3-01-2016 
3-01-2016 
Продублирую в этой ветке :
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!У меня гибрид 13 года. Сел за пару дней АКБ. Кто знает ,какой АКБ купить? (Осенью после отпуска не завелась,"прикурили" и всё было нормально, пока катались каждый день.Тут на пару дней оставили, морозец -13,и всё Sad .)Может новый не будет так подводить?
Не могу найти в каталогах какой АКБ можно поставить на гибрид.
ПС Звонил дилеру: Приезжайте,будем посмотреть.
Какой АКБ надо брать не признаются.

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Roman30 писал(а):
У меня гибрид 13 года. Кто знает ,какой АКБ купить?
Я внимательно прочитал ветку гибридоводов-РХ400, как я понял главное по размеру подобрать и чтоб полярность нужная была. Емкость будет примерно такая же. Оригинальный Panasonic НЕ рекомендуют по разным причинам (цена, не для нашего климата). Так что любой какой подберете.

Roman30 писал(а):

Может новый не будет так подводить?
Судя по количеству отписывающихся мне кажется проблема не в аккумуляторе, а в электрике самого авто. Возможен конструктивный просчет с постоянным недозарядом.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Может и правда купить пускозарядное устройство? FacePalm

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
markii писал(а):
Оригинальные батареи Панасоник да и другие японские АКБ и некоторые европейские имеют плотность ниже 1.27-1,28 что требуется для наших широт при уличном хранении! в среднем по замерам заряженный панасоник 1.24, а это как раз крайний предел для зимней эксплуатации... ничего удивительного что за 2 дня электролит просто замерз и потерял плотность...

Сдох аккум, почему???
Версия была бы абсолютно рабочая, если бы не случаи разряда летом, осенью, весною... Хотя разумеется зима накладывает свой отпечаток и если в теплое время повышенную утечку можно просто не заметить, то зимой она носит фатальный характер.

Да и как-то мне слабо верится в "японское разгильдяйство" в отношении российских климатических условий, да и в Европе хватает холодных мест. Поди не первый год машины продают.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
4-01-2016 
4-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Версия была бы абсолютно рабочая, если бы не случаи разряда летом, осенью, весною... Хотя разумеется зима накладывает свой отпечаток и если в теплое время повышенную утечку можно просто не заметить, то зимой она носит фатальный характер.
Да и как-то мне слабо верится в "японское разгильдяйство" в отношении российских климатических условий, да и в Европе хватает холодных мест. Поди не первый год машины продают.
у меня стоит японская Фурукава, в морозы она с новья ничерта не держала плотность, после 12 часов на -25, стартер крутил вввж-вввж... если бы не гараж и паркинг, я её выкинул бы после первой зимы....

Это не разгильдяйство, таких примеров можно море наковырять, где производителю совсем параллельно на особые климатические условия и Россию япы не приравнивают к Арктике, Россия большая, а сбыт основной Москва и Питер, никто для Якутии и Таймыра спец версий не делает, а приравнивают к обычной европе с её средней зимней -5С...

существовали комплектации того же ГС3 с подогреваемым нитями лобовым стеклом для Японии!!! Где они в России???
Только на 200м крузаке 16 года наконец что то сделали, как спец версия для раши -лобовик подогреваемый нитями...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
На всякий случай решил подбирать замену аккумулятору
Сдох аккум, почему???
Сдох аккум, почему???

Параметры по JIS S46B24L

Найденная расшифровка - габариты, мм
высота аккумулятора - 227
контейнер по высоте - 203
ширина аккумулятора - 129
длина батареи - 238

Емкость (норма 5 часов) 36 А/ч
Полярность - левая (обратная)
Клеммы ASIA - выступают над крышкой
Клеммы разного размера - диаметр пока не замерил

Также не ясно, что означает буква S в начале типа батареи. Есть подозрение, что это означает какую-то особую технологию, чем и обусловлена бешеная цена на оригинальный аккум.

По указанным выше размерам нашел несколько предложений в Воронеже
TYUMEN BATTERY магазин-батарейка.рф/katalog1031.html#parametrs
MORATTI магазин-батарейка.рф/katalog98.html#parametrs
SOLITE магазин-батарейка.рф/katalog997.html#parametrs
Кто что скажет по этим вариантам?

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
5-01-2016 
5-01-2016 
Я что то может пропустил, но у вас стоит дополнительная сигнализация... 90% случаев АКБ садится из за криво поставленного доп.оборудования.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
5-01-2016 
5-01-2016 
Box писал(а):
Я что то может пропустил, но у вас стоит дополнительная сигнализация... 90% случаев АКБ садится из за криво поставленного доп.оборудования.
Сюда специально подбирал с минимальным током потребления - 20 мА. Установщик тоже с рекомендациями и, вроде, с прямыми руками.

С момента разряда сделал полную зарядку аккума, сейчас ежедневно снимаю показания вольтметром. Авто специально не завожу. В конец недели выложу отчет.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Box писал(а):
Я что то может пропустил, но у вас стоит дополнительная сигнализация... 90% случаев АКБ садится из за криво поставленного доп.оборудования.
Сюда специально подбирал с минимальным током потребления - 20 мА. Установщик тоже с рекомендациями и, вроде, с прямыми руками.

С момента разряда сделал полную зарядку аккума, сейчас ежедневно снимаю показания вольтметром. Авто специально не завожу. В конец недели выложу отчет.
Я так понял есть GSM модуль который шлет смс... бывает в момент этого самого "отсыла" потребление больше или его клинит, вот он и "высасывает АКБ". Вариантов масса. Кто в электрике "волокёт" хорошо, пусть поправит меня. Но все, что знаю и читаю на нашем форуме и автотемах - всегда, ну или 99% виновато "не штатное" оборудование. Мастер может и нормальный не спорю, но он ни как не проверит оборудование которое ставит, да работает и все ок, но там же может быть куча режимов работы этого самого оборудования и не всегда оно берет эти самые 20 мА. Оно может в каком то из режимов включается и пытается отправит вам смс, а вы на подземном паркинге... или сигнал слабый и вот ваша сигналка..... пару часов стучится к вам... в это время потребление максимальное или около того, это как пример, не знаю что у вас стоит.
По дилетантски написал, но согласитесь ситуация такая может быть. Надо ставить прибор и чтоб он "писал" когда и во сколько потребление тока возрастает. Соглашусь, что 20 мА, это конечно почти ничего. Но копать надо именно "не в штатных допах". ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Box Ваши рассуждения абсолютно разумны, но почему тогда у соседей по двору (а стоят разные машины от очень дорогих до тазиков) нет подобных проблем. Думаю там тоже у многих стоят охранные комплексы и т.п. нештатки.

На предыдущей Toyote стояла сигналка и никогда за 8 лет (5 лет штатная Varta) аккум просто так не разряжался. Всегда мог открыть авто, включить зажигание и прокрутить двигатель пару-тройку раз.

Мне очень нравится Lexus, но давайте уже признаем, что производитель где-то лоханулся в плане аккумулятора. И чем скорее он признает это и проведет сервисную компанию, тем больше мы начнем его уважать.

Вот какое интересное описание штатного аккума нашел
one-jp.com/lot/p428159031
Откройте description и прочтите, что продавец гарантирует беспроблемную работу 2 года или 40 тыс.км. на ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккум. Да в СССР аккумы дольше работали!

В моем случае авто стоит в зоне уверенного приема, СМС шлет только при тревоге. За последний месяц это было один раз.

Мысль про систематическое измерение тока верная, сам над этим задумывался, но пока не придумал как сделать это дешево и сердито в домашних условиях. Пока ограничился измерением напряжения раз в сутки, в принципе это тоже поможет сделать определенные выводу. Результат в конце недели.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
На предыдущей Toyote стояла сигналка и никогда за 8 лет (5 лет штатная Varta) аккум просто так не разряжался.
сигналка сигналке рознь. я тоже замечаю что моя сига подсасывает
акб за неделю простоя, поэтому на паркинге ее отключаю

Lexus Selected писал(а):
Откройте description и прочтите, что продавец гарантирует беспроблемную работу 2 года или 40 тыс.км. на ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккум. Да в СССР аккумы дольше работали!
это общая тенденция, АКБ по сравнению с ссср стали нагруженнее в 6 раз!!!! раньше ток выдваемый генератором был 25А, сейчас 150А... оборудования которое разряжает батарею малыми токами добавилось, раньше никаких сигналок не было, ключ повренул и цепи разомкнуты, потребители не потребляют ничего...
Lexus Selected писал(а):
но пока не придумал как сделать это дешево и сердито в домашних условиях.
только мултиметром в разрыв цепи, но это может будет сопряжено со сбросом настроек, если цепь разорвешь

youtu.be/aGhod9bcjbE

0.5А потребителей за 150 часов высосут АКБ! норма 0,03-0,05А

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Сходил сделал замеры

после закрытия ток 0.8-0.9А держится 20 сек, потом падает до 0.22-0.25А, и через минуту до 0.06-0.07А и держится постоянно.

При постановке на сигу та же история, только в конце 0,08-0,09А те потребление сиги всего 0,02А

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
markii писал(а):

0.5А потребителей за 150 часов высосут АКБ! норма 0,03-0,05А
markii писал(а):

При постановке на сигу та же история, только в конце 0,08-0,09А те потребление сиги всего 0,02А
Таким образом вы сами подтверждаете, что дело не в допах, а в подходе Toyota corp.

markii писал(а):
Lexus Selected писал(а):
но пока не придумал как сделать это дешево и сердито в домашних условиях.
только мултиметром в разрыв цепи, но это может будет сопряжено со сбросом настроек, если цепь разорвешь
Это понятно, что мультиметром. Я имел ввиду регистрацию тока потребления, к примеру каждый час, и обнаружение резкого непонятного скачка по вине штатной электроники авто.
Поясню, тут на форуме люди писали про непонятные щелчки из акустики авто. Ведь вполне может быть, что в этот момент усилитель "сходит с ума" и потребляет большой ток. А где гарантия, что во время стоянки не происходит тогоже самого? А может еще какой блок чудит, их ведь там не мало.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Поясню, тут на форуме люди писали про непонятные щелчки из акустики авто. Ведь вполне может быть, что в этот момент усилитель "сходит с ума" и потребляет большой ток. А где гарантия, что во время стоянки не происходит тогоже самого? А может еще какой блок чудит, их ведь там не мало.
для этого нужен внешний автономный регистратор параметров, такие используют на производстве, штука не дешевая и думаю не каждый сервис это имеет, а проверка утечек наскоками хоть и с систематикой может просто попадать с большой вероятностью на нормальные состояния
Lexus Selected писал(а):
Таким образом вы сами подтверждаете, что дело не в допах, а в подходе Toyota corp.
норма 0.03-0,05 это средняя величина, для каждого конкретного авто ток потребления в спящем режиме разный для обеспечения питания его электрических схем где хранятся данные в памяти и плюс своя система охраны минус 0.02 вот и будет 0.04-0,05

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Опять издох АКБ, в декабре 14 года по гарантии меняли Evil or Very Mad .Сигналку отключил осенью(устанавливал дилер). 12 января отдаю дилеру,пусть узнают причину.(Сам ничего замерять не хочу,не жигуль же покупал.)

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов