31-01-2012 
31-01-2012 
OlegK писал(а):
на нагретом двигателе машину колбасит, расход 7-8 миль на галлон, запах выхлопа
Скорее всего тебе в тему про замену лямбда зонда и датчиков состава смеси.

_________________

Road my home

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Вам скорее всего в тему про замену лямбда зонда и датчиков состава смеси
тоже вариант....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Camel писал(а):
OlegK писал(а):
Может ли быть такое, что неисправный клапан не выдает ошибку на сканер?
конечно....
У тебя симптомы неисправноо клапана


Актау писал(а):
Вычистил до блеска
это не показатель
надо было проверить резинки и ход плунжера (описание с фото есть на форуме)
Недавно вылечили один купанием в ультразвуковой ванне! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
Вычистил до блеска
Цитата:
это не показатель
надо было проверить резинки и ход плунжера (описание с фото есть на форуме)
резинка впринципе в хорошем состоянии..а вот как проверить ход плунжера? точнее как он правильно должен ходить?
и еще для заметки: после того как почистил хх, продул просушил. он стал открываться/закрываться очень легко, а точнее если держа клапан в руке, и резкими движениями начать его трясти из стороны в сторону, то так называемая "дверца" в клапане при этом открывалась/закрывалась, получается никакой фиксации ни в каком положении небыло. Это нормально?

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
Это нормально?
Нормально
Управляется клапан электромагнитом, подавая на него питание можно проверить его работу.

_________________

Road my home

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Актау писал(а):
Это нормально?
Нормально
Управляется клапан электромагнитом, подавая на него питание можно проверить его работу.
ну работать то он работает т.к. до чистки клапана хх обороты вообще жили своей жизнью. Сейчас то холостые в норме.
В общем попробую я на выходных почистить в ультразвуке клапан vvt-i, проверю правильно ли у меня зажигание выставлено, оттуда и будем дальше плясать.

P.S. при снятии/чистки клапана vvt-i на что нужно обратить внимание? какие меры предосторожности?

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
при снятии/чистки клапана vvt-i на что нужно обратить внимание? какие меры предосторожности?
Arrow
Camel писал(а):
описание с фото есть на форуме

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
попробую я на выходных почистить в ультразвуке клапан vvt-i
Сомнительная процедура, лучше - замена резинки или всего клапана.

_________________

Road my home

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Актау писал(а):
Это нормально?
Нормально
Управляется клапан электромагнитом, подавая на него питание можно проверить его работу.
ну работать то он работает т.к. до чистки клапана хх обороты вообще жили своей жизнью. Сейчас то холостые в норме.
В общем попробую я на выходных почистить в ультразвуке клапан vvt-i, проверю правильно ли у меня зажигание выставлено, оттуда и будем дальше плясать.

P.S. при снятии/чистки клапана vvt-i на что нужно обратить внимание? какие меры предосторожности?
Разбирали его?
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Vodila писал(а):
попробую я на выходных почистить в ультразвуке клапан vvt-i
Сомнительная процедура, лучше - замена резинки или всего клапана.
Я оба свои разбирал и чистил, все работает, правда первый я на новый заменил - поторопился, а второй восстановленный поставил ...
Щас один в запасе ...
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Basilio писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Vodila писал(а):
попробую я на выходных почистить в ультразвуке клапан vvt-i
Сомнительная процедура, лучше - замена резинки или всего клапана.
Я оба свои разбирал и чистил, все работает, правда первый я на новый заменил - поторопился, а второй восстановленный поставил ...
Щас один в запасе ...
Кстати, тот клапан который на правой голове(ближе к салону) легко снять? или придется попотеть?))

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
и как думаете, стоит ехать зажигание проверять? возможно такое что оно может быть сбито? Amd roll

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Скорее всего тебе в тему про замену лямбда зонда и датчиков состава смеси.
Лямбды на коллекторах поменял местами, через 20 км симптомы возобновились, все тот же ряд цилиндров.
Лямбда на "больной" стороне была черной, чистил.
Буду заказывать VVTi клапан, какой парт номер клапана ближе к радиатору? А то так и не понял, которая сторона левая, которая правая.
Спасибо!
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
Кстати, тот клапан который на правой голове(ближе к салону) легко снять? или придется попотеть?))
Ну меня приспичило, зимой в -25, темнота Laughing
Ковырялся во дворе, пришлось впуск снять, там трудновато немного с доступом ...
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Актау писал(а):
Кстати, тот клапан который на правой голове(ближе к салону) легко снять? или придется попотеть?))
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=5450&postdays=0&postorder=asc&start=15&per_page=15

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов