23-01-2012 
23-01-2012 
Отпишусь. Американский рекс, ни разу не бывший в америке, 2000 года, 1MZ-FE

Пару недель назад возникли симптомы заклинивания клапана vvti. Заказал сразу оба, примерно по 1100 руб. Пришел через неделю левый, а правый, ближний к салону, не пришел, все еще в его ожидании. И вот сегодня с утра после -32 на выходных, завелся нормально а потом движок стал колбасить, тормоз деревянный, на светофоре троит не подетски. Скинул клему - не помогла, постоял минут 15 - не помогло Sad Вообщем приехали что называется, а клапана второго то нету Sad Кое-как добрался до работы и обратно, под вечер в сервисе сняли правый клапан, подвигали его, вроде живой. Позаводили с ним и со снятой клеммой - эффект нулевой. Решили до кучи левый снять - опа, а он подклинивает. Заменили его - и все нормуль ))) Приедет правый и его поменяю.

По состоянию клапан вроде не менян, старая модификация. Сейчас поставил новую на 11 которая заканчивается. Но вот что интересно, вроде форум читал - думал что как раз правый, ближний к салону на тормоза и подтраивание влияет, а тут вона как.
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Askora писал(а):
как раз правый, ближний к салону на тормоза и подтраивание влияет
Это смотря откуда смотреть))) На тормоза влияет клапан второго ряда цилиндров.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
rastep писал(а):
уже с месяц прошел как вознкло желание поменять на ретрике VVTi клапана ( расход пополз вверх, на D вибрация пошла ) но новый год же, забил совсем на это дело. Да и на ретрике ездил не так часто, разве что на украину съездил на новогодних выходныхSmile
А сегодня завел, погрел, поехал, проехал где-то км 2-3 как раз двигатель окончательно прогрелся - затроил, обороты на холостых вверх поползли ( 1500-1700), педаль тормоза деревянная, чек заморгал сначала затем постоянно зажегся, до работы метров 300 оставалось, докатился, пошел на работу. Сейчас ради интереса вышел завел, обороты на холостых высокие, троит, чек горит. Скинул клемму, чек пропал, завелась нормально, все в норме, покатался вокруг, двигатель опять прогрелся через минут 6-7 и опять затроил, чек, педаль деревянная. В сервис вечером поеду ошибку считывать, но похоже на клапана, не так ли?
Оказался клапан ( передний ), что-то приспичило мне, сейчас вышел снял его - разобрал как в фотоотчете ( большое спасибо автору! Amd Thumbs up ), почистил, резинку искривившуюся на штоке поменял ( сам привод разбирать не стал ) - воткнул обратно, поездил - супер. Даже бормотание в катализаторе пропало. Чек не выскакивает. Завтра новые придут, оба заменю. Эти прозапас в багажник.

из отрицательных моментов - темно было, светил мобильником, потерял болтик, крепящий клапан. Из непрогретого двигателя, особенно на морозе, клапан выходить категорически отказывался. Двигатель прогрел - вышел.
  •  
  • +1
30-01-2012 
30-01-2012 
Приветствую всех соклубников. Возможно пишу не по теме, заранее извиняюсь, просто незнаю где уже искать...
Ситуация такая:
Двигатель прогрет, машина на "Р". На холостых жму педаль в пол происходит небольшой провал, как бы подтраивание и хлопок...при этом холостые в норме, двигатель работает ровно.
Вчера менял свечи, чистил дросель, чистил ХХ, чистил форсунки на профессиональном ультразвуковом стенде, чистил MAF. Чек не горит..и вообще за полтора года владения чек не загорелся ниразу (лампочка исправна).
прошу помочь, что это могут быть за хлопки, что за подтраивание? Стоит ли почистить датчики VVT-I? и куда вообще лезть)

_________________


  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Актау писал(а):
Стоит ли почистить датчики VVT-I?
1. Не датчик, а клапан
2. Стоит их снять (2 минуты) и провести ревизию в любом случае...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Camel писал(а):
(2 минуты)
Amd gmm
Актау писал(а):
чистил ХХ, чистил форсунки
Возможно не дочистил или форсунки недомыл. После того как форсунки промыли на ультразвуке, факел распыла проверяли?

_________________

Road my home

  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Camel писал(а):
(2 минуты)
Amd gmm
Актау писал(а):
чистил ХХ, чистил форсунки
Возможно не дочистил или форсунки недомыл. После того как форсунки промыли на ультразвуке, факел распыла проверяли?
Факел проверяли, в норме. Есть еще какие нибудь мысли? Удивляет только тот момент, что проблема есть а чек молчит как и диагностика..

_________________


  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Актау писал(а):
куда вообще лезть
проще один раз попасть на дилерский комп и проверить всё комплексно , чем методом исключения перебирать пол машины

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Camel писал(а):
Актау писал(а):
куда вообще лезть
проще один раз попасть на дилерский комп и проверить всё комплексно , чем методом исключения перебирать пол машины
Дык нету у нас дилерских компов в "городе" нашем..

_________________


  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Актау писал(а):
что проблема есть а чек молчит как и диагностика..
Это больше всего напрягает.
До вышеуказанных процедур, была эта проблема?

_________________

Road my home

  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Актау писал(а):
что проблема есть а чек молчит как и диагностика..
Это больше всего напрягает.
До вышеуказанных процедур, была эта проблема?
В общем машина у меня полтора года. Когда приобретал проблем вообще никаких небыло. При покупке сразу поменял свечи, грм. Год ездил без проблем. Этим летом заметил данную проблему, грешил на свечи..но вот вчера их поменял, все почистил, но проблемка не ушла.

_________________


  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Симптомы на плохо работающий клапан х.х., Лечил такое на предыдущем авто, но тебе его уже чистили, поэтому надо подумать.

_________________

Road my home

  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
Эдуард86 писал(а):
Симптомы на плохо работающий клапан х.х., Лечил такое на предыдущем авто, но тебе его уже чистили, поэтому надо подумать.
Да, клапан хх отпадает. Сам лично чистил, был закаксован черным нагаром. Вычистил до блеска.

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
У меня симптомы такие: на нагретом двигателе машину колбасит, расход 7-8 миль на галлон, запах выхлопа. Диагностика показала пропуски зажигания в 2;4;6 цилиндрах, и обедненная смесь. При езде чек то моргает, то горит, тормоза не ватные.
Смущает то, что при диагностике, ошибки клапана VVTi компьютер не показал.
Может ли быть такое, что неисправный клапан не выдает ошибку на сканер?
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
OlegK писал(а):
Может ли быть такое, что неисправный клапан не выдает ошибку на сканер?
конечно....
У тебя симптомы неисправноо клапана


Актау писал(а):
Вычистил до блеска
это не показатель
надо было проверить резинки и ход плунжера (описание с фото есть на форуме)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов