3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Понял, спасибо)
  •  
14-01-2015 
Sergelec писал(а):
По поводу маслопомойки
Как он выглядет этот масло улавитель, и в какое место его можно поставить
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
ПРО100Сергей писал(а):

Как он выглядет этот масло улавитель, и в какое место его можно поставить
А зачем он вообще? Вроде в клапанной крышке итак должен стоять отделитель масла. Если на впуске масла всё равно много, значит ЦПГ изношена и помойка не спасёт...

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Всем доброго времени суток. Еще такой вопрос знающим по теме пыли в масле.
Полность прочитал данную тему так как в данный момент сам бегаю с проблемой 5-го. Уже не первый мастер к которому я заезжаю, по поводу ремонта мотора, с полной уверенностью говорят, что проблема с пытью возникает из за износа катализаторов. С их слов "катализатор начинает забиваться и сыпаться и так как катализаторы распологаются очень близко к 5 и 6 цилиндрам, во за счет давления из за забитого катализатора,пыль от него затягивается в мотор какраз в 5 и 6 цилиндр". Т.е лечится это все удалением или заменой катализаторов. Ваше мнение имеет ли место быть данная версия?

_________________


  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Цитата:
И что делать?)) Маслянная компрессия... ну х.з. А почему во всех цилиндрах норм компрессия, кроме второго? Без вскрытия никак не диагностировать проблему? Жду советов..
да ниче не делай, сделай раскоксовку 2 цилинра и чистку коллектора с клапанами

Цитата:
Есть ли какие -либо способы ремонта или же может прочистки или капитальный ремонт???
нет никаких способов лечения кроме капремонта -тема рядом. с учетом стоимости бакса не рентабельно, контракт тоже уже подрос но не сильно

Цитата:
С их слов "катализатор начинает забиваться и сыпаться и так как катализаторы распологаются очень близко к 5 и 6 цилиндрам, во за счет давления из за забитого катализатора,пыль от него затягивается в мотор какраз в 5 и 6 цилиндр". Т.е лечится это все удалением или заменой катализаторов. Ваше мнение имеет ли место быть данная версия?
нет никакого осыпания катов, это была болезнь у субару.
песок уже известно уже откуда, есть бюллетень тойота, поэтому мастера пусть не сочиняют сказки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23-02-2015 
23-02-2015 
  •  
1-03-2015 
ок спасибо за подсказку. и еще вопрос так если так сложно найти короб возлдушка на разборах от других марок лексус то наверно надо просто поискать аналог японцев и взять короб от японца как вы думаите ? всеже лучше чем по 20 000 за новый платить.

_________________


  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Попробуй поискать аналог от японцев, может удача улыбнется тебе. Я искал в Литве на разборках от GS350, но дешевле чем 170-200$ мне никто не говорил. Поэтому забил на поиск и просто проклеил короб, дело это не сложное.
  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
Цитата:
наверно надо просто поискать аналог японцев и взять короб от японца как вы думаите ? в
от японца аналог будет столько же стоить и не факт что по креплениям на корпус он подойдет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
от крауна или маркХ не подходит, я пробовал, у меня был маркХ и после свапа на джейзет осталось много деталей).
Гофра у лексуса немного другая, я купил новую, недорого она стоит. Хомуты тоже купи новые.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
13-03-2015 
так на марк х другой двигун стоит вроде.
аналог гораздо дешевле.. нашел три варианта за 100 000 -115 000 рублей
а короб да примерно так и стоит

_________________


  •  
13-03-2015 
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
markii, если не сложно, можно по подробнее о "маслопомойке" ?
Что это, для чего, комплектующие, установка ? Rolling Eyes
Спасибо!

Хочется избежать вообще закоксовывания клапанов и цилиндров.
  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
www.ebay.com/it...h=item4d16716176&vxp=mtr шланги менять на российские маслостойкие,

тема club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0

Цитата:
Хочется избежать вообще закоксовывания клапанов и цилиндров.
не получится совсем избежать, тк масло которое сосет через направляющие клапанов никуда не денется... просто его становится гораздо меньше во впуске

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2015 
15-03-2015 
Спасибо!
А известно о принципе работы маслоприемника?
Это аля фильтр подключенный к сапуну, который удерживает пары масла?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов