14-08-2013 
14-08-2013 
Раз пошла такая пьянка))

Вчера днем заскочил в Лексус-Измайлово, прокатился на новом IS250 Luxury F-Sport. Ездил по территории, т.к. машина еще без номеров, обещали до конца недели их поставить и тогда можно будет на дорогу выезжать.

Вот что скажу:

1. Динамика - спорные впечатления, машина новая, газ в пол не давал, да и особо там не разгонишься, но чет показалось что мой IS пошустрее будет, хотя у меня впуск стоит и приблуда на дроссельной заслонке. Возможно это из за того, что в новом шумки побольше, не так дорога ощущается при ускорении.

2. Внешний вид. Ну тут, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне нравится. Бодро, стильно, молодежно.

3. Салон. Все вроде по делу. До всего руки дотягиваются, ничего не задевают, переключение между режимами навигации музыки климата манипулятором вроде джойстика. Удобно и от дороги не отвлекает. Боковая поддержка сидений отменная, сидишь как влитой, хотя это вроде в F-Sport такие.

4. Тормоза. Ну наконец-то! По ощущениям близки к IS на которых стоят тормоза от GS. Но то что точно лучше чем стоковые это однозначно.

5. Что еще заметил - Раздельное складывание задних сидений. Прощай лыжный лючок в багажнике. Теперь можно картошку возить с ветерком))

Вообщем в целом впечатления очень положительные, машина очень интересная получилась. Внимание на дороге гарантировано)
Ну и пара фоток:

Новый Lexus IS. Официальные цены и комплектации для России

Новый Lexus IS. Официальные цены и комплектации для России
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Спасибо за обзорчик, очень красивая машина получилась.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
AndrewKissel писал(а):
Ротор, расскажи о впечатлениях. У какого диллера покупал. Сам заказал 250 ф-спорт вслепую сижу жду, по предоплате должны до 5 сентября вручить ключи. Как он хоть чуть то едит, сам с гольфа 170 сильного (7.5 до сотни) пересаживаюсь, больше всего боюсь что машина овощная, не будет фана ту драйва, как гласит слоган. Как салон, все агрегаты удобно расположены? я помню один раз заказывали Camry новую директору, в салоне сел в нее, по материалам отделки кожа-пластик, дизайн салона в целом по мне так гольф 5 даже лучше про пластико-деревянные вставки инородные аля кремль стайл молчу вообще. В лексе как?
По порядку, агрегаты внутри расположены нормально, не мешают рукам, случайно не нажмешь ничего. У меня первая комплектация, поэтому сиденья комби, но боковая поддержка на высоте, сел и слился с сиденьем, тут все ок. Насчет едет... Пока первые три дня я не в восторге... Набирает скорость хорошо, но плавненько так как будто на веревке тянут. На ауди у меня с места был рывок яркий и дальше набор, здесь яркости нет. Возможно дело привычки... Если ехать параллельно с другой машиной в соседнем ряду, то резко прыгнуть перед ней в ряд не удасться ИМХО. Переключения коробки заметны на средних скоростях (на ауди была бесступенчатая коробка, поэтом для меня очень заметно). Вцелом пока не разобрался будет понятно через пару тройку недель.
В Измайлово сделал страховку в Ингосстрахе, насчитали 119. Доп. сигнализацию не ставил.

_________________

Ох, я боюсь людей непьющих, они опасные приятели, они в небесных кущах над нами будут надзирателями...

  •  
14-08-2013 
Rotor_ писал(а):

Набирает скорость хорошо, но плавненько так как будто на веревке тянут. На ауди у меня с места был рывок яркий и дальше набор, здесь яркости нет. Возможно дело привычки... Если ехать параллельно с другой машиной в соседнем ряду, то резко прыгнуть перед ней в ряд не удасться ИМХО. Переключения коробки заметны на средних скоростях (на ауди была бесступенчатая коробка, поэтом для меня очень заметно). Вцелом пока не разобрался будет понятно через пару тройку недель.
Какая ауди? какой двигатель? сколько л.с.?

Комплектация у тебя IS 250 F SPORT Executive?!
  •  
14-08-2013 
Rotor_ писал(а):
Набирает скорость хорошо, но плавненько так как будто на веревке тянут. На ауди у меня с места был рывок яркий и дальше набор, здесь яркости нет. Возможно дело привычки... Если ехать параллельно с другой машиной в соседнем ряду, то резко прыгнуть перед ней в ряд не удасться ИМХО
Кнопка ect pwr есть? Пользовался?

_________________

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Сейчас открыл лексус.ком и узнал, что у них оказывается есть ИС250 AWD, а почему к нам полноприводный не привезли? вопрос к лексусу.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
На этот вопрос, менеджер в салоне ответил что у Японии и Лексуса ограничен ресурс, они просто тупо не могут делать больше. Основной рынок это Сша и внутренний, туда и идут AWD 250/350. На мой вопрос почему продажи IS в РФ так малы продали порядка 850 машин за 2011г., тогда как MB и BMW порядка 3000-4000 по инфе с драйв.ру, сказал что квота маленькая, больше машин просто не выделяют, типа мы бы и больше тут продали. Может быть и не врет)
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Цитата:
Какая ауди? какой двигатель? сколько л.с.?

Комплектация у тебя IS 250 F SPORT Executive?!
Ауди А5 1,8 турбо. Сток 170 л.с. после чипа приблизились к 190-200.
У меня комплектация Comfort.[/quote]

_________________

Ох, я боюсь людей непьющих, они опасные приятели, они в небесных кущах над нами будут надзирателями...

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Цитата:
Кнопка ect pwr есть? Пользовался?
такой кнопки нет, есть режим спорт, переключаемый джойстиком. Использовал его несколько раз, едет резвее.

_________________

Ох, я боюсь людей непьющих, они опасные приятели, они в небесных кущах над нами будут надзирателями...

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Легированный писал(а):
Rotor_ писал(а):
Набирает скорость хорошо, но плавненько так как будто на веревке тянут. На ауди у меня с места был рывок яркий и дальше набор, здесь яркости нет. Возможно дело привычки... Если ехать параллельно с другой машиной в соседнем ряду, то резко прыгнуть перед ней в ряд не удасться ИМХО
Кнопка ect pwr есть? Пользовался?
Кнопка eco\pwr есть на F-Sport, на динамику разгона, честно не ощутил влияния)) действительно авто как на веревке, хорошо, уверенно, но плавно как то, может экологи двигатель задушили, там же Евро-6 по моему. Но за то панель приборов переключается в агрессивный режим, яркая такая становится и цветовая гамма меняется)
  •  
  • +1
14-08-2013 
Funny, а ты с чем сравниваешь? предыдущий какой автомобиль?
Я просто недавно продал свой IS, заказал новый в комплектации F SPORT Executive, придет в начале сентября.
Прежний меня по динамике устраивал. На этом заявлено 8,1 сек до сотни на прежнем 8,2 сек, так что резвее должен быть.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Со своим IS250. Правда у меня еще впуск стоит. Дык мой по динамике тоже устраивает, мне показалось что новый как то задумчив.
  •  
14-08-2013 
Funny писал(а):
Кнопка eco\pwr есть на F-Sport, на динамику разгона, честно не ощутил влияния))
Да чего там на площадке ощутишь Laughing
Rotor_ писал(а):
акой кнопки нет, есть режим спорт, переключаемый джойстиком. Использовал его несколько раз, едет резвее
Ну вот и прыгай на нём из ряда в ряд Laughing На предыдущей так же, обычный режим-"барин" , с кнопкой-"блоха"

_________________

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Тоже присоединяюсь про веревку. Туговат он для 208 лошадок. Я правда выше 3000 пока не кручу двиг. Но я до этого почти год проездил на хендае с атмо 1.6, так что мне пока и этой мощности за глаза хватает.
  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов