5-09-2013 
5-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Из моих последних наблюдений магнитола с iPod classic глючит, с флехой так же. 1 из 10 раз она его не видит, приходится глушить мотор и ребут тачки делать, тк вкл/ выкл магнитолы не спасает. Не кнопки mute на руле, приходится жать паузу на самой магнитоле, неудобно. Внутри трека перемотать с руля нельзя, захрен вообще там кнопки. Далее, после ночной стоянки заднее стекло в дождь становится необозримым, сдать назад анрил, ехал задом по боковым зеркалам на ощупь, а погоревать минут 10 чтобы видимость была не продуманно. Мб так на всех седанах, у меня ток хетчи были и кроссовер, нужен антидождь. Ручка Кпп прокручивается вправо-лево- этого я не могу никак понять. Нет в салоне очечника неприятно. Тк очень удобно всегда иметь в машине пару очков, ручку над водительским местом я переделывать не буду.
Вчера в пробках до дома ехал с работы 1,5 часа, расход комп писал 16,6.
Ps меня машина угнетает. Не едит и ни разу не для людей. Мб глупо, но хочу вернуть, на то-0 буду узнавать скок даст трейд ин.
Какой цвет авто и сколько хотите денег за нее?

_________________


  •  
  • +1
5-09-2013 
5-09-2013 
zvonix. не все так просто, быстро я продать не смогу тк на замену машина будет только к НГ в лучшем случае, надо прозвонить салоны.
Лексус Айс кстати на номинацию авто года выдвинули, сейчас на драйв.ру прочитал.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Я быстро тоже не планировал. Правда я белый не особо хотел. Ну как надумаете продавать - напишите в личку, мало ли.
Про автомобиль года тоже только что прочитал, но скорее всего в номинации D-F выиграет мерс W222 - слишком уж технологичный он.

_________________


  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Вчера довольно долгое время просидел в машине с другом, тк дождь льет 2 сутки в мск. Завел её чтобы генератор подзарядил аккумулятор и забыл что она у меня заведена, надо признать что работает двигатель как часы если конкретно не прислушиваться то в салоне его не слышно, а вибраций нет вообще, ни на руле, ни в салоне.
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Ну вот, потихоньку Вы находите в ней ее главные качества, отличающие ее от конкурентов. Возможно еще через несколько недель, полюбите ее до конца, со всеми достоинствами и недостатками. Согласен это не болид и не "спорт", но это очень комфортное средство передвижения, которое будет радовать с каждым днем все больше. Моему IS уже 5 лет, но он радует с каждым днем, я прям не знаю как я с ним буду расставаться) А по "спорту" - мне тоже не нравилось, что он такой тихий)) что я жму на газ и очень плавно, без рывков и рычания мотора разгоняюсь, еду 120, а как будто 60 км/ч. Так я поставил впуск и появились те самые ощущения, которых мне не хватало! Да, в разгоне машина не прибавила, но этот звук дает ощущение, что я в машине с мотором V8 с 5с до сотни!) Ведь дело не совсем в скорости или разгоне, как-то прокатили меня на кайене турбо, 450 л.с., так не не показалось что он прям рвет, разгон от 0 до 160 прошел в тишине, комфорте, но очень быстро) И катался на субаре wrx 220 л.с. на механике, вот там мне показалось что мы взлетим, т.к. сидишь низко, в жестких креслах, машина практически без шумоизоляции и переключения передач сопровождаются рывками и свистом турбины, вот это драйв, это адреналин)) Но как повседневный авто на этом субарике ездить невозможно!) Так что каждому свое, и идеальных машин не бывает. Где-то "спорт", где-то комфорт.
  •  
  • +1
6-09-2013 
6-09-2013 
Я кстати под шумок зарегистрировался на My-is.com (Американский форум) тоже пытался узнать про холодный впуск, подходит ли от 2го поколения на 3 впуски injen/AEM, или изменена конструкция и патрубок не влезет. Так же спросил про обновление прошивки для CPU, может есть какая то программа под cold intake, да и вообще прошивка интересует для снятия ограничителей + мб снижения требований к эко стандартам(это набудущее просто интересно, тк у нас я нигде инфы не нагуглил). Но пендосы пока молчат, они как я понял побольшей части IS 300 1генерации турбируют до 300-400 л.с.
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
А модераторов как то можно попросить, ветку отдельную открыть для IS 3 го поколения? А то я измайловскому лексусу всю тему зафлудил не по делу.
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Даже если и есть/будет впуск на новый IS, то гарантии можете сказать до свидания, если его установите) Я задавал вопрос ОД, на этот счет. Сказали что поставить можете, но если что-то случится с двигателем, то мастера приложат все усилия, чтобы отказать в ремонте по гарантии, и доказать, что это произошло из-за установки впуска. Но это в Питере. В Москве может ОД менее консервативен, и может даже сами Вам его привезут и поставят.
Я тут звонил в ОД с вопросом, можно ли заказать IS c обвесом TRD? На что менеджер замялся и сказал что перезвонит, перезвонил и спросил - может вы имели ввиду комплектацию WD? Что такое TRD? Very Happy
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Мне кажется что ис именно тихая плавная машина и тюнинговать ее выхлопом и турбиной будет странно - это как пытаться домашнюю и тихую девушку приучить к ночным клубам и разврату. Проще сразу найти оторву))

_________________


  •  
  • +1
6-09-2013 
6-09-2013 
Надеюсь что с двигателем ничего не случится. А впуск, при постоянном уходе двигателю не повредит. Доказывать дилеру я ничего не буду, проведу демонтаж и поеду в сервис. В штатах дилеры устанавливают без потери гарантии ф-спорт впуск и систему выпуска, но тоже на этом прилично наваривают, поэтому покупать считаю разумнее самому, видел на ебей с доставкой в РФ, на 2 поколение, на 3 еще нет, но если ставить то после 10 тысяч обкатки, по весне, когда грязи будет меньше.
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
zvonix писал(а):
Мне кажется что ис именно тихая плавная машина и тюнинговать ее выхлопом и турбиной будет странно - это как пытаться домашнюю и тихую девушку приучить к ночным клубам и разврату. Проще сразу найти оторву))
Безусловно каждому свое) Я не ставил выхлоп, только впуск, поэтому если хочу тихую машину, то не нажимаю педаль выше 3000 об/мин, если хочу оторву, то нажимаю больше))) А дома тоже иногда хочется, чтобы твоя тихая девушка была с тобой иногда ночью оторвой)))))
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Надеюсь что с двигателем ничего не случится.
С двигателем точно ничего не случится, по крайней мере от впуска) От воздуха еще ни один двигатель не умирал)) А идея снимать впуск перед ТО - хорошая, там работы снять/поставить на полчаса с перекурами)
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Walkman, а расход хоть чуть уменьшился? Больше кислорода соответственно меньше бензина комп должен лить в камеру сгорания..я так же думал сделать только впуск, раскрыть звук двигателя врууум врууум.
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
На расход не повлияло. Хотя как смотреть, у меня и раньше 14л было и сейчас, но вот только сейчас я чаще нажимаю газ в пол, так что получается условно расход уменьшился.
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Расход для Lexus не важно Cool

_________________


уытых

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов