home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2006 
4-10-2006 
Здравствуйте, появилось несколько вопросов по поводу аккумулятора на RX300.

Вчера ставил себе ксенон (кстати, написать об этом отдельноя? это кому-нибудь интересно?) и в процессе проверки новых лампочек разрядил себе аккумулятор.

Делал я все это возле гаража друзей и рядом было несколько машин. И т.к. времени было уже мало, я решил снять аккум. с другой машины и завестись с него. Снял со старой Мазды 626 - аккум. Varta, но ампераж не указан - поставил себе - у меня даже двигатель не вращается. Подумал, что может Мазда давно на ремонте стоит и аккум сел, снял с Nissan Cefiro - какой-то иппонский, весь в иероглифах - тоже самое, Рекс с него не завелся. Затем снял с заведомо рабочего ВАЗ-2106, там тоже был Varta - и снова Рекс не завелся!

Пока я парился с этими аккумами - мой стоял в сторонке, я решил еще раз с ним попробовать - и получилось! Завелся. Видать он немного постоял отключенный и этого хватило на завод движка.

Я внимательно осмотрел свой аккум - называется Die Hard (тоже мне крепкий орешек блин!), ампераж нигде не указан, есть только наклейка 09/05 - наверно дата выпуска. Машина пришла с ним со штатов в январе 2006.

После этого появились следующие вопросы:
1. Какие вообще должны быть параметры у аккумулятора (ампераж?), чтобы он мог завести Рексовский движок? Я потом спросил у ребят - все аккумы, что я пробовал - рабочие, но Рекс почему-то с них даже движок не хотел вращать, только "стрекотал". Была мысль, может это как-то связано с системой иммобилайзера - у меня уже пару раз случалось такое, что садился аккум (габариты горели + музыка играла = оставил девушку в машине), но и тогда завести с чужого аккума не смог. Тоже немного подождал и завел со своего...
2. Есть ли признанный лидер среди аккумуляторов, который можно смело поставить на Рекс, чтобы избежать проблем с заводом машины в сильные морозы (-35/-40)?
3. И надо ли мне теперь отдельно заряжать свой аккум, или он сам зарядится в процессе езды до нужной норм? Я сегодня за весь день раз 5-7 заводил авто - все разы без проблем.

_________________

Prime mover

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
1.72 ампера
2. Признанные лидеры не подходят всвязи с обратной полярностью RX/HARRIER аккумулятора. В морозы в прошлом году был польский аккумулятор на 72а/ч заводился без проблем, стоит около 1500 руб
3.Не надо, сам зарядится.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
по аккуму, если новый брать, то смотришь свои а\ч, которые положены по мануалу, смотришь размер батарейки, и идёшь в магаз покупать больше стандартных а\ч. (например если положено 75, то брать 85 при наличии, или 95). Заводиться будет даже при -50.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
4-10-2006 
MIKLES писал(а):
1.72 ампера
2. Признанные лидеры не подходят всвязи с обратной полярностью RX/HARRIER аккумулятора. В морозы в прошлом году был польский аккумулятор на 72а/ч заводился без проблем, стоит около 1500 руб
3.Не надо, сам зарядится.
Сам акб от генератора зарядится не может если была потря плотности генератор подзаряжает только рабочую батарею, поднять плотность можно только стационарно при помощи зарядного устройства, идеальный вариант малым током, но длительное время(и зарядка будет более качественной, и плотность поднимется, да и пластины будут целы
Что каасается самой батареи то здесь я бы советовал взять FB ими комплектуют многие японские авто, на Российском рынке ее больше знают как Super Nova
Кстати что касается емкости то на RX по европейским меркам от 68 до 75, а на самих японских батареях эти параметры чуть завышены

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
по аккуму, если новый брать, то смотришь свои а\ч, которые положены по мануалу, смотришь размер батарейки, и идёшь в магаз покупать больше стандартных а\ч. (например если положено 75, то брать 85 при наличии, или 95). Заводиться будет даже при -50.
я бы не советовал брать 95а/ч генератор может не вытянуть такую емкость в следсвии чего акб будет недозаряжаться и в результате в сильные морозы даст о себе знать

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
купил новый, зарядил до конца, и чего там дозаряжать не будет генератор? ту малую остатучную часть, которая приблизится к стандартной батарее года через 3, когда надо покупать новый аккум?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
по аккуму, если новый брать, то смотришь свои а\ч, которые положены по мануалу, смотришь размер батарейки, и идёшь в магаз покупать больше стандартных а\ч. (например если положено 75, то брать 85 при наличии, или 95). Заводиться будет даже при -50.
а вот этого делать не надо. Smile
запускаться то движок будет лучше, но будет постоянный недозаряд батареи, и это повлечет более быстрый выход её из строя.
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
упс пока писал уже ответили Very Happy
  •  
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
купил новый, зарядил до конца, и чего там дозаряжать не будет генератор? ту малую остатучную часть, которая приблизится к стандартной батарее года через 3, когда надо покупать новый аккум?
Генератор дозаряжает батарею и поддерживает ее емкость и плотность электролита, а вот если у вас на авто к примеру стоит приличная музыка и вы на не заведенном авто ее послушаете длительное время, то акб разрядится и вместе с разрядо упадет плотность электролита, так вот генератор по принципу не может поднять плотность до необходимого уровня для этого и требуется прибегать к зарядным устройствам Cool

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
скр писал(а):
упс пока писал уже ответили Very Happy
Быстрее надо быть, быстрее Laughing

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
если упадёт плотность, то любая гена не поднимет её, нужна будет стационарка.
А то по такой логике можно покупать 60а\ч, типа геныч поднимет плотность до 120%.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
если упадёт плотность, то любая гена не поднимет её, нужна будет стационарка.
А то по такой логике можно покупать 60а\ч, типа геныч поднимет плотность до 120%.
У меня такое впечатление что вы мои посты не читаете, я именно об этом Вам и пытаюсь сказать

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
ну так и что плохого в большей батарее?
в том что она как и все потребует стационарки от потери плотности?
генератор всегда выдаёт больший ток, нежели требутся для подзарядки, сколько возьмёт аккум - это уже другой вопрос. Срок действия аккум. 3 года, так может 3 года лучше всегда заводиться, нежели думать что аккум. прослужит не 4.5 года, а 4 ?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
4-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
ну так и что плохого в большей батарее?
в том что она как и все потребует стационарки от потери плотности?
генератор всегда выдаёт больший ток, нежели требутся для подзарядки, сколько возьмёт аккум - это уже другой вопрос. Срок действия аккум. 3 года, так может 3 года лучше всегда заводиться, нежели думать что аккум. прослужит не 4.5 года, а 4 ?
Еще раз вам разъясняю, взять батарею с большей плотность проблем ни каких нет если эта разница от мануала не состовляет 20 и более процентов. Взяв в этих приедлах АКБ будет выдавать больший пусковой ток что естественно положительно для пусков в морозы, да и емкость больше это тоже плюс. Но если вы берете АКБ емкостью более 20% от мануала то велика вероятность того что генератор не сможет поддерживать емкость акб в следствии чего батарея разрядится электролит потеряет плотность станет простой водой и естественно замерзнет, лед разопрет пластины которые замкнуться(ну это уже совсем сложно но все же бывает), более того большинство батарей на сегодняшний день не обслуживаемые тоесть доступа к банками для замера плотности или смены электролита нет. И глубоко разряженая батарея не всегда востонавливается даже на стационарной зарядке от зарядного устройства в результате выбрашеный АКБ и нервы на его реанимацию. Посему срок службы такой батареи может определяться не годами а считаными днями в сильные морозы Exclamation

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Провинциал писал(а):
Еще раз вам разъясняю, взять батарею с большей плотность проблем ни каких нет если эта разница от мануала не состовляет 20 и более процентов. Взяв в этих приедлах АКБ будет выдавать больший пусковой ток что естественно положительно для пусков в морозы, да и емкость больше это тоже плюс. Но если вы берете АКБ емкостью более 20% от мануала то велика вероятность того что генератор не сможет поддерживать емкость акб в следствии чего батарея разрядится электролит потеряет плотность станет простой водой и естественно замерзнет, лед разопрет пластины которые замкнуться(ну это уже совсем сложно но все же бывает), более того большинство батарей на сегодняшний день не обслуживаемые тоесть доступа к банками для замера плотности или смены электролита нет. И глубоко разряженая батарея не всегда востонавливается даже на стационарной зарядке от зарядного устройства в результате выбрашеный АКБ и нервы на его реанимацию. Посему срок службы такой батареи может определяться не годами а считаными днями в сильные морозы
+1 правильно написал, как не выдумывал, такого бы не выдал. Smile
хоть и закончил МАМИ факультет электрооборудования
Embarassed Embarassed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов