Хм... ну незнаю. У меня аккумм разрядился один раз сразу после покупки. И теперь за 2 года не разу) как так? И зимы у нас по -30:-35 и по недели авто в мороз стояло и хоть бы что. Не тут дело хитрее чем сам аккум.
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Я не утверждаю, что точно дело в АКБ. Но пока мысли такие, попробую выполнить манипуляции описанные выше, если же не поможет, то буду долбить оф. дилера, авто на гарантии до конца августа 2016 года.
Александр050 писал(а): Я не утверждаю, что точно дело в АКБ. Но пока мысли такие, попробую выполнить манипуляции описанные выше, если же не поможет, то буду долбить оф. дилера, авто на гарантии до конца августа 2016 года.
я очень много раз обращалась к дилерам...и каждый из них проводил диагностику. И АКБ разряжали в 0 и заряжали потом. с АКБ все ок. Что то вытягивает из него заряд, причем делает это периодически (лично я считаю, что косяк связан с магнитолой). Я рассказывала уже, что у меня на несколько дней даже забирали авто дилеры и неск.раз разряжали/заряжали АКБ, снимали все показания, записывал на видео все это дело чувак из Тойоты.
И, потом, в декабре поставили новый АКБ, в январе машина 4 дня в -30 стояла - завелась "с полпинка".
Делюсь результатами проведенных манипуляций в выходные.
С пятницы на субботу разрядил АКБ, до абсолютного 0 не получилось (не хватило времени, т.к. заряжать планировал сутки), вольтметр показывал напряжение 4,7 вольта.
В субботу днем подключил зарядное устройство и отключил на следующий день.
Вот уже два дня зарядка нормально держится.
Если на прошлой неделе у меня машина заводилась через каждые 5-6 часов (Запуск по низкому заряду АКБ стоит на 11,5 вольт), то сейчас когда утром в 9 часов по приезду на работу глушу машину показывает 12,9 вольт, а вечером перед тем как ехать домой 12,7 вольт.
Генератор работает нормально, на заведенной машине на малых оборотах показывает 13,9 вольт.
У меня -"И снова здравствуйте!".Три дня постояла машина. Утром жена звонит,машина не подает признаков жизни.Хорошо есть пусковое устройство.Хотя сигнализация с автозаводом устанавливалась у дилеров,явно она косячит. Опять поеду после праздников к дилеру(зимой меняли АКБ).
Roman30 писал(а): У меня -"И снова здравствуйте!".Три дня постояла машина. Утром жена звонит,машина не подает признаков жизни.Хорошо есть пусковое устройство.Хотя сигнализация с автозаводом устанавливалась у дилеров,явно она косячит. Опять поеду после праздников к дилеру(зимой меняли АКБ).
Отдали машину,говорят,всё починили.(Как то GSM модуль сигналки не так работал) Надеюсь проблема больше не появится.
Мда,оказывается у многих такая проблема((авто 2014 г. выпуска,пробег 27 тыс. км.,комплектация-комфорт.За время эксплуатации аккум. садился три раза,первые два раза при длительных простоях,был в командировке по два мес. и в тёплое время года.Думал,что не критично,т.к. сигналка может штатная подъедает.НО вот вчера меня убило,что поставив машину днем,вечером я ее не смог завести,при нажатии кнопки зажигания неприятный треск,как и в прошлые два раза,из ситуации вышел путем помощи проезжающих мимо машин.Про хлопок динамиков слышал из вышенаписанного,что может быть причиной такой ситуации,так на крайнем то сделали прошивку проблем с динамиками за 7 тыс. пробега не испытывал,а проблема с аккум. осталась..Завтра буду звонить дилеру и пытаться решать данную проблему.Конечно обидно,что япы допускают такие огрешеости,прошлым авто был опель gtc 2008 г.,так он стоял бывало по три мес. в морозы и всегда заводился)))
Почитал что все-таки помогает замена, расскажу историю: в далеком 2007 году был куплен RX 350, тачка была ниче так, но в некоторых местах просто адок творился. Во-первых двигло крякнуло около 20к пробега (но это уже совсем другая история), во вторых аккум вообще стал вести себя невнятно не прошло и 3х лет. После долгих бесед с рядовыми сотрудниками сервиса (тогда такой ремонт по гарантии выцыганить было нереально) выяснил что на япах батарейки слабоваты с завода, а особенно панасоник Lexus не любит разрядов (типа с каждым разрядом становится ощутимо хуже), ну и заряжать надо устройством зарядным до полного, тачка сама никогда не зарядит как надо. Мораль такая: уже после первой разрядки он перестал даже полностью заряженный давать пусковой ток "как раньше", и это было отчетливо слышно по скорости работы стартера. Все решилось заменой.
Я думаю проблема основная в том, что машины иногда стоят в шоурумах или просто в боксах/на стоянках у дилера долгое время без запуска двигателя либо с короткими запусками, по правилам в таких случаях они должны поддерживать заряд постоянно подключенными зарядными устройствами для шоурумов (обычно розетки стоят под машинами) или хотя бы периодически заряжать, но этого сейчас никто не делает, а в 07 году и подавно не делали, вот и получается что новая машина уже растеряла часть ресурса батарейки. Не претендую на единственную истину, но как одна из причин вполне возможна.
Стоял IS300h пару дней на выходных, потом мне надо было на две недели уезжать в командировку (на служебной авто). Собрался значит, до отъезда 30 минут, и тут мне приходит СМСка от сигналки - "напряжение питание ниже нормы, GSM связь отключена" Т.е. по сути напряжение на аккуме стало ниже 11,3 В. При том, что авто эксплуатировался почти каждый день, да и лето на дворе.
Думаю, ну ладно, выйду открою-закрою дверь, может "само рассосется". Двери вроде открылись, но стартовать машина уже не могла, писала что-то в стиле "рычаг селектора АКПП не в положении Р". Хотя конечно все там было на паркинге. Времени не было разбираться, закрыл и ушел.
Часа через два мне приходит СМСка "абонент снова в сети" Т.е. напряжение стало выше 11,5 В. Ну думаю чудеса или глюки - приеду разберусь.
Возвращаюсь через две недели - не открылись даже двери. Снял аккумулятор - напряжение около 4 В. Ну т.е. высосан в ноль и так стоял. Быстро зарядил его в течение часа и решил - пора менять.
Короче сегодня съездил купил вот такой - АКБ "TITAN" ASIA www.kolesa-daro...ndex&ver=10&id=41964
Встал как родной Старый Panasonic им же сдал.
Что будет дальше поживем-увидим, если будут снова внезапные разрядки аккума отпишусь.
Напомню, что первая разрядка аккума была на новогодние праздники, после 5 дней стоянки. Ее еще как-то можно понять и простить объяснить. А вот эту вторую, летнюю никак не могу объяснить.
В принципе варианта два - или глюк авто (я например думаю, что не отключается какая-то система авто, к примеру АБС или ЭУР и она хавает электричество и разряжает аккум. Причем это глюк и происходит очень редко, примерно раз в пол-года), или второй вариант глюк аккума.
Думаю эта замена даст четкий ответ куда копать дальше!
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Imakawa55 писал(а): О как и на гибридах тоже такой косяк((( а я на ПО грешил
Если дело в авто, то возможно глючит какой-то общий блок. Например, не уходит в "спящий" режим при отключении зажигания.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
То же словил 2 раза такой сюрприз. И все время после стоянки буквально 12 часов. Первый раз зимой даже не снимал на зарядку его после этого и ездил и бед не знал. И вот сегодня...второй раз. Правда машина стояла всего 2 дня. Но села просто в ноль....дверь через личинку открывал. Какой акк посоветуйте на япа ставить? Может есть какие-то особенности,отличия. Тк всю жизнь ездил на немцах.
Всем привет) мне по гарантии поменяли, правда поставили какойто с шильдиком Тойота, а что за модель незнаю. Кстате встал он не о чень таки хорошо)))) но ничего пока сюрпризов не было зимой посмотрим
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота