Цитата:согласен, вопрос не по теме. снимаю его (тем более, что уже договорился в Владикус)
Goroh писал(а):
Человек, который приедет в Москве и заберет, есть
тогда в Экзисте и бери. Чел приедет и заберёт из офиса конторы ( это отдельная тема!)
Цитата:все это - в обязательных планах.
Goroh писал(а):
Это норма с отключенным клапаном?
В общем - да. Но сначала поставь клапан. Потом сбрось клемму, почисти МАФ, заслонку, клапан ХХ, а потом уж расход созерцая и контролируй...
Я о другом. Хронология:
1. до чека средний расход комп показывал 25 (я сейчас не про саму величину, говорю же -с этим отдельно буду бороться).
2. когда чек загорелся и двигло заколбасило - ну может на 1 литр повысился. Езжу так 20 км. Расход стабильный.
3. отключаю клапан, скидываю клему (обнуляю обороты), все расходы в компе обнуляются (в т.ч. средний по жизни и средний после заправки), проезжаю еще примерно 15-20км (за это время минут 7 прогрева с автозапуска), глядь на комп - а там 36 литров.
У меня два предположения (кислородники, МАФ, заслонка, клапан ХХ - пока не в счет). Каждое в своей мере влияет:
1. Без клапана расход выше - так и должно быть. (вопрос - на сколько больше по отношению к расходу, который у тебя до этого был и ты ничего не менял)
2. Т.к. комп скинул (накопленные данные по расходу), плюс пока прогрел (тем более без клапана) - вот и накапала такая величина. Думаю, если 50-100 км проехать (ничего не меняя) - она снизится. (экспериментировать не буду - для себя реши пока без клапана не ездить. мнения по этому вопросу разные у всех. сервис мен мне сказал, что 100-200 км можно смело ездить таком виде)