3-09-2013 
3-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Детский сад, ей богу.
ну значит дет. сад. Честно очень хотел бы чтобы Айс 250 попал в Top Gear к Кларксону, интересно послушать независимое мнение. Будет разрыв имхо.

А купил я IS спонтанно, приехал в коломенское поговорить узнать что к чему, тест драйвов еще и в помине не было, а машина была в наличии (в Измайлово их уже не было) забронирована за каким то кавказцем но он не внес в срок предоплату, наверно бэлый цэшка взяль Smile ну и мне оставалось только дождаться когда тойота моторс раша уладят все нюансы и начнутся продажи до официального старта. Серьезно я даже не сидел ни во 2м поколении ни в 3м до покупки, с полной уверенностью думал lexus побогаче внутри машина, сложилось такое впечатление от позиционирования марки. Да и заоблачной цены за 2 генерацию. На фото все нравилось, но фото не потрогаешь.
Вот скажите в премиуме тоже этот дебильный-тормозной монитор из опеля астры стоит? его можно поменять мб от GS или еще от чего нить, колхоз не интересует, нужен оригинал, может и не все так плохо будет.
И второй вопрос, на красивейшую панель приборов как то можно вывести показатели датчика давления масла, температуры и т.п. У VW например ставилась прошивка на бортовой комп и у меня на экранчике на панели приборов были показания почти всех датчиков, что под капотом, конечно все не надо, но темп двигла то не помешает.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Walekman писал(а):
В свое время тестил бешеную бмв 2.0 245 л.с. На бумаге выглядит сказочно - 6,1 с до сотни, 8,2 л расход в городе... Поехали на тест-драйв. Вот ощущения - на холостых машина вибрирует! Стоит и колотит, руль дрожит, педаль дрожит, кузов ощутимо вибрирует. Как сказал менеджер - еще не прогрелась, хотя и под конец тест-драйва вибрация не ушла. Выехали, остановились на светофоре, загорелся зеленый, я нажимаю газ в пол, и... пауза, большая, огромная и только потом машина выстреливает, признаться хорошо выстреливает, и рулится хорошо. Расход был к концу поездки 18л на сотню, хотя мы газовали только в начале, потом пытались найти шумоизоляцию в салоне, которую так и не нашли. По качеству салона - тоже не впечатлила, эта красная подсветка из 90-х, крутилки из 90-х... обшивка двери внутри ходит ходуном, когда на нее надавливаешь пальцем.
И вопрос, почему их в продаже уже 2012г.в. б/у так много? Почему уже можно купить с пробегом 10000 км за 1,4, хотя новая стоит от 1,7? По IS такого нет, все ездят, 2012г. машин в продаже на пальцах пересчитать, да и то, многие продают с учетом выхода новой модели.
А на новом тест-драйвовом ис расход 19 литров так на минуточку Wink )))
При всем уважении к ису, динамика 328 ему и не снилась Sad Когда ездила на своем ис250 2gen, то октавия 1,8Т у шурина от нас улетала по трассе..
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Кстати- если нужно - могу переуступить свою заброненную бэлую ис Premium - приходит на днях. Пишите в личку, кому интересно Cool
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Честно очень хотел бы чтобы Айс 250 попал в Top Gear к Кларксону, интересно послушать независимое мнение
Поиски одобрения окружающих и зависимость от внешних авторитетов - признак незрелости. Коли так, нужно было покупать BMW - пацаны бы точно заценили. "Да, послал я ее подальше и развелся. Не, ну а чё у нее после третьего ребенка (.)(.) обвисли - перед пацанами неудобно".

Впрочем, вот результаты тест-драйва IS 300h от Top Gear:

www.topgear.com...oad-test/300h-f-sport-driven

The IS's chief engineer Naoki Kobayashi is a bit of an enthusiast himself. He had been assigned to do a new Supra - go Google the FT-HS concept - but, in between the resources being poured into the Toyota GT86 and the development-hell Lexus LFA, that car was canned and he got to do this IS instead. (The story later took another twist, since Toyota and BMW are now working together on a sports car in roughly the Supra space.)...

From the front, the interior's a success. It's an unusual and rather fetching three-dimensional dash shape, clad in either leather or a facsimile thereof that had me fooled. Since it's a Lexus, the quality of materials is pretty fine and the list of equipment goes on and on. The F-Sport version has similar reconfigurable clocks to the ones in the LFA, and excellent sports seats too. Many versions have a plethora of radar eyes and blind-spot systems, and satnav capable of online searches and even Google Street View...

This stiff body and sophisticated suspension do reap rewards, not just in handling but in ride and refinement, too. To all intents and purposes, the IS steers as precisely and as sharply as any of the opposition. Especially in the F-Sport version, which has a slightly stiffened chassis, the handling's slop-free, and the whole assembly has a happy hunger for bends and roundabouts.

К гибриду была только одна претензия: Engine's character doesn't agree with the (excellent) rest of the car. Но это и понятно, гибрид же.
  •  
  • +2
4-09-2013 
4-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
И второй вопрос, на красивейшую панель приборов как то можно вывести показатели датчика давления масла, температуры и т.п. У VW например ставилась прошивка на бортовой комп и у меня на экранчике на панели приборов были показания почти всех датчиков, что под капотом, конечно все не надо, но темп двигла то не помешает.
Вот что мне больше всего нравится в лексусе, это то, что я понятия не имею, какая температура масла, какое давление масла, даже если честно, какое масло туда заливается и куда именно заливается) Я открываю капот только для того, чтобы залить омывайку, все. Масло мне меняют раз в год в сервисе, который я посещаю лишь раз в год.
  •  
  • +1
4-09-2013 
4-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Поиски одобрения окружающих и зависимость от внешних авторитетов - признак незрелости. Коли так, нужно было покупать BMW - пацаны бы точно заценили. "Да, послал я ее подальше и развелся. Не, ну а чё у нее после третьего ребенка (.)(.) обвисли - перед пацанами неудобно".

Впрочем, вот результаты тест-драйва IS 300h от Top Gear:

www.topgear.com...oad-test/300h-f-sport-driven
Антон, хорошо я не зрелый и лексус купил от своей незрелости Smile Я не хочу ругаться, но мнение то свое могу озвучить как уже владелец этого чудо аппарата.
Как я понял доказывать тут владельцам что лексус IS-250 не премиум авто сильно уступающий всем современным авто в динамике-экономичности, это сравни тому что я другу фанатеющему за фк спартак говорю что они мягко говоря какашка, для него спартак всегда №1, даже после недавних выступлений в ЛЕ Smile

Да и зачем мне ревью про гибрид, гибриды пускай любители безалкогольного пива покупают, я не такси маршрутное, в день накатываю только порядка 50 км, поэтому 300 рублей на бензин доехать до работы нахожу. Прогресс идет как раз в ту сторону развития, когда V6-V8 вымирают, либо остаются только на топовых моделях и скоро все станут "любителями безалкогольного пива".
Но у нас в РФ никаких налоговых поблажек как в США и Европе на гибриды и электро кары нет. Поэтому я пока поезжу на V6.

А обзор гибрида неплохой и на России2 был от молодого парня, не знаю как зовут на youtube есть.
  •  
  • -1
4-09-2013 
AndrewKissel писал(а):

Как я понял доказывать тут владельцам что лексус IS-250 не премиум авто сильно уступающий всем современным авто в динамике-экономичности, это сравни тому что я другу фанатеющему за фк спартак говорю что они мягко говоря какашка, для него спартак всегда №1, даже после недавних выступлений в ЛЕ Smile
сейчас ситуация такая что ты сам сидишь на трибуне с "болельщиками спартака", в "шарфике спартака" и говоришь что спартак какашка

AndrewKissel писал(а):
Я не хочу ругаться, но мнение то свое могу озвучить как уже владелец этого чудо аппарата.
Озвучил, молодец, заслуживаешь уважения!
Но у меня оно совершенно другое. МНЕ нравиться именно ЭТА машина!
Каждому свое, у всех есть свои плюсы и минусы...
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Кстати в выходные видел около м.чертановская проезжал черный ф-спорт. Это случайно не ты был Македонский? Номер был с 197 регионом.
  •  
4-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Кстати в выходные видел около м.чертановская проезжал черный ф-спорт. Это случайно не ты был Македонский? Номер был с 197 регионом.
нет, не я. у меня белый, я живу в Тюмени и номера только сегодня получаю
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Удачи получить красивый номерок.
Я думал на аватарке твой лекс., поэтому предположил.
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
[quote="AndrewKissel"]
Anton.Abramenko писал(а):

Как я понял доказывать тут владельцам что лексус IS-250 не премиум авто сильно уступающий всем современным авто в динамике-экономичности, это сравни тому что я другу фанатеющему за фк спартак говорю что они мягко говоря какашка, для него спартак всегда №1, даже после недавних выступлений в ЛЕ Smile
Твой друг хороший, настоящий болельщик, респект ему. А те, кто после неудач кидают шарфы... это позор, а не болельщики. глоры, не знаю кто еще, но не болельщики. Болельщик может назвать свою команду говном, как угодно, но он будет продолжать за нее болеть и поддерживать в следующих матчах, потому что это его любимая команда, с детства, юности... не знаю.

Твой фейл в том, что ты взял машину вслепую. Я бы посоветовал тебе ее продать и купить инфинити Г37 или что-то подобное (быстрое, надежное). У меня была однажды ситуация, купил хорошую машину, всем хороша, но не моё и всё тут. поездил 3 - 4 месяца и продал. и был рад безумно. Думаю, если также поступишь, будет правильно. Не понимаю, зачем ездить на том, что не нравится, столько выбора, можно пробовать и пробовать и остановиться на модели которая понравится.
  •  
  • +1
4-09-2013 
4-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Как я понял доказывать тут владельцам что лексус IS-250 не премиум авто сильно уступающий всем современным авто в динамике-экономичности, это сравни тому что я другу фанатеющему за фк спартак говорю что они мягко говоря какашка, для него спартак всегда №1, даже после недавних выступлений в ЛЕ
Нет, неправильно понял. Это как разводиться с женой после рождения третьего ребенка из-за того, что роды как-то заметно отразились на ней. То есть речь об адекватном восприятии реальности и причинно-следственных связей.

Объективная реальность же состоит в том, что ты заплатил относительно небольшие деньги за авто. Меньшие, чем автомобили конкурентов (Audi А4, BMW 3 Series, Mercedes C). Получил авто, которое статистически превосходит решения конкурентов по надежности. И начинаешь предъявлять к машине требования, которые не соответствуют потраченной тобою сумме. С такими запросами нужно прямиком идти за автомобилями ручной сборки, которые выпускаются в единичных экземплярах. Ах, они стоят совсем другого порядка денег? Ну извини, ты получил то, на что заработал и за что заплатил. Может быть тебе все же просто нравится исполнение этих же вещей у ближайших конкурентов? Ах, они снова стоят подороже? Ну так и снова, кто кроме тебя виноват в твоем выборе? Маркетологи, продавцы и иже с ними? Нет. Это твоя жизнь и твой выбор, не нужно сваливать вину на других. Именно ты решил заплатить определенную сумму денег и получил ровно то, что соответствует потраченной тобою сумме. Откровенно говоря, даже больше этой суммы, никакого обмана, я тебе показал обзор от Top Gear. И если реальный лексус не соответствует твоим представлениям об идеальном автомобиле, то пора повзрослеть и принять как данность - идеалов в реальном мире не существует. Не существует идеальной работы (во всякой работе есть свои проблемы), не существует идеальной спутницы жизни (конфликты будут с любым человеком), не существует идеального автомобиля. Можно всю жизнь потратить на поиски идеала и остаться ни с чем.

А твои рассуждения о покупке мне очень напомнили вот этого неадекватного владельца камри, которого я нахожу очень забавным. Человек купил обычную гражданскую машину массового сегмента, и удивляется, почему же у него не бентли Smile
www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
  •  
  • +2
4-09-2013 
4-09-2013 
AndrewKissel, критика как раз поддерживается, причем даже субьективная. Вы то начали про то, что на этой машине (о боже, за такие то деньги!!), нельзя наказать гольф жт на трассе. Вам, на мой взгляд, аргументированно ответили, что желание самоутвердиться таким образом, не совсем гуд. Тем более, дорога общественного пользования, не для гонок. Можно себя на картинге попробовать, или на треке. И я уверен, что в 99%, какой нить паренек, обладатель неприметной лачетти, вас уделает. Обычно это так бывает, ничего личного Wink
Я же лексус купил, главным образом, из за его надежности. Я езжу в сервис раз в 10к, для замены масла. Это за 60к пробега и меня это вполне устраивает! По мне, мощности достаточно (даже более чем) для безопасного передвижения из А в Б. А если я на каждого мудофела мигающего мне в след, буду обращать внимания, то никаких нервных клеток не хватит..

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Из моих последних наблюдений магнитола с iPod classic глючит, с флехой так же. 1 из 10 раз она его не видит, приходится глушить мотор и ребут тачки делать, тк вкл/ выкл магнитолы не спасает. Не кнопки mute на руле, приходится жать паузу на самой магнитоле, неудобно. Внутри трека перемотать с руля нельзя, захрен вообще там кнопки. Далее, после ночной стоянки заднее стекло в дождь становится необозримым, сдать назад анрил, ехал задом по боковым зеркалам на ощупь, а погоревать минут 10 чтобы видимость была не продуманно. Мб так на всех седанах, у меня ток хетчи были и кроссовер, нужен антидождь. Ручка Кпп прокручивается вправо-лево- этого я не могу никак понять. Нет в салоне очечника неприятно. Тк очень удобно всегда иметь в машине пару очков, ручку над водительским местом я переделывать не буду.
Вчера в пробках до дома ехал с работы 1,5 часа, расход комп писал 16,6.
Ps меня машина угнетает. Не едит и ни разу не для людей. Мб глупо, но хочу вернуть, на то-0 буду узнавать скок даст трейд ин.
  •  
  • +1
5-09-2013 
5-09-2013 
Верните и не угнетайте себя. Если вам машина не нравится, то и недостатков в ней вы будете видеть все больше и больше.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов