11-02-2012 
11-02-2012 
Цитата:

Goroh писал(а):
Человек, который приедет в Москве и заберет, есть


тогда в Экзисте и бери. Чел приедет и заберёт из офиса конторы ( это отдельная тема!)
согласен, вопрос не по теме. снимаю его (тем более, что уже договорился в Владикус)


Цитата:

Goroh писал(а):
Это норма с отключенным клапаном?


В общем - да. Но сначала поставь клапан. Потом сбрось клемму, почисти МАФ, заслонку, клапан ХХ, а потом уж расход созерцая и контролируй...
все это - в обязательных планах.

Я о другом. Хронология:
1. до чека средний расход комп показывал 25 (я сейчас не про саму величину, говорю же -с этим отдельно буду бороться).
2. когда чек загорелся и двигло заколбасило - ну может на 1 литр повысился. Езжу так 20 км. Расход стабильный.
3. отключаю клапан, скидываю клему (обнуляю обороты), все расходы в компе обнуляются (в т.ч. средний по жизни и средний после заправки), проезжаю еще примерно 15-20км (за это время минут 7 прогрева с автозапуска), глядь на комп - а там 36 литров.

У меня два предположения (кислородники, МАФ, заслонка, клапан ХХ - пока не в счет). Каждое в своей мере влияет:
1. Без клапана расход выше - так и должно быть. (вопрос - на сколько больше по отношению к расходу, который у тебя до этого был и ты ничего не менял)
2. Т.к. комп скинул (накопленные данные по расходу), плюс пока прогрел (тем более без клапана) - вот и накапала такая величина. Думаю, если 50-100 км проехать (ничего не меняя) - она снизится. (экспериментировать не буду - для себя реши пока без клапана не ездить. мнения по этому вопросу разные у всех. сервис мен мне сказал, что 100-200 км можно смело ездить таком виде)
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
а что за "кислородники"? где они находятся? чистятся, или только меняются? Laughing

_________________


  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Актау писал(а):
что за "кислородники"? где они находятся? чистятся, или только меняются?
см тему ЛЯМБДЫ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Актау писал(а):
разобрал клапаны vvt-i. разобрал посмотрел и собрал. Резинки были целы, даже грязь не налипла. Проблема не исчезла... Sad собираюсь менять топливный фильтр.
Его надо проверить на полноту хода и возврат - просто подать 12 вольт от аккумулятора на клеммы. Если фигово ходит, промыть, я еще прошлифовал немного пастой для протирки клапанов. Тыщ пять уже работает
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
у меня пятый раз каушкы сгорели за что сгорела?помогите пожалуста Sad

_________________


  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Akmaral писал(а):
каушкы сгорели
кто нить расшифрует? Amd gmm
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Akmaral писал(а):
каушкы
если речь про катушку, то
Akmaral писал(а):
пятый раз
это круто.
Катушки не любят холостого хода (в электрическом смысле Idea ), т.е. работу без нагрузки, что наводит на мысль о слишком большом сопротивлении в цепи катушка - свеча или напротив слишком малом (режим короткого замыкания), в первом случае надо проверить все контакты внутри наконечника может они сильно окислились и верхний контакт свечи может сильно загрязнился или окислился, проверить сопротисление между корпусом свечи и головкой двс должно быть около "0" при значении сопротивления в несколько Ом необходимо чистить резьбовую и привалочную область свечи. Во втором случае, это возможно когда в свечной колодец попадает вода или масло, очень частое явление когда из за негерметичности уплотняющей резинки талая вода/снег стекает прямо на катушку свечи а от туда в свечной колодец.
Прошу прощения у модераторов, кажется уже ушли от темы.

_________________

Road my home

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Slavatb писал(а):
Актау писал(а):
разобрал клапаны vvt-i. разобрал посмотрел и собрал. Резинки были целы, даже грязь не налипла. Проблема не исчезла... Sad собираюсь менять топливный фильтр.
Его надо проверить на полноту хода и возврат - просто подать 12 вольт от аккумулятора на клеммы. Если фигово ходит, промыть, я еще прошлифовал немного пастой для протирки клапанов. Тыщ пять уже работает
Промыть то я его промыл, и в ультразвуковую ванну окунул на полчасика))
и вот что еще, возможно показалось конечно, но, после снятия/чистки vvt-i, на светофоре в режиме "D" пропала вибрация и что то типа глухого баса в салоне.
P.S. суббота не за горами, близится замена топливного фильтра Cool

_________________


  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Актау писал(а):
возможно показалось конечно, но, после снятия/чистки vvt-i, на светофоре в режиме "D" пропала вибрация и что то типа глухого баса в салоне.
+1, заметил тоже самое

_________________

Road my home

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Всем привет!Принимайте в ряды.
Пользуюсь данным авто уже с пол года все бы ничего но вот стала машинка кушать много бензина сначала 18л потом к холодам 22л, а сейчас вообще 25л.Поехал на диагностику сказали надо заменить свечи почистить форсунки и если не изменится то поменять лямду(диагност сказал что скоро умрет т.к показания ему по ней не понравились) которая сзади двигателя стоит.Так как чистка форсунок по моему мнению ничего не дает,я решил начать с лямды и свечей,но были сомнения по поводу лямды,много читал форум по ее замене и отзывы людей большинство писали, что на расход влияет лямда которая перед катализатором стоит,и почему то я был уверен, что лямда которую я купил никак не повлияет на расход.Так и произошло, расход как был так и остался, только появились следующие болячки:Машина на скорости начала дергаться, тормоза становились дубовые,мигал "чек",приемистость машины пропадала(все эти симптомы длились не долго).Поехал на сто подключиля сканер и выдал он ошибку Р1354.Полез на форум и( после длительных чтений) для себя сделал вывод что умирает клапан VVT.Сейчас хочу его перебрать и посмотреть измениться ли что нибудь.(спасибо автору за доступный отчет о переборке клапана).А теперь вопросЫ:

1. Не могу понять каким образом после замены лямды начал мозги компосировать Клапан VVT(до замены было все отлично только расход беспокоил)
2.Почему не упал расход после замены лямды
3.Могла ли лямда вывести из строя клапан VVT
Было поменено:Свечи,Лямда.
Спасибо за прочтение)) и ответы.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
Не могу понять каким образом после замены лямды начал мозги компосировать Клапан VVT(до замены было все отлично только расход беспокоил)
Совпадение, ресурс видимо подошёл и у того и у другого.
Zarin писал(а):
Почему не упал расход после замены лямды
Возможно придётся ещё заменить и оба датчика состава смеси (как ещё некоторые называют передние лямбды Cool )
Zarin писал(а):
Могла ли лямда вывести из строя клапан VVT
Нет.

_________________

Road my home

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
По поводу совпадения,сомнения у меня.После замены лямды,симптомы клапана появились спустя 15 мин.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Zarin писал(а):
1. Не могу понять каким образом после замены лямды начал мозги компосировать Клапан VVT(до замены было все отлично только расход беспокоил)
2.Почему не упал расход после замены лямды
3.Могла ли лямда вывести из строя клапан VVT
Все с точностью до наоборот. Зависающий клапан убил и свечи и лямбду. Он же и расход делал таким большим.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Vodila писал(а):
Зависающий клапан убил и свечи и лямбду
+1

_________________

Road my home

  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Это что получается, я встрял на новые свечи которые менял грубо говоря 2дня назад,и на лямду которая также была новой,реанимировать их нельзя?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов