Зима пришла. На улице -21 по термометру в ISке, -24 по Гидромету.
Для нас (Воронеж) это пока абсолютный рекорд по морозам.
Машина двое суток на улице стояла, беспроблемный старт. Напряжение выше 11,3 В.
Понимаю, что ниразу не показатель (недельку бы постояла), но в целом хорошо.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
У нас в сибири бывает по две недели за -30,заводиться всегда с полпинка, а вот прогреваеться долго. За три зимы все нормально и этим мне эта машина нравиться)))
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
мужики , я вчера написал претензию в Лексус Каширское на качество, в понедельник приеду на контроль качества, хочу найти коллег с такой же проблемой чтобы написать коллективное письмо. потому что проблему найти так и не могут, я три раза менял аккумулятор за 3 года. просто уже надоело подходить к автомобилю а он мертвый, я уверен что Лексус знает о проблеме , но почему то сливаются . скорее всего глобальный брак на какой то партии.. в связи с тем что проблему решить не могут хочу собрать нескольких человек с этой проблемой. отзовитесь и напишите мне на почту foks2need@gmail.con
Ну чем там все закончилось? Будут бесплатные аккумы раздавать?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
закончилось тем что написал претензию на качество ибо ничего не выявлено, даже предложили оставить машину на месяц в сервисе.
по итогу 3 раза в течении гарантийного срока меняли аккумулятор, а причину когда гарантия закончилась так и не сказали.. вот такие дела.. (купил себе бустер и забил)
Привет друзья. Второй раз за два мес. сел АКБ. Первый раз оставил автомобиль на три дня, авто не завелся купил новый акум, катался целый месяц, машину эксплуатировал каждый день. И вот неделю машина стояла на стоянке, после чего пришлось прикуривать от соседнего авто. Неужели никто так и не нашел, что именно высасывает все соки с АКБ? (АКБ MUTLU 70 а.ч)
gucker писал(а): Привет друзья. Второй раз за два мес. сел АКБ. Первый раз оставил автомобиль на три дня, авто не завелся купил новый акум, катался целый месяц, машину эксплуатировал каждый день. И вот неделю машина стояла на стоянке, после чего пришлось прикуривать от соседнего авто. Неужели никто так и не нашел, что именно высасывает все соки с АКБ? (АКБ MUTLU 70 а.ч)
про аккум внесу свои пять копеек: стояла тачка у дилера дней пять на вклейке лобаша, мне ее отдали, я поставил ее на подземный паркинг, было это летом, сам бороздил просторы области на ниваре, через неделю думаю "дай-ка прокачусь на модной тачиле", за ручку хвать, она без реакции, ключом конечно открыл, далее все вытекающие с замками капота. В общем отвез своему знакомому в мир аккумуляторов врн, сделали вывод что чуть просевший аккум тачка убивает наглухо и очень быстро. там в центральных банках даже не всплывал поплавок, когда плотность мерили. Дилер его посадил мне, бустером похоже завел ну и на горячую он норм крутил, потом чуть подсел и вот результат. Как вариант закрывать ее на долгое время с выключенными датчиками объема (кнопка на потолке)
gucker писал(а): Привет друзья. Второй раз за два мес. сел АКБ. Первый раз оставил автомобиль на три дня, авто не завелся купил новый акум, катался целый месяц, машину эксплуатировал каждый день. И вот неделю машина стояла на стоянке, после чего пришлось прикуривать от соседнего авто. Неужели никто так и не нашел, что именно высасывает все соки с АКБ? (АКБ MUTLU 70 а.ч)