28-01-2011 
28-01-2011 
zerg_58 писал(а):
теперь хрен знает что делать, ребята на сервисе говорят попробуй свечи поменять, буду менять...
Для начала - свечи, топливный фильтр, промывка форсунок.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
lexus rx 330 2004 года. выскакивают ошибки Ошибка P0420 и Р0430 прочитал весь форум сделал выводы что катализатор, но настали морозы и при - 25-30 градусах ошибка перестала появляться. Не появлялась пока снова не потеплело до -10 -15 градусов. Вот я думаю может не катализатор? подскажите сторожилы почему от морозов все было в норме?

_________________


  •  
7-02-2011 
7-02-2011 

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Я ее читал, просто мне интересно почему в морозы не выскакивала форсунки лучше работали или что?

_________________


  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
Может просто совйства бензина чуть-чуть изменились, либо ты не гонял.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
zzeett писал(а):
Я ее читал, просто мне интересно почему в морозы не выскакивала форсунки лучше работали или что?
У этой ошибки много причин, смысл гадать? Щас всё работает? Ну и отлично!

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
Прочитал все посты но такого че решения проблемы как у меня не нашел. Я сбрасывал ошибку сканером и при помощи снятия клемы акб, не помню номер ошибки но у меня решилось всего лишь заменой 1-ой лямбды, сразу все потухло и по сей день работает. Но хочу сказать первое проявление было таким может кому то про сигнализирует так же: 2 дня не заправлялся, бензина было еще пол бака, проездил целый день наматал километров 300, при вьезде во двор на скорости 5 - 10 км/ч при исполнении поворота на лево машина за дергалась перестала тянуть, реагировала довольно сильными рывками на нажатие педали акселиратора, панель приборов издала писк, загорелась лампочка Check а следом спустя секунду и VSC, резко все положение исправилось при постановки селектора коробки в режим парковки, я передвинул селектор коробки в режим драйв и спокойно доехал до парковочного места, заглушил машину закрыл ушел домой, обдумал идею поехать завтра на сервис, с тем и лег спать, утром выйдя во двор завел машину ни check ни VSC не горел уже, решил что наверно не надо ехать на сервис, проездил ещё 3 месяца а потом загорелос все заново, на сервисе считав ошибки сказали одну лямбду на замену, замени и любовь, и по сей день уже 4 месяца все хорошо.
  •  
  • +2
7-07-2011 
7-07-2011 
У меня такая комбинация горит, при диагностике выяснилось что недостаточная эффективность катализатора... не помню 0420 или 0430, катализаторы просматривал, они свеженькие без повреждений, бороться пытаюсь поступательно:
-замена воздушного фильтра
-чистка маф-сенсора
результат- расстояние до срабатывания данной комбинации со 100-300км до 1000-2000км
заливал промывку форсунок тоетовскую(хоть и держались обороты ровно) для профилактики - результата никакого
следующий(близжайший) этап - замена свечей.
Расход топлива
в пробках - 18-19литров
город - 16-17
город-трасса -14-15
трасса -10-11
  •  
8-07-2011 
inVerno писал(а):
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля - предназначена для предотвращения заноса автомобиля на любой скорости и любом дорожном покрытии во время резких маневров. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля...

Не понимаю, как это вообще связано с системой впрыска/зажигания двигателя?
А вы попробуйте пустить машину в боковой занос на льду, сразу поймёте как одновременно со звуковым сигналом и потрескиванием стабилизирующих колёсных систем сразу глушится двигатель как бы вы при этом ни газовали.
Поэтому машина на льду ведёт себя безопасно, но скучно и не эффектно.

У меня такая комбинация сигналов на приборной доске высвечивается каждую зиму когда снег забивается в колёсные арки и под защиту днища. Потом всё проходит.
Я уже не реагирую. Но это нервирует по-началу.
Попробуйте промыть днище на автомойке, где есть яма (обычно так моют под антикор.). может банально грязь на датчиках-вот и весь глюк.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +1
8-07-2011 
8-07-2011 
zerg_58 писал(а):
недостаточная эффективность катализатора
т.е. датчи меряют состав смеси ДО катализатора и ПОСЛЕ него. Результат - не значительное изменение состава смеси.

Думаю, что чистка МАФа и замена воздушного фильтра тут не при чём.

zerg_58 писал(а):
они свеженькие без повреждений
там же не написано, что они забиты или повреждены механически. Они не выполняют свою функцию по нейтрализации и в этом проблема.


Чаще всего такая ошибка вылезает при достаточно долгой езде на малой скорости ( например 20 минут по грунтовке со скоростью 5-10км МОНОТОННО) и при этом не требует к себе какого-либо внимания....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Camel писал(а):
zerg_58 писал(а):
недостаточная эффективность катализатора
т.е. датчи меряют состав смеси ДО катализатора и ПОСЛЕ него. Результат - не значительное изменение состава смеси.

Думаю, что чистка МАФа и замена воздушного фильтра тут не при чём.

zerg_58 писал(а):
они свеженькие без повреждений
там же не написано, что они забиты или повреждены механически. Они не выполняют свою функцию по нейтрализации и в этом проблема.


Чаще всего такая ошибка вылезает при достаточно долгой езде на малой скорости ( например 20 минут по грунтовке со скоростью 5-10км МОНОТОННО) и при этом не требует к себе какого-либо внимания....
У меня наоборот ошибка эта вылазиет стоит только выйти на трассу и притопить поглубже... По городу держиться значительно дольше.
  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Ну значит вариантов нет - каты под замену.
Если б свечи или МАФы, то ошибка была бы БОГАТАЯ СМЕСЬ или подобные

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Camel писал(а):
Ну значит вариантов нет - каты под замену.
Если б свечи или МАФы, то ошибка была бы БОГАТАЯ СМЕСЬ или подобные
А если вырезать их совсем и перепрошить датчики?
  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Делают так некоторые исключения, но гораздо проще поставить новые и забыть, чем потом иметь вечный геморой с горящими лампами ЧЕК и нелогичным поведением двигателя. Т.к. двигатель и коробка получают данные о работе именно с этих датчиков...

Закольцованность работы не позволяет корректно обмануть комп.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
партномер можешь скинуть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов