28-12-2011 
28-12-2011 
Кстати, мне так и не стало понятнее по всем этим схемам - Сколько всего катализаторов (на сколько я понимаю - по одному на каждом из выпускных коллекторов до их объединения в одну трубу и один под днищем)? Сколько ж все-таки там стоит "нюхачей"? Где они стоят (т.е. до и после катов)?

_________________

RX 330 2005 г

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
stanley писал(а):
Кстати, мне так и не стало понятнее по всем этим схемам - Сколько всего катализаторов (на сколько я понимаю - по одному на каждом из выпускных коллекторов до их объединения в одну трубу и один под днищем)? Сколько ж все-таки там стоит "нюхачей"? Где они стоят (т.е. до и после катов)?
По сути любая лямбда это "нюхач". Вопрос в том, что они нюхают. Первые лямбды стоят до катализаторов и "нюхают" сгоревшую смесь, которая пройдя через основные катализаторы (по одному на каждую головку) попадает на "обнюхивание" еще одной лямбде, расположенной после соединения труб выхлопа, которая и определяет эффективность работы катализаторов.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
stanley писал(а):
Кстати, мне так и не стало понятнее по всем этим схемам - Сколько всего катализаторов (на сколько я понимаю - по одному на каждом из выпускных коллекторов до их объединения в одну трубу и один под днищем)? Сколько ж все-таки там стоит "нюхачей"? Где они стоят (т.е. до и после катов)?
для каждого узла есть спец. темы. Лямбды-не исключение. Там все подробно и описано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Что то чем дальше в лес, тем толще партизаны... нашел вроде парт номера катализаторов - 17140-20120 - правый
25052-20220 - левый, теперь вопрос - почему они стоят по разному и уйдет ли ошибка, если оба катализатора поменять, или нужно еще и датчиками заморачиватся? в сервисах ни от кого не могу внятного ответа получить, все отмахиваются - мол, не знаем ни фига...

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Camel писал(а):
ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Это надо красными буквами написать и повесить!

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Camel писал(а):
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Блин, ну а что делать то? и парни, посмотрите кто-нибудь - правильные ли парт-номера я привел?

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Titan5 писал(а):
Camel писал(а):
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Блин, ну а что делать то?
Мастера толкового искать..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Forsage45 писал(а):
Titan5 писал(а):
Camel писал(а):
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Блин, ну а что делать то?
Мастера толкового искать..
В нашей деревне такие наперечетSmile))

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Titan5 писал(а):
Forsage45 писал(а):
Titan5 писал(а):
Camel писал(а):
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Блин, ну а что делать то?
Мастера толкового искать..
В нашей деревне такие наперечетSmile))
Плохо.. И мастера нет и по интернету трудно сказать что-либо, не видя авто..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Titan5 писал(а):
Forsage45 писал(а):
Titan5 писал(а):
Camel писал(а):
Правильно говорят. И тут никто не знает тоже. Потому,что ошибка не однозначно указывает на катализаторы.... Причина может быть другая...
Блин, ну а что делать то?
Мастера толкового искать..
В нашей деревне такие наперечетSmile))
Я же нашел выход:изучаю все сам и ремонтирую....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
8-01-2012 
8-01-2012 
Мои 5 копеек:
у товарища rx330. Ошибка мучала месяц.
Почистил форсунки - ушло...
viclak - респект.
форуму - респект

_________________

& call me Roy.

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Скоро вернется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Camel писал(а):
Скоро вернется....
А вот это нежелательно...

_________________

& call me Roy.

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Парила меня эта ошибка пол года))). Но было лето, и особо по поводу vsc не заморачивался... Незаметно подкралась осень, и первая же поездка без работы этой системы пылу поубавила)))). Дело в том, что при заносе она придавливает заслонку дросселя, а также притормаживает колеса... Решил изучить вопрос.... ткнул launch , посмотрел графики... интересно, что ничего из ряда вон выходящего не увидел))).. лямбды живые, показания тоже.... Непонятно))) собрал простейший фильтр (обманку) из резистора и конденсатора (в разрыв датчика резистор, и параллельно датчику - конденсатор)... повесил на нижние лямбды.. нижние лямбды тут не участвуют в смесеобразовании, и используются в качестве датчика состояния катализаторов). И заодно поменял лямбды верхние (как никак за 200 тысяч одометр кажет). Результат - нулевой)))))). Ошибка появляется вновь... решено заменить катализаторы... Покупается пара финских керамических built on каталиков. вырезаются старые, ввариваются новые) И через пару тысяч у меня снова вываливается ошибка))))) Теперь я уже точно понимая, что дело не в катализаторах)))), начинаю думать, что делать дальше.. в итоге было решено произвести чистку форсунок... Были закуплены банка winns и банка gunk . так как на 3mzfe нет обратки , решил вопрос подключения так : купили самый дешевый фильтр под клипсу, шланг резиновый метра 3, пару ниппелей от бескамерок и бутылку колы на полтора литра). в днище и пробку бутылки вставил внатяг ниппели. Держит 4 очка. нам надо 3. Снял фильтр воздушный. под ним клипсовое соединение топливопровода.. разъединил, вставил в сторону рампы фильтр, к фильтру шланг, шланг к ниппелю без золотника в днище бутылки.. шланг на хомутах. подачу с бака заткнул обрезком шланга, и тоже на хомут. (можно конечно и насос отключить, токо мануалов не было) . залил в бутылку gunk и накачал 3 очка.. заводим (не забываем про датчик МРВ, он на корпусе фильтра.) через минуты 3 двигателя стало не слышно)).. В общем промыв форсунки - я реально избавился от проблемы ошибки по катализатору!!!..Отсюда вывод!! Первое - это смесеобразование!! Если форсунка ссыт, смесь горит иначе. Возникает ошибка!... Удачи!
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов