3-09-2013 
3-09-2013 
Господи, да что же это за такое поколение гонщиков повырастало? Что за детство в одном месте играет устраивать гонки со светофоров по прямой? Андрей, мне очень хочется посмотреть на твою физиономию, когда у тебя будет лялька, и в возрасте нескольких месяцев, когда ты с ней будешь стоять на светофоре, какой-нибудь малолетний гонщик с настроенным выпуском решит показать свои 5 секунд до сотни так, что твое любимое чадо будет без остановки истерить от испуга в течение получаса.

Динамика машине нужна не для гонок со светофоров, а для безопасности и комфорта. Безопасно и комфортно занять свое место в потоке. Безопасно и комфортно совершить обгон на трассе. Безопасно произвести маневр в критической ситуации. Не улететь в сложном повороте на скользкой дороге. И т.д. По этим параметрам купленный тобою автомобиль превосходит более 97% всех остальных машин. И гарантирует, что ты одним из первых наберешь свои 70-80 км/ч в городском потоке. Все остальное - это пережитки подростковых комплексов, детства в голове и детсадовских желаний меряться размерами пиписек. Уж извини за нотации, но ты неправ.

Что касается перечисленных тобою машин, то "рвут" они лексус только на бумаге в представлении домашних теоретиков вчерашних школьников.
  •  
  • +1
3-09-2013 
AndrewKissel писал(а):

Все говорят тачка угоняемая, я сигналку спецом ставить не стал, застраховался в ингосстрахе без амортизационного вычета, т.е. через год мне вернут 1 538, так что еще есть шанс подкопить и взять что то нормально.
Вот это правильное решение! Amd Thumbs up
Еще двери открытыми оставляй Very Happy

AndrewKissel писал(а):
Когда была первая машина у меня фокус 1.6 АТ один раз ехал с девушкой, меня ЗАЗ порвал со светофора, было не приятно, посмеялись надо мной. Вот и в лексусе чувствую так же буду ездить. Точнее буду отворачиваться и делать вид что мне все равно, я старый дед на дачу рассаду везу)
Если не уверен в себе, тачка тебе не поможет, для этого есть куча курсов и тренингов Very Happy
  •  
  • +2
3-09-2013 
3-09-2013 
мое мнение - лексус вполне себе едет для комфортной и приятной езды по городу и трассе. 8 секунд это нормально, понятно, что не ракета. у меня раньше была G35 coupe - 5,9 до 100. но не скажу, что ездил тапку в пол каждый день, да и с каждым днем становится все больше пробок, все больше камер, что чаще расстраиваешься, что оч мало возможностей использовать весь потенциал автомобиля. 350 лексус наверняка будет, но и ценник будет за 2, и налог под 50.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
к примеру, если хочется ощущений скорости и драйва, лично мне нравится картинг весело и безопасно, больше адреналина Very Happy
  •  
  • +2
3-09-2013 
3-09-2013 
[/quote]
Если не уверен в себе, тачка тебе не поможет, для этого есть куча курсов и тренингов Very Happy[/quote]

Я конечно не Александр Македонский (он кстати геем былSmile), но поверь не страдаю комплексами.

Машина слабая это факт, быстрее только японо-корейских одноклассников. Материалы отделки в comfort и executive стали хуже чем в 2nd gen IS. Где логика говорить что lexus и audi конкуренты, если А3 в схожей комплектации моей F-sport стоит те же 1.5 млн. рублей. а А4 уже близко к 2 млн. руб. Понятно что каждый хватит свою корову, но по-моему машина посредственная вышла, слово "рвет" тут скорее должно звучать как "рвут". Да еще и страховка хорошая под 100-120 штук выходит.
  •  
  • -1
3-09-2013 
3-09-2013 
Сколько стоит КАСКО?

_________________

Секс не предлагать! Я сам предложу...Smile

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
play писал(а):
Сколько стоит КАСКО?
Зависит от страховой компании. Плавает от 5% до 10% от стоимости автомобиля.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
play писал(а):
Сколько стоит КАСКО?
У меня Ингосстрах, мне 27 и 7 лет стажа,КАСКО вышла 115 тысяч, +9 тысяч доплатил за отсутствие амортизации в течение года. На следующий год что обидно не сильно дешевле будет. Каждый год по сотке за каско по сути выложи.
  •  
3-09-2013 
AndrewKissel писал(а):

Машина слабая это факт, быстрее только японо-корейских одноклассников. Материалы отделки в comfort и executive стали хуже чем в 2nd gen IS. Где логика говорить что lexus и audi конкуренты, если А3 в схожей комплектации моей F-sport стоит те же 1.5 млн. рублей. а А4 уже близко к 2 млн. руб. Понятно что каждый хватит свою корову, но по-моему машина посредственная вышла, слово "рвет" тут скорее должно звучать как "рвут". Да еще и страховка хорошая под 100-120 штук выходит.
AndrewKissel писал(а):

Немцы всегда славились своим минимализмом, это наверное в менталитете, в крови. Ауди кватро крутая, 211 сил 350 ньютонов, 6,9 в стоке до сотни, максималка 240 Smile и это машина выпущеная на рынок в 2009 году вроде почти 5 лет. Я молчу про бешенную трешку 2.0 245 сил которая за 6.1, ребят вы извините но 2 секунды это ппц как много. Лексус как вы говорите "рвет" и шкода 1.8т 7,3 сек/100км и 2.0т жопель и форд 7,6 и 7,5 до сотни, машина то получилась одна из слабейших в классе.
Если ты такой фанат немцев, зачем лексуса то взял? Я думаю каждый сам решает на чем ему ездить, и участники именно этого форума сделали свой выбор в пользу лексуса. Я думаю у многих этот выбор был обдуманный.
А если тебя машина не устраивает так ты и осуществи свой план по поводу страховой.
Двери не закрывай, тачку угонят, еще чуть чуть денег добавишь и возьмешь себе немца...
  •  
3-09-2013 
play писал(а):
Сколько стоит КАСКО?
мне 26, стаж 5 лет. в СОГАЗе 71 т.р.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Господи, да что же это за такое поколение гонщиков повырастало? Что за детство в одном месте играет устраивать гонки со светофоров по прямой? Андрей, мне очень хочется посмотреть на твою физиономию, когда у тебя будет лялька, и в возрасте нескольких месяцев, когда ты с ней будешь стоять на светофоре, какой-нибудь малолетний гонщик с настроенным выпуском решит показать свои 5 секунд до сотни так, что твое любимое чадо будет без остановки истерить от испуга в течение получаса.

Динамика машине нужна не для гонок со светофоров, а для безопасности и комфорта. Безопасно и комфортно занять свое место в потоке. Безопасно и комфортно совершить обгон на трассе. Безопасно произвести маневр в критической ситуации. Не улететь в сложном повороте на скользкой дороге. И т.д. По этим параметрам купленный тобою автомобиль превосходит более 97% всех остальных машин. И гарантирует, что ты одним из первых наберешь свои 70-80 км/ч в городском потоке. Все остальное - это пережитки подростковых комплексов, детства в голове и детсадовских желаний меряться размерами пиписек. Уж извини за нотации, но ты неправ.

Что касается перечисленных тобою машин, то "рвут" они лексус только на бумаге в представлении домашних теоретиков вчерашних школьников.
У меня бывали случаи когда человек, ехавший по трассе давал в тормоз и разгонялся перед авто, и так несколько раз, причем мы ехали никого не трогали по пустой трассе в Тулу с другом на его машине Вольво 80 2.4 литра, а выпендривался чел на v6 хуйдае 3.0. Видно увидел у нас шильд 2.4 и решил понтануться мощёй свой. Я понимаю что на дебила можно и забить, но сам факт была бы у нас машина бодрее такой номер не прошел.

На счет ляльки езжу на работу периодически у новодевичьего монастыря встречаю мамочку на цэшке 63 амг с лялькой в кресле заднем, сильно смотрится.

Чтобы не говорили, чем машина лучше-дороже, тем она динамичнее, по-моему все к этому стремятся. Понятное что не для всех это основной момент, но не приятно когда у тебя машина Lexus за 1.5 лялика а от нее Октавия в точку уносится и машет тебе ладошкой. И самое главное динамику эту никак не улучшить. Только копить на IS 350 и привозить его самому или б/у.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
В свое время тестил бешеную бмв 2.0 245 л.с. На бумаге выглядит сказочно - 6,1 с до сотни, 8,2 л расход в городе... Поехали на тест-драйв. Вот ощущения - на холостых машина вибрирует! Стоит и колотит, руль дрожит, педаль дрожит, кузов ощутимо вибрирует. Как сказал менеджер - еще не прогрелась, хотя и под конец тест-драйва вибрация не ушла. Выехали, остановились на светофоре, загорелся зеленый, я нажимаю газ в пол, и... пауза, большая, огромная и только потом машина выстреливает, признаться хорошо выстреливает, и рулится хорошо. Расход был к концу поездки 18л на сотню, хотя мы газовали только в начале, потом пытались найти шумоизоляцию в салоне, которую так и не нашли. По качеству салона - тоже не впечатлила, эта красная подсветка из 90-х, крутилки из 90-х... обшивка двери внутри ходит ходуном, когда на нее надавливаешь пальцем.
И вопрос, почему их в продаже уже 2012г.в. б/у так много? Почему уже можно купить с пробегом 10000 км за 1,4, хотя новая стоит от 1,7? По IS такого нет, все ездят, 2012г. машин в продаже на пальцах пересчитать, да и то, многие продают с учетом выхода новой модели.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
[quote="Я думаю у многих этот выбор был обдуманный."/quote]

В том то и дело обдуманный, но не для души, вот и я исходил из того чтобы без поломок, надежно, но сейчас понимаю что души не хватает. Даже родные говорят что похоже не понравилась тебе эта машина.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
AndrewKissel, а ты тест-драйвил прежде чем брать? Какие ощущения были от тест-драйва?

По поводу теста бмв 3 ГТ 2 литра бензин. расход показывал 20 литров, на вопрос почему - менеджер ответил, что тестовая тачка, все вжаривают... больше 100 ехать не разрешал, начинал пищать, только не больше 100...не больше 100 Laughing в итоге мой маршрут был около 4-5 км, где 2 - нормальная скорость, 2 - пробка. расход поездки по борт.компу составил 15 литров...
вибрации на 3ке не было, вибрация была на 5ой серии (причем на бензиновой).
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
У меня бывали случаи когда человек, ехавший по трассе давал в тормоз и разгонялся перед авто, и так несколько раз, причем мы ехали никого не трогали по пустой трассе в Тулу с другом на его машине Вольво 80 2.4 литра, а выпендривался чел на v6 хуйдае 3.0. Видно увидел у нас шильд 2.4 и решил понтануться мощёй свой. Я понимаю что на дебила можно и забить, но сам факт была бы у нас машина бодрее такой номер не прошел...

не приятно когда у тебя машина Lexus за 1.5 лялика а от нее Октавия в точку уносится и машет тебе ладошкой.
Детский сад, ей богу.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов