ДВС со времён его изобретения делают все больше одноразовым изделием и спорить о надёжности нет смысла, вы выбираете просто тележку с экокожаным салоном и воспроизведением попсового Мр3...
От ты удивил то! А мужики то незнают! Мы то думали что на наших супернадежных тачках прям в четвертое тысячелетие вьедем!

P.S. Мы хомячки. А ты экономный хорек не? Или пастырь который баранам открыл глаза на мир? В оскорбительной форме выражать свое мнение много ума не надо.
  •  
  • 0
2-11-2012 
2-11-2012 
markii писал(а):
ооо, даже интересно, что кто то в розовых очках до сих пор считает, что производители двигают технический прогресс не ради зарабатывания денег, а ради вашего комфотра и кармана? снижают издержки производства внедрением дешёвых технологий которые оправдывают только прибыль, а не качество.... элементарный пример - безгильзовые блоки сделаны для комфортного прослушивания МР3 или удешевления производства? потребителю забивают моск наворотами, чтобы он не задумывался о технической стороне авто... все продумано за вас, крутые навороченные двигатели и 10ст коробки навернутся неизбежно через 100-150 тык почти у любого современного авто, а весь выбор авто потребителем сводится к выбору комплектации - розовые коврики или черные, наличие МР3 или СД.... и ещё да, главное вовремя скинуть авто до появления головняка с ним... как это технологично и современно... по этому параметру вазы и газы уже обогнали мировой автопром, они способны уже 200-250 тык без капиталки мотора выхаживать, в то время как сервисы завалены двигателями с бмв, ауди, тойоты и пр передовых технологий.... а лексус надёжным стал не благодаря наличию передовых технологий, а вопреки - в 13й год въехали на двигателях разработанных в 2003году... но мне не западло почемуто, и в сторону инновационных технологий ауди или бмв не посматриваю, ибо это это опять же развод, ДВС со времён его изобретения делают все больше одноразовым изделием и спорить о надёжности нет смысла, вы выбираете просто тележку с экокожаным салоном и воспроизведением попсового Мр3...
я вообще редко когда на машине 50 тысяч выезжаю. мне важно, чтобы я за время пользования не устал от гарантийного ремонта и чтобы прошли эти 3 года в комфорте.
  •  
  • 0
2-11-2012 
2-11-2012 
lenivets писал(а):
мне а7 ну очень нравится, но ее проблемы с коробкой, скрипами салона и стуками подвески массово обсуждаются на форумах.
.....я второй год езжу на А7 и мне очень нравится.......я был на форуме у Аудистов и заметил,что про проблемы пишут одни и те же люди....не повезло с машиной-бывает)).....давали в подмен А6 новую 2.0,не мог дождатся когда мне мою отдадут)))оч большая разница в опциях,лошадях,приемистости и т.д.иИМХО

_________________

С уважением, Я.

  •  
  • +1
3-11-2012 
3-11-2012 
Птицын писал(а):
.....я второй год езжу на А7 и мне очень нравится.......я был на форуме у Аудистов и заметил,что про проблемы пишут одни и те же люди....не повезло с машиной-бывает)).....давали в подмен А6 новую 2.0,не мог дождатся когда мне мою отдадут)))оч большая разница в опциях,лошадях,приемистости и т.д.иИМХО
у вас машина дизель или бензин? и по какому поводу подменкой пользовались?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов