4-10-2006 
4-10-2006 
ну так 20% и нормально, я от белаза не предлагал ставить.
тем более производители сами не дураки, по размерам выпускают только определенную линейку. например на цивик в штате на 45 а\ч макс. что можно купить в размер (ШхДхВ) - это 55. Так что брать надо максимум. Вот я к чему Smile.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
ну так 20% и нормально, я от белаза не предлагал ставить.
тем более производители сами не дураки, по размерам выпускают только определенную линейку. например на цивик в штате на 45 а\ч макс. что можно купить в размер (ШхДхВ) - это 55. Так что брать надо максимум. Вот я к чему Smile.
Теперь ты проитоворечешь сам себе то говоришь что на рекса ставь максимум что влазит хоть 95а/ч (манул кстати 68-75) а теперь говоришь что производители не дураки выпускают только определенную линейку нет связи между твоими постами с утра одно к вечеру другое Rolling Eyes
А что касается параметров ш*в*д то здесь ты опять ошибаешся в корпус под АКБ зачастую помещаются абсолютно разные батареи с больши разлетом в а/ч

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
ну развели теорию блин Smile
я себе поставил французский Delphi на 70 ампер и не жужу Smile
зима покажет был ли я прав Wink

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Провинциал писал(а):
Сам акб от генератора зарядится не может если была потря плотности генератор подзаряжает только рабочую батарею, поднять плотность можно только стационарно при помощи зарядного устройства, идеальный вариант малым током, но длительное время(и зарядка будет более качественной, и плотность поднимется, да и пластины будут целы
А как узнать была потеря плотности или нет? И что это вообще такое? Можно немного подробнее?

И если заряжать стационарно, то малый ток - это сколько? и сколько времени заряжать?
Говорят, что надо при этом выкручивать пробки, а у меня их нет на акб - как быть?
И еще говорят, что будет испаряться кислота, поэтому зарядку акб лучше делать на балконе - это правда? И надо ли будет доливать кислоту, если она испаряется?

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
DmitryZ писал(а):
А как узнать была потеря плотности или нет? И что это вообще такое? Можно немного подробнее?

И если заряжать стационарно, то малый ток - это сколько? и сколько времени заряжать?
Говорят, что надо при этом выкручивать пробки, а у меня их нет на акб - как быть?
И еще говорят, что будет испаряться кислота, поэтому зарядку акб лучше делать на балконе - это правда? И надо ли будет доливать кислоту, если она испаряется?
Плотность замеряют специальным приспособлением - я называю его "плотностомер" Very Happy


Если пробок нет значит ваш АКБ относится к разряду не обслуживаемых, но часто пробки спрятанны под наклейкое, если таковая имеется просто оторви и глянь под ней. Зарядку АКБ лучше делать вообше подальше от своего жилья, например в подвале или соседа попросить пусть на его балконе заряжается. Можно долить дист. водички. Но лучше отвезти АКБ дяде Ване, такой есть в каждом районе и он обслужит ее как нужно и до зимы ездить а перед зимой поехать и купить новый аккумулятор ибо с вашими морозами ваш уставший доставит вам много хлопот
  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Слава, твой "плотностомер" по научному называется ареометр Wink
я свой заряжаю на балконе с открытыми окнами и все ок Wink все живы здоровы Wink

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
nwizard писал(а):
я свой заряжаю на балконе с открытыми окнами и все ок все живы здоровы
Дай бог долгих лет жизни вам и вашим близким, но все же это не совсем правильно
  •  
5-10-2006 
Давай по порядку
про ореометр разобрались Very Happy , но если банки у тебя запаяны значит у тебя на акб установлена двойная крышка с лаберинтной камерой которая прептсвует вытеканию электролита и в то же время обеспечивает хоршую вентилицию парам водорода которые в свою очередь начинают выделяться при зарядке. Проверить на сколько заряжен акб можно обычным вольтметром но на холодной акб тоесть не только что снятой с заведеной машины, должно быть минимум 12-12,5В, если есть доступ к банкам то плотность электролита на зиму оптимальная 27-28 и разница в банках не должна превышать 2еденицы. Заряжать АКб лучше малым током примерно 5-10% от емкости акб и длительное время можно и еще меньше но время зарядки увеличется в разы. Кстати во время зарядки советую рядом не курить и проводить зарядку в хорошо провериваемом помещении, если нет опыта в зарядке то лучше поставить устройство на автоматический режим если такое имеется(правда напроч убитые батарейки автомат может не взять тогда лучше дать принудительный высокий ток а потом либо на автомат либо на малый ток) у меня был случай продавец отключить зарядное устройство забыл а акб было в полиэтилене заводском так вот пары под ним скопились и в момент снятия клем зарядника проскочила искра взрыв был такой силы что прибежала охрана думали мало ли чего там взорвали, акб как розочка розвороченый стоит а это болван стоит только глазами хлопает Shocked слава богу ему ничего неповредило одежду только выкинул так как она вся в электролите была. Laughing
Что касается долить электролит то этого делать нельзя долевают только дистилированую воду, электролитом же заливают либо новые сухие или сухозаряженые батареи, либо при полной смене электролита в акб. Ну вот вроде и все ответил ели есть вопросы, жду Very Happy

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Провинциал писал(а):
Кстати во время зарядки советую рядом не курить и проводить зарядку в хорошо провериваемом помещении...
odyssey писал(а):
Зарядку АКБ лучше делать вообше подальше от своего жилья, например в подвале ...
Ты куда Одиссей, друга направляешь?
Shocked Shocked Shocked

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
flashLAV писал(а):
Ты куда Одиссей, друга направляешь?
Ничего личного, только бизнес Smile
  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Провинциал писал(а):
Генератор дозаряжает батарею и поддерживает ее емкость и плотность электролита, а вот если у вас на авто к примеру стоит приличная музыка и вы на не заведенном авто ее послушаете длительное время, то акб разрядится и вместе с разрядо упадет плотность электролита, так вот генератор по принципу не может поднять плотность до необходимого уровня для этого и требуется прибегать к зарядным устройствам Cool
Вот про это можно поподробнее? Как это можно измерить или проверить? Музыка у меня стоит почти родная, чейнджер поставил JVC, а усилок и колонки родные, но музыку слушаю всегда и бывает, что довольно громко, и на не заведенной машине... Как мне быть/что делать? Не хочу попадать в морозы, лучше сейчас позаботиться!

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
odyssey писал(а):
Если пробок нет значит ваш АКБ относится к разряду не обслуживаемых, но часто пробки спрятанны под наклейкое, если таковая имеется просто оторви и глянь под ней
Нет, у меня нет наклеек. Получается, что он у меня необслуживаемый...
Провинциал писал(а):
Заряжать АКб лучше малым током примерно 5-10% от емкости акб и длительное время можно и еще меньше но время зарядки увеличется в разы
Т.е. если у меня аккум около 70 а/ч (так и не нашел на нем никаких данных - их просто нет, могу даже сфоткать его со всех шести сторон), то ток надо выставлять в пределах 3-5А, верно? А как долго заряжать? И как потом проверить, зарядился ли он до конца или нет?
P.S. Если бы тут с вами не общался, то думал бы, что он полностью заряжен, т.к. авто заводится с него мгновенно... т.е. "внешне" он "выглядит" заряженным... Rolling Eyes Но из-за того, что доступа к банкам нет - плотность проверить не могу Sad

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2006 
DmitryZ писал(а):
Т.е. если у меня аккум около 70 а/ч (так и не нашел на нем никаких данных - их просто нет, могу даже сфоткать его со всех шести сторон), то ток надо выставлять в пределах 3-5А, верно? А как долго заряжать? И как потом проверить, зарядился ли он до конца или нет?
P.S. Если бы тут с вами не общался, то думал бы, что он полностью заряжен, т.к. авто заводится с него мгновенно... т.е. "внешне" он "выглядит" заряженным... Rolling Eyes Но из-за того, что доступа к банкам нет - плотность проверить не могу Sad
Про зарядку ты все верно написал если нечем проверить плотность или заряд АКБ, поставь заряжаться на автомат(автоматический режим) устройство само уеличит время между циклами зарядки в зависимости от разряженности твоей батареи а потом вообще отключится.
Что касается того что у тебя машина заводится с пол оборота так вот услышал недавно отличную поговорку -Если машина не сломана, не надо ее ремонтировать Very Happy Хотя конечно все возможные профилактики различных систем, в том числе и АКБ не навредят а пойдут только на пользу

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Я прошлой зимой поставил Бош Сильвер на 64 ампер часа, необслуживаемый, стоил около 2000 руб, он немного ниже оригинального, чтобы закрепить поставил резиновую прокладку.
В морозы -38 заводил без проблем, масло в движке было 0w40
  •  
7-10-2006 
7-10-2006 
Вот такой у меня. Проблем НЕТ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов