21-04-2010 
21-04-2010 
Был у электрика,мерил ток утечки - 600мА,без сигналки,с сигналкой не мерил(да и я не вспомнил)грит это норма (до 1А),посоветовал скинуть клеммы с аккума на пару дней и попробовать завестись.
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
diskus писал(а):
600мА,без сигналки
Что значит без сигналки? Она у тебя есть?
Если есть, то ток замерян уже с учётом сигналки и скорее всего ещё что-то кушает...
diskus писал(а):
посоветовал скинуть клеммы с аккума на пару дней
смысл не ясен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Camel писал(а):
Что значит без сигналки? Она у тебя есть?
Если есть, то ток замерян уже с учётом сигналки и скорее всего ещё что-то кушает...
diskus писал(а):
посоветовал скинуть клеммы с аккума на пару дней

смысл не ясен
сигналка есть,имеется ввиду,что в момент замера она не была в режиме охраны. а скинуть клеммы он рекомендовал,чтобы исключить неисправность аккума,т.к. по его мнению ток утечки до 1А - норма Confused
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Может мне самому еще раз замерить,только вот куда и как переключить провода и тумблер на тестере?
Зима и аккумулятор на RX300
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
нашел утечку...сам...без ансамбля...ток утечки с выключенной сигой(с брелка) 670мА! Включаю сигу(с брелка) 0.5мА!
Как раз перед всеми этими проблемами стал после работы выключать сигу(т.к. проблемы с брелком,батарейки хватало на 12дней)....
сига Томагавк 9000,где искать того установщика не знаю.Где копать?
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
созвонился со знакомым электриком...говорит,что это нормально,якобы авто спит только в режиме охраны,без нее замки в дверях и т.д. жрут э/э...что то слабо верится,что в 12раз больше Confused
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Чет тишина...может есть смысл новую тему открыть?
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
diskus писал(а):
созвонился со знакомым электриком...говорит,что это нормально,якобы авто спит только в режиме охраны,без нее замки в дверях и т.д. жрут э/э...что то слабо верится,что в 12раз больше
так и есть,оказывается нужно выждать минуты три Embarassed , и все нормализуется до положенных 0.7мА
  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
diskus писал(а):
оказывается нужно выждать минуты три , и все нормализуется
Для этого я и писал:
Camel писал(а):
При подключении клеммы будет около 2-7Ампер, после 30 секунд должно стабилизироваться на 200-500 мА ( В зависимости от сигналки).
А вообще я не понял в чём основной вопрос, т.к. постов много чёт Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
diskus писал(а):
Может мне самому еще раз замерить,только вот куда и как переключить провода и тумблер на тестере?
Зима и аккумулятор на RX300
Красный шнур в самое левое отверстие. Переключатель поставить на цифру 10 слева ( на фото эта цифра за спиной переключателя)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Значит так,в сухом остатке имеем:

-напряжение батареи без нагрузки - 12.8В
-напряжение на ХХ без нагрузки - 13.5-13.8В
-напряжение на ХХ под нагрузкой(д.свет,печка)кратковременно падает до 12.8В далее восстанавливается до 13.5-13.8В
-утечка тока отсутствует -50мА
Вопрос-почему после 3хдневной стоянки батарея в ноль?
Варианты-сдохла батарея(скинуть клеммы на 3 дня и посмотреть)
-жрет в момент запуска стартер(как проверить?)
  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
diskus писал(а):
-сдохла батарея
Однозначно. При условии, что она заряжается должным образом ( т.е. ты предпринимаешь поездки более 100метров в день или заряжаешь акк иногда)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Camel писал(а):
( т.е. ты предпринимаешь поездки более 100метров в день или заряжаешь акк иногда)
поездки предпринимаю Very Happy в этом году заряжал 3раза..аккум Варта 70А, 1.5года,что симптоматично,предудущая ровно через 1.5года давала такие же симптомы,я тогда не заморачивался поиском проблем и купил новую. Подожду 3 дня и видимо плавно перемещусь в тему выбора батарей...
  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Если током 100-800 мА разряжается за 1-3 дня, то либо незаряжен, либо уже испорчен аккумулятор. А Варта или Бош - большой разницы нет.
Конечно не плохо, когда после запуска двигателя проезжаешь не менее 3-5 км ( чтобы компенсировать разрядку от прокрутки стартера), но такое не у всех есть счастье....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2010 
avatar
Rum Rum
4-05-2010 
У меня вот до сих пор родной стоит, но уже все к след зиме буду менять.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов