3-12-2013 
3-12-2013 
Товарищи, а может кто-нибудь накидать фоток (или дать сылку, если где-нибудь на внешнем ресурсе лежат) салона f sport executive, пожалуйста. В нете в основном luxury((
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Ребят, откуда у вас такие цифры?! У меня при очень активной езде больше 13 литров редко бывает. Как-то было 16, но я час на месте стоял, двигатель работал, потом топил/пробки. Но это был рекорд!

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
расход заоблачный, педаль газа всегда наверное в пол или двигатель свапнули на 1.4 и тоже газ всегда в пол: Amd Green
Вот мой расход был когда я ехал 100-120 (ситуация на минке была не для гонок)IS III (2013-..) : отзывы
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
действительно заоблачно. когда я езжу 100-120 комп показывает 5,8-6,3 ...но это чисто по трассе

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Расход к 20 лезет или даже переваливает только при частых длительных прогревах, стоянках с работающим двиглом.
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
По трассе тоже порядка 7-8, кто спорит то Cool
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
хорошо, пусть будет даже не трасса, я прогреваю авто ровно до С деления, далее начинаю двигаться потихоньку не поднимаю до высоких оборотов, до тех пор,пока масло не наберет рабочую нормальную температуру, со всеми пробками и ездой у меня в смешанном цикле, который уже давно не обновлял,с лета наверное,как съездил в Минск на данный момент 9,5, самый большой был 13,2 и то,как говорится,то стоишь,то резко давишь газ,чтоб заполнить пустую полку в пробке и не тащится долго.Стиль езды по мере подъема настроения, чаще не быстро и не медленно,как то так.Написать, что иногда люблю гонять, найдутся обязательно люди, которые скажут что из-за таких как я потом страдают другие,так что этот момент упущу Very Happy
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
MGtech писал(а):
самый большой был 13,2
Для города в обычном режиме так и выходит примерно, ну по мск пробкам у меня в среднем было 14 Amd rolleyes
Но если прям сильно динамично, с каждого светофора "тапка в пол", то вот и показывал такие заоблачные цифры иногда. Amd loco
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
roprun писал(а):
Товарищи, а может кто-нибудь накидать фоток (или дать сылку, если где-нибудь на внешнем ресурсе лежат) салона f sport executive, пожалуйста. В нете в основном luxury((
http://clublex.ru/p3007254

_________________


  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Треzвый писал(а):
Ну давай тогда возьмем крутящий момент у двигателя объемом 2.0 у той же бмв 320.
Может лучше тогда вспомним древнейший тойотовский 3S-GE? Не против? )
Я его беру в пример, т.к. он ставился на Altezza, что для меня почти аналогично Lexus IS (I).
Это два АТМО литра, которые выдают 210 л.с. А начали они их выдавать в лохматом 1998-м году! ))
Можно еще и 4A-GE (1.6 литра) вспомнить. Silver Top (1991-ый год) - 160 л.с. при 7400 оборотах в минуту и 162 Н·м при 5200 оборотах в минуту. Black Top (1997-ой год) - 165 л.с. при 7800 оборотах в минуту (крутящий момент не изменился).

Была у этого двигателя и модификация с механическим нагнетателем типа "Roots" с приводом от коленчатого вала: 4A-GZE. В далеком 1990-ом году он выдавал 170 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Естественно, умельцы заменяли нагнетатель турбиной, улучшая характеристики двигателя еще больше. Сколько, говорите, выдают новейшие турбированные двигатели 1.6-1.8 литра у современных BMW 1-ой серии? А ведь у двигателей 4A проблем с ресурсом и масложором и прочими прелестями поршневой системы и впомине не было.

Я когда читаю высказывания современных фанатов BMW о том, что де японцы не умеют строить технологичные турбированные моторы, мне хочется отправить их обратно даже не в школу, а в детский сад.
Согласен с Антоном по поводу 4А серии, сам обладал левином с 4A-GE черноголовый. Выкинул ему катализатор покупал с япии выхлоп с пауком, также был доработан впуск вместо штатных дудок стояли прямые. Была поставлена не помню точно но по моему С56 коробка 6мкпп, с самоблоком. И вот этот аппарат, рвал ауди тт с двигателем 1.8т Да так что тип не верил и просил два раза перезаехать. Хотя она, Аудюха, рвала супру моего друга, правда супра была полностью стоковая, на автомате, с двигателем 2jz-ge атмо. Движок вообще мне никакого геммороя не доставлял, масло не брал ни капли, как ни странно, от замены, до замены ни грамма не доливал. Правда следить надо за ним было, двигатель горячий, масло нужно было лить только качественное. Да и к бензину он был очень капризен, так как детонировал на плохом жутко. Не знаю, все таки немцы, они мне кажется бездушные какие то. Салон у большинства, похож на офис, а в леху садишься все как то по домашнему, уютно. Но это сугубо личное ощущение.
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Не знаю, я вообще не грею, ну может минуты 3-4 в мороз пока чищу. Комп показывает 16, езжу я средне, тапку не давлю, по ощущениям расход такой же как и летом, когда по компу писало 13. По пробегу я езжу очень мало в основном, так как до работы ехать 10 минут без пробок, как раз доезжаю когда движок доходит до обычной температуры рабочей. Так что комп тут кривой очень. Его можно банально обманывать, например газ жмешь разгоняешься и отпускаешь, расход на глазах падает, за полчаса езды можно литра полтора по компу потерять, хотя по факту ты выигрываешь жалки миллилитры.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Народ, помогите с думками, хочу Рыкса своего поменять, тянет меня конечно ис3, но что то юбка передняя низковата. А у нас на севере особенно весной когда все начинает таять во дворах такое говно. На Рыксе особо не заморачивался проезжал куда угодно. С одной стороны уже привык когда сидишь не попой на асфальте, а с другой я понимаю, что потенциал, использую на процентов 30. Вот и думаю опять мигрировать на седан. Или подождать компакт кроссовер от Лексуса? Короче как всегда муки выбора. Amd gmm Думал на Токийском автосалоне они объявят, о начале выпуска, или хотя бы примерную дату выпуска, но нет.
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Всем привет,подскажите мечусь меду двумя абсолютно,разными авто,камри в максималке 2.5 или новым красавцем is комфорт,склонен к лехе,но что то останавливает.спасибо
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Ну тут на вкус и цвет... Я бы Camry не взял ни за что. А вот IS III F-Sport - взял.
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Хозяин - барин, но я бы однозначно брал лексус по следующим причинам: а) дизайн, б) класс марки. Этих двух доводов вполне достаточно на мой взгляд))

А что тебя смущает в лексусе по сравнению с камри?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов