7-04-2016 
7-04-2016 
Хм... ну незнаю. У меня аккумм разрядился один раз сразу после покупки. И теперь за 2 года не разу) как так? И зимы у нас по -30:-35 и по недели авто в мороз стояло и хоть бы что. Не тут дело хитрее чем сам аккум.

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
8-04-2016 
Я не утверждаю, что точно дело в АКБ. Но пока мысли такие, попробую выполнить манипуляции описанные выше, если же не поможет, то буду долбить оф. дилера, авто на гарантии до конца августа 2016 года.

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Александр050 писал(а):
Я не утверждаю, что точно дело в АКБ. Но пока мысли такие, попробую выполнить манипуляции описанные выше, если же не поможет, то буду долбить оф. дилера, авто на гарантии до конца августа 2016 года.
я очень много раз обращалась к дилерам...и каждый из них проводил диагностику. И АКБ разряжали в 0 и заряжали потом. с АКБ все ок. Что то вытягивает из него заряд, причем делает это периодически (лично я считаю, что косяк связан с магнитолой). Я рассказывала уже, что у меня на несколько дней даже забирали авто дилеры и неск.раз разряжали/заряжали АКБ, снимали все показания, записывал на видео все это дело чувак из Тойоты.
И, потом, в декабре поставили новый АКБ, в январе машина 4 дня в -30 стояла - завелась "с полпинка".

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
А мы так почти всю зиму в -30 и катаемся)))) кстате да всегда с полпинка заводиться что есть гуд))))

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
12-04-2016 
Делюсь результатами проведенных манипуляций в выходные.

С пятницы на субботу разрядил АКБ, до абсолютного 0 не получилось (не хватило времени, т.к. заряжать планировал сутки), вольтметр показывал напряжение 4,7 вольта.
В субботу днем подключил зарядное устройство и отключил на следующий день.

Вот уже два дня зарядка нормально держится.
Если на прошлой неделе у меня машина заводилась через каждые 5-6 часов (Запуск по низкому заряду АКБ стоит на 11,5 вольт), то сейчас когда утром в 9 часов по приезду на работу глушу машину показывает 12,9 вольт, а вечером перед тем как ехать домой 12,7 вольт.

Генератор работает нормально, на заведенной машине на малых оборотах показывает 13,9 вольт.

_________________


  •  
2-05-2016 
2-05-2016 
У меня -"И снова здравствуйте!".Три дня постояла машина. Утром жена звонит,машина не подает признаков жизни.Хорошо есть пусковое устройство.Хотя сигнализация с автозаводом устанавливалась у дилеров,явно она косячит. Опять поеду после праздников к дилеру(зимой меняли АКБ).

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Roman30 писал(а):
У меня -"И снова здравствуйте!".Три дня постояла машина. Утром жена звонит,машина не подает признаков жизни.Хорошо есть пусковое устройство.Хотя сигнализация с автозаводом устанавливалась у дилеров,явно она косячит. Опять поеду после праздников к дилеру(зимой меняли АКБ).
Отдали машину,говорят,всё починили.(Как то GSM модуль сигналки не так работал) Надеюсь проблема больше не появится.

_________________

F10 528i xd +
IS300H

  •  
14-08-2016 
14-08-2016 
Мда,оказывается у многих такая проблема((авто 2014 г. выпуска,пробег 27 тыс. км.,комплектация-комфорт.За время эксплуатации аккум. садился три раза,первые два раза при длительных простоях,был в командировке по два мес. и в тёплое время года.Думал,что не критично,т.к. сигналка может штатная подъедает.НО вот вчера меня убило,что поставив машину днем,вечером я ее не смог завести,при нажатии кнопки зажигания неприятный треск,как и в прошлые два раза,из ситуации вышел путем помощи проезжающих мимо машин.Про хлопок динамиков слышал из вышенаписанного,что может быть причиной такой ситуации,так на крайнем то сделали прошивку проблем с динамиками за 7 тыс. пробега не испытывал,а проблема с аккум. осталась..Завтра буду звонить дилеру и пытаться решать данную проблему.Конечно обидно,что япы допускают такие огрешеости,прошлым авто был опель gtc 2008 г.,так он стоял бывало по три мес. в морозы и всегда заводился)))

_________________


  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
Почитал что все-таки помогает замена, расскажу историю: в далеком 2007 году был куплен RX 350, тачка была ниче так, но в некоторых местах просто адок творился. Во-первых двигло крякнуло около 20к пробега (но это уже совсем другая история), во вторых аккум вообще стал вести себя невнятно не прошло и 3х лет. После долгих бесед с рядовыми сотрудниками сервиса (тогда такой ремонт по гарантии выцыганить было нереально) выяснил что на япах батарейки слабоваты с завода, а особенно панасоник Lexus не любит разрядов (типа с каждым разрядом становится ощутимо хуже), ну и заряжать надо устройством зарядным до полного, тачка сама никогда не зарядит как надо. Мораль такая: уже после первой разрядки он перестал даже полностью заряженный давать пусковой ток "как раньше", и это было отчетливо слышно по скорости работы стартера. Все решилось заменой.
Я думаю проблема основная в том, что машины иногда стоят в шоурумах или просто в боксах/на стоянках у дилера долгое время без запуска двигателя либо с короткими запусками, по правилам в таких случаях они должны поддерживать заряд постоянно подключенными зарядными устройствами для шоурумов (обычно розетки стоят под машинами) или хотя бы периодически заряжать, но этого сейчас никто не делает, а в 07 году и подавно не делали, вот и получается что новая машина уже растеряла часть ресурса батарейки. Не претендую на единственную истину, но как одна из причин вполне возможна.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Привет) там выше писали, что замена аккума прблему разряда не решает

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Докладываю!

Стоял IS300h пару дней на выходных, потом мне надо было на две недели уезжать в командировку (на служебной авто). Собрался значит, до отъезда 30 минут, и тут мне приходит СМСка от сигналки - "напряжение питание ниже нормы, GSM связь отключена" Shocked Т.е. по сути напряжение на аккуме стало ниже 11,3 В. При том, что авто эксплуатировался почти каждый день, да и лето на дворе.

Думаю, ну ладно, выйду открою-закрою дверь, может "само рассосется". Двери вроде открылись, но стартовать машина уже не могла, писала что-то в стиле "рычаг селектора АКПП не в положении Р". Хотя конечно все там было на паркинге. Времени не было разбираться, закрыл и ушел.

Часа через два мне приходит СМСка "абонент снова в сети" Shocked Т.е. напряжение стало выше 11,5 В. Ну думаю чудеса или глюки - приеду разберусь.

Возвращаюсь через две недели - не открылись даже двери. Снял аккумулятор - напряжение около 4 В. Ну т.е. высосан в ноль и так стоял. Быстро зарядил его в течение часа и решил - пора менять.

Короче сегодня съездил купил вот такой - АКБ "TITAN" ASIA www.kolesa-daro...ndex&ver=10&id=41964
Встал как родной Smile Старый Panasonic им же сдал.
Что будет дальше поживем-увидим, если будут снова внезапные разрядки аккума отпишусь.

Напомню, что первая разрядка аккума была на новогодние праздники, после 5 дней стоянки. Ее еще как-то можно понять и простить объяснить. А вот эту вторую, летнюю никак не могу объяснить.
В принципе варианта два - или глюк авто (я например думаю, что не отключается какая-то система авто, к примеру АБС или ЭУР и она хавает электричество и разряжает аккум. Причем это глюк и происходит очень редко, примерно раз в пол-года), или второй вариант глюк аккума.
Думаю эта замена даст четкий ответ куда копать дальше!

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
О как и на гибридах тоже такой косяк((( а я на ПО грешил

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Imakawa55 писал(а):
О как и на гибридах тоже такой косяк((( а я на ПО грешил
Если дело в авто, то возможно глючит какой-то общий блок. Например, не уходит в "спящий" режим при отключении зажигания.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
То же словил 2 раза такой сюрприз. И все время после стоянки буквально 12 часов. Первый раз зимой даже не снимал на зарядку его после этого и ездил и бед не знал. И вот сегодня...второй раз. Правда машина стояла всего 2 дня. Но села просто в ноль....дверь через личинку открывал. Какой акк посоветуйте на япа ставить? Может есть какие-то особенности,отличия. Тк всю жизнь ездил на немцах.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Всем привет) мне по гарантии поменяли, правда поставили какойто с шильдиком Тойота, а что за модель незнаю. Кстате встал он не о чень таки хорошо)))) но ничего пока сюрпризов не было зимой посмотрим

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов