2-09-2013 
2-09-2013 
я на своём тоже уже 2 недели откатал, не сказал бы что в восторге, машина как машина, по салону не скажу что внутри сильно лучше моего предыдущего VW GOLF 5GT сравниваю с ним, пластик там мягче был, точнее мягкий слой был около 7мм на ощупь палец проваливался, тут мм 3-4 чуть чуть палец проминает. Перчаточный ящик вообще дубовый какой то, даже в гольфе была мягкая обивка и вентиляция, тут даж подсветки не заметил, есть она или нет, хорошо хоть внутренее отделение подлокотника обили транью. Но тут же косяк, флешку вставляю и подлокотник не закрывается Smile Багажник хрен закроешь не испачкавшишь, ток если бабахнуть. Едит так себе вообще не впечатляет, крутится после 4000, за это время уже доедишь до следующего светофора и пора тормозить. Но я знал на что шел покупая is250, главным была надежность модели и самой марки в целом. Удручает расход в 15 литров по городу без кондера, с утра до работы 14.8 литра на сотню. Бесит дисплей маленький, блеклый и зернистый на уровне с опель астра купе, если там не лучше. Радует звук двигателя V6 и врум врум после 4к оборота. А так же динамические характеристики, машина с горки по-моему сама ход набирает, 180 км/ч по трассе идет как влитая. Многие говорят хорошие тормоза, но тормоза как тормоза, на спортивном гольфе не хуже, а из-за того что машина на 300кг легче, мб даже и лучше.
Да и отдельно выделю датчики парковки, я не понимаю зачем их вообще сделали, точнее зачем такие тормозные вообще нужны. Припарковаться в проблемном месте по датчику невозможно обратная связь отстает от реалий на 1-2 секунды, врежешься и потом он запищит. Изображение на экране есть, но кроме фразы осмотритесь, там нихрена не понятно, расстояние не передает. Уже чуть не вошел в стену на парковке в ашане, хорошо сам по ощущениям габаритов остановился и как раз коснулся стены, то самое чувство, когда касаешься бампера соседней машины при парковке или предмета Smile Есть моменты которые реально растраивают, может я пока не разобрался, но как то у немцев машина-салон сделан для людей все продумано до мелочей, все под рукой, а тут гипер модный космический экран на приборке даже температуру двигателя не отображает. Я не понял зачем такой дизайн, когда информативность там не более чем на 41 москвиче, главное шкала ECO есть этож самое главное.

PS ни в коем случае не жалуюсь, но пока впечатления на 4- от самого автомобиля. Если бы не V6 и внешний дизайн то хз за что 1.5миллиона отдал, ожидал большего.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
inso писал(а):

серьезно?
Да ну конечно нет)))) если есть гарантия на скрипы, то на все комплектухи.

_________________


  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
А что за комалектация за 1,5 млн? Ф-спорт или просто экзе?

_________________


  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Внесу свои 5 копеек, тестил в выходные ф-спорт лакшери. Едет - не хуже прежнего, но особой динамики не ощутил. Шумка такая же, подвеска такая же. Показались очень жесткими сидения, как будто на пластиковом стуле в дешевой кафешке сидишь. Думаю несколько часов по трассе на них окажется пыткой. А вот держак в сидениях хороший получился - совсем не ерзаешь и в повороты удобно залетать. Удручает пластиковая черная панель где кнопки и климат, она быстро пылится, и ощущение даже в новой машине, что она уже сильно б/у, надо будет часто протирать. Ручки громкости убили, их как будто забыли покрасить или чехол надеть, такие белые, грубые/простые крутилки. Понравилась рукоять КПП и подлокотник, с удобным креплением под провод айфона. Экран да, маленький и очень пиксельный, плюс находится высоко на торпеде, и от солнца слепнет, о сравнению с RX - ни о чем, смотрится дешево. Не получилось передать изображение с экрана телефона на экран авто, хотя айфон написал что внешний телевизор подключен и изображение на него передается. С менеджером так и не смогли разобраться. К внешнему виду уже привык по картинкам, так что эффекта вау! в живую не получилось. ИМХО - 1,9 она не стоит. Комплектация комфорт и executiv за 1,37 и 1,54 имеет место быть, лексус купить за такие деньги это сказка!
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Заказал ф-спорт экзекютив, жду в ноябре
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Многие говорят хорошие тормоза, но тормоза как тормоза, на спортивном гольфе не хуже
Golf GT логичнее сравнивать с Toyota GT86. Lexus IS 250 даже в версии F-Sport - все же просто хороший гражданский автомобиль. И если его тормоза не хуже Golf GT - это очень даже здорово.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
AndrewKissel писал(а):
Многие говорят хорошие тормоза, но тормоза как тормоза, на спортивном гольфе не хуже
Golf GT логичнее сравнивать с Toyota GT86. Lexus IS 250 даже в версии F-Sport - все же просто хороший гражданский автомобиль. И если его тормоза не хуже Golf GT - это очень даже здорово.
обе машины разгоняются до сотни около 8 сек. +-
максимальная скорость у обеих 220 км/ч
Поэтому их сравнивать вполне логично, я про тормоза. Просто гольф это машина для молодежи и для всех, а is позиционируют как авто для людей 30-40 лет которые хотят удивлять, быть впереди мейнстрима. И, соответственно, спрос с лексуса должен быть больше. А на практике получается

Гражданский автомобиль это Камри, а машина на 18 дисках с 35 профилем, надписями по кругу "спорт", как-то тяжело ассоциируется гражданским. Anton.Abramenko вы, про гражданский авто судите по is II generation, рекламу то нового IS видели?) как его позиционируют маркетологи? она мне очень напомнила рекламу как раз 6 gti где машина также влетает под углом в ангар и дальше газ в пол) буднично, по-граждански так))
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
обе машины разгоняются до сотни около 8 сек. +-
макисильная скорость у обеих 220 км/ч
Поэтому их сравнивать вполне логично
Для Вас может быть и так. А для меня - странно. В самом деле, некоторые внедорожники и кроссоверы разгоняются до сотни и едут точно так же. Но в один ряд с Golf GT я бы их не ставил вовсе. Потому что меня Golf GT - это где-то такой же хардкор по самой своей задумке, как и Toyota GT86.
AndrewKissel писал(а):
а машина на 18 дисках с 35 профилем, надписями покругу спорт
Это всего лишь внешняя атрибутика. Которая, кстати говоря, смотрится на машине вполне уместно благодаря конструктивным особенностям авто, в отличие от всяких Lada Priora Sport с полотенцесушителями и т.п.
AndrewKissel писал(а):
Гражданский автомобиль это Камри
И Камри тоже, хоть она и баржа.
AndrewKissel писал(а):
рекламу то нового IS видели?) как его позиционируют маркетологи
Маркетологи - еще те выдумщики. В машине я поездил и заказал себе. Потому что после спортивных купе с зажатой подвеской она не создает ощущения баржи на колесах, в которой опасно крутить рулем. Amazing in Motion.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Странно, все в один голос говорят что новый is комфортный авто, шумоизоляция и плавность хода одна из лучших в классе. Как он может быть по комфорту такой же, как и гольф gti? И по пластику - ну если палец уходит в торпедо целиком или на половину - это правда важно? Главное чтобы просто он был не дубовым и не скрипел.

_________________


  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
zvonix писал(а):
Странно, все в один голос говорят что новый is комфортный авто, шумоизоляция и плавность хода одна из лучших в классе. Как он может быть по комфорту такой же, как и гольф gti? И по пластику - ну если палец уходит в торпедо целиком или на половину - это правда важно? Главное чтобы просто он был не дубовым и не скрипел.
Я высказываю лишь своё скромное мнение и говорю что чувствую после владения VW Golf. Как бы сам уже купил Айса и ездить мне на нем терь долго.
Кстати шумоизоляция так не ахти, шум резины даже очень слышится в салоне, скорее всего это резина шумная, у меня машина шла с dunlop maxx. Интересно просто екзекьютив на какой резине, вот там мб и тише.
  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Какая у вас комплектация? Я скоро планировал покупать is, и по поводу шумоизоляции вы меня расстроили. На тестдрайве пока не был, только посидел в салоне.

_________________


  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
zvonix писал(а):
по поводу шумоизоляции вы меня расстроили. На тестдрайве пока не был
Думаю, что точно не должно быть хуже Mazda 6. Вы сходите на тест-драйв, сами и посмОтрите, удовлетворяет ли она внутренним душевным требованиям. Лично меня все устроило. Мне кажется, Andrew просто сравнивает реальный авто с теми ожиданиями от перехода с Golf GT на Lexus, которые у него были. А ожидания, конечно, штука весьма непростая и коварная.

Лично я планировал покупку BMW 3 series с М-пакетом (потому что без оного машина мною ощущается как корыто). Но новый прекрасный IS вышел очень вовремя.
  •  
  • +1
2-09-2013 
2-09-2013 
у меня F-sport executive за 1 538.
  •  
2-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Лично меня все устроило. Мне кажется, Andrew просто сравнивает реальный авто с теми ожиданиями от перехода с Golf GT на Lexus, которые у него были. А ожидания, конечно, штука весьма непростая и коварная.
Согласен с Антоном!
по моему за эти деньги IS рвет своих конкурентов.
Да материалы стали дешевле чем в предыдущем кузове, но не самые дешевые. Мне кажется сейчас все машины стали так делать, экономят как могут. Если предыдущий кузов стоил от полутора лямов с копейками, на тряпке и без ксенона, без парктроников и омывателей фар. То сейчас он стоит от 1 377 000 со всем этим в базовой комплектации. Естественно на чем то пришлось сэкономить.
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Есть кто еще любит слушать музыку в режиме Рандом? В этой машине так хрен послушаешь. Закачал полную флешку музяки, а она в режиме перемешивания хрен поймешь как работает - некоторые песни я уже раз 5 слышал, а некоторые еще ни разу. Раздражает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов