23-04-2009 
23-04-2009 
Генри писал(а):
в машине ничего неделал и уже как месяц вибрации нет
Так у меня тоже нет, если внешняя температура выше 0С......

DMITRIY L писал(а):
в данной проблеме любая информация ценится
Никто не спорит про информацию. А в вопросе "А может это генератор виноват?" где содержится информация? в слове ЭТО?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Везет же вам... тепло на улице и нет вибрации Sad
У меня вибрирует так же как и зимой... постоянно.
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Dilan писал(а):
Ural, а ты вроде победил вибрацию (заменой генератора). Или нет?
Скажем так - существенно уменьшил. Если раньше вибрация на "D" появлялась достаточно часто и сильно, то после замены генератора появляется гораздо реже и практически не заметно, так легкое подрагивание по сравнению с тем, что было раньше.
Позиционировать это как полную и окончательную победу все-таки затрудняюсь, вот если бы и эта остаточная легкая вибрация никогда не появлялась.... Wink
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Для того, чтобы сконцентрировать усилия мы даже не сбились в кучу по следующему вопросу:
Это двигатель вибрирует лишнего или он таки вибрирует в пределах нормы, но что-то зазря передаёт вибрацию на кузов.
Ведь от этого зависит направление поиска и испытаний.

До сих пор константировались факты, что:
при увеличении нагрузки на двигатель вибрация появляется ( т.е. нагружаем генератор или гидроусилитель, а те в свою очередь - двигатель. Либо коробка нагружает двигатель. При снятии ремня гидроусилителя вибрация пропадает. При снятии ремня генератора вибрация пропадает, при замене коробки на новую вибрация не пропадает......)

Лично я после многих испытаний ( учитывая, что вибрируют не только 6-и цилиндровые машины и не только Лексусы и не только японского производства) придерживаюсь мнения, что бесполезно искать узел, который нагружает двигатель. Нужно искать причину, по которой эта вибрация передаётся на кузов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
господа, здравствуйте еще раз...
вчера говорил со своими (умными людьми) на счет падения оборотов на ХХ на Д. сказали, что может быть воздух где-то подсасывает, обороты падают ниже 500 и машину колбасит. может надо все патрубки-хомуты промониторить?

повторюсь, что при включенном свете обороты поднимаются до нормы...
такое может быть?

_________________

To be a rock and not to roll...

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Sadboy писал(а):
при включенном свете обороты поднимаются до нормы...
такое может быть?
При включении света комп поднимает обороты - компенсирует нагрузку на двигатель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Camel писал(а):
Sadboy писал(а):
при включенном свете обороты поднимаются до нормы...
такое может быть?
При включении света комп поднимает обороты - компенсирует нагрузку на двигатель
сорри, неправильно слова расставил, поэтому забаянил свой же вопрос двухстраничной давности =)
я имел ввиду то что выше - может ли подсос воздуха ронять обороты двигла и как следствие вызывать вибрацию на ХХ на Д?

спасибо.

_________________

To be a rock and not to roll...

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Sadboy писал(а):
повторюсь, что при включенном свете обороты поднимаются до нормы... такое может быть?
ИМХО так должно быть.
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
интересно - про аккому правда?
про подсос воздуха так и не услышал - наверно чушь сказал =)

_________________

To be a rock and not to roll...

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Sadboy писал(а):
про подсос воздуха так и не услышал
Не. Некуда ему взяться. Да и систему я уже раз пять снимал и капитально ставил... МАФ тока не менял...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Не поленился, прочитал все 72 страницы данного поста (с 18 мая 2007 года) и составил "шпору", чтобы другие их, кому лень, не читали.
Критерии выборки – что делалось, чтобы победить вибрацию и результат (неважно какой) и при каких условиях эксплуатации она может исчезать.
Все рассуждения и теорию постарался по возможности опустить.
Alexus писал(а):
Поменял свечи,масло в АККП,промыл форсунки,почистил МАФ и ХХ, поменял воздушный фильтр - результат нулевой.
Alexus писал(а):
после хорошей поездки( 5-7 часов) ,иногда вибрация практически исчезает,иногда не меняется.
Каток писал(а):
Точно такая же проблема и на бывшей моей машине (RX300 USA 1999/2000) - ее эксплуатирует коллега.
Вибрацию не победили. При этом, были заменены все подушки двигателя последовательно - естественно, на оригинал, промыты MAF и XX.
AlexyX писал(а):
Камиль писал, рассинхронизация блока дроссельных заслонок, кстати как мне теперь кажется, вибрация и появилась после того как я его снимал - датчик ПДЗ менял, как раз при снятии снимаешь только одну заслонку...
Vadim@MarkII писал(а):

Сначала внес свою лепту:
в выходные за 7700 руб. поменяли свечи (старые отдали с собой, в очень хорошем состоянии оказались), промыли инжектор, почистили датчик ХХ (был умеренно грязный). Результат: обороты вроде чуть-чуть подросли, двигатель и до этого работал очень хорошо, ровно (звук не изменился) разницы в динамике не почувствовал. Расход топлива обнулил (до этого полгода не трогал, надо ждать статистики).
Но, самое главное, вибрация не исчезла хотя кажется стала поменьше (или это попытка найти хоть какое-то обоснование потраченным деньгам ).
killa писал(а):
И ещё чё заметил, когда машину хорошо погоняеш на скорости, без торможения, останавливаешся на Д первые секунд10-20 её нет, потом цука появляется, Жуть как хочется от неё избавится,
Да к стати я свечи, ролики, ремень ГРМ, сальники походу поменял все по движку, коробку снимали, там сальники тоже менял, масло в коробке, когда коробку ставили попросил чтобы все крепления протянули и проверили опоры, так вот это на эту Вибрацию никак не повлияло,
Вчера на сервисе подняли машину со мной, полчаса лазили монтировки совали, качали, прижимали и т.д. вообщем искали причину Результат: при включении передачи на коробке Все агрегаты как бы приседают и появляется эта хрень, Там одна подушка задняя как бы сжимается, ВОТ её заказываю, буду менять
killa писал(а):
коробку починили хозяин доволен, я думал ну после такого ремонта вибрация должна исчезнуть, пототому как етот мастер который ремонтировал неоднократно говорил, что возможной причиной вибрации является износ деталей коробки и именно гидро муфты, ан нет не исчезла вирация, на мой взгляд коробка стала работать менее шумно ну типа ровнее чем раньше, а вот именно отличие комфорта на N и на D c нажатой педалью тормоза осталось,
кстати на этой машине были поменяны все подушки и вообще всё что могло бы помешать безопасности и комфортному вождению или вообще когданибудь могло сломаться такое отношение у человека к себе и к авто.
iio писал(а):
Мне отремонтировали коробку: заменили планетарку и фрикционы. Вибрация осталась. Иногда вибрирует так, что стаканы в подстаканниках звенят, а иногда вообще не заметно. Похоже, дело не совсем в коробке передач.
Camel писал(а):

Сегодня сделал ещё выводы:
1/ если по трассе прогнать километров сто,
то вибрации нет
2/ Она не постоянна ( как у многих). Можно встать на D и её нет, а потом ( без изменения оборотов и температуры) как будто что-то включается. Чпок - и выбрация есть. Как по сигналу. Т.е что-то включается ( срабатывает) и появляется вибрация......
3/ вибрация зимой сильнее...
Ustas-KZ писал(а):
Когда беру машину с гаража, то появляется тоже не понятная вибрация, еле ощутимая. Пропадает как только машина прогрелась, где-то полтора деления на датчике температуры. Может так у всех или у только у меня?
Camel писал(а):
а я останавливаюсь на D ( прогретый хорошо) и через 2-5 мин как включается что-то. Чик - вибрация....
Camel писал(а):
На моей машине закономерность - чем холоднее, тем больше колбасит.
После пробега по трассе ( 2 часа по 120 км/ч) почти ничего не вибрирует ни на P, ни на D.
Camel писал(а):
Открутили все подушки ( 4 шт и аммортизатор), вывесили двигатель, вывесили выпускной тракт ( сняли с резинок), открутили два подвесных подшипника кардана и..... тишина!
При работающем двигателе простепенно всё прикручиваем: каждый прикрученный узел увеличивает гул в салоне.
Выводов - никаких!
Camel писал(а):
Сегодня проводил ещё кучу опытов. В частности имеем гул, прибавляем плавно обороты до 1000 - гула нет, но чувствуется работа двигателя. Прибавляем до 1500, держим 10 сек. На второй-пятой секунде работа двигателя становится гораздо менее слышной. Опускаем до 1000 - двигатель слышно в 5 раз меньше, чем когда имели 1000 оборотов после подъёма с 750.......
Опускаем педаль ( до 750 об) - как включается что-то...............
////NO_NAME//// писал(а):

на счёт вибрации замечаю уже вторую зиму, обороты всегда на холостых в одном положении(в положении В с нажатой педалью тормоза на прогретой)что в сильные морозы, что в +.... Но вибрация наблюдается только в сильные морозы после -25 примерно и ниже.....погода такая не часто бывает так что не напрягает и вибрация.....Подушки мотора видимо так сильно задубевают, что не полностью справляются со своими обязанностями
Fharenheit писал(а):
Вчера почистил ХХ, поменял возд фильтр, свечки. Холостые чуть приподнялись, но вибрация осталась
Dick писал(а):
А я вот что замечал:
Когда едешь без пробок, периодически останавливаясь на светофорах - вибрации нет. Когда попадаешь в пробку, спустя некоторое время начинает появляться вибрация. Причем проявляется она у меня когда работает только климат без кондиционера (фары, обогревы и прочее выключены). Так вот, стоит включить габариты (даже не ближний, а просто габариты) - вибрация исчезает.
Camel писал(а):
Открутили все подушки и кардан. Вывесили двигатель. Завёл, прикручивали по одной подушке, а я сидел в кабине и слушал. Потом прикрутили кардан ( подвесные). С каждым прикручиванием вибрация усиливалась, поэтому грешить на что-то конкретно оснований нет. День в пустую прошёл...
Sakura писал(а):
у мну этой вибрации раньше не было
после того как сменил сальник акпп, т.е. снимали двигло, эта хрень вылезла
Camel писал(а):
Я отключал пневмоподушку и отсоединял её от двигателя. Помогает на 20%, не более....
Camel писал(а):

1. Правая верхняя опора точно не при чём. Она вообще толком никакой роли не играет, проверял...
2. Неправильно закреплённый двигатель исключается. Не поверю, чтобы на половине машин двигатель не правильно закрепили. ( Машины-то разных фирм и марок)
3. Проверка отклонения двигателя на других машинах давала результаты, но на RX300 стоит газовый амортизатор, который не даёт двигателю отклоняться в той мере, которая описана.
4. Несовпадение меток на ремне - это сверхнормированная вибрация самого двигателя. В нашем случае двигатель трясётся в пределах нормы.
Барбос писал(а):
Был у меня прогоревшая выхлопная под защитой в районе соединения двух труб (рагадка) в одну. Пока защиту не снимеш прогар невиден. После заваривания этого прогара вибрация прошла и наступила тишина. Но вот как неделю опять появилась, может уже другая но по памяти такаяже. Полезу смотреть выхлопную
zloy писал(а):
У себя "победил"-уменьшил путем регулировки ограничителей закрытия дроссельных заслонок. Прогревал двигло, ставил на ручник и на D и в блоке ДЗ, открутив контр.гайку регулировал мааааленьким шестигранником. Т.к. стоя рядом с двиглом непонятно, то поставил на переднюю панель кузова бумажный стакан с кофе. По "кольцевым" волнам определял уменьшение-увеличение вибрации.
ДА! перед этим проверил вакуометром целостность и корректность всех систем, работающих от вакума. Нашел неправильно подсоединеные шланги к клапану изменения геометрии впуска.
Raziel писал(а):
Эх , поздно прочитал этот форум , сегодня поменял подушку и гидроопору(они болтались немного)- ничего не изменилось. Зря потратил деньги... Двигатель работает ровно, на "драйве" и нажатом тормозе вибрация осталась...
Bozze писал(а):
1. ездил в горы (живу в Алматы) на медеу..обратно спускался с платины по серпантину, спускался тормозя исключительно движком. так вот на одном из крутых спусков (селектор в положении Л тобиш работает только первый диапозон). так вот джал спецом чтобы двигло раскручиволось как можно больше (имеется ввиду без моей помоши акселиратором (тобиш на ХХ)). так вот когда раскрутка дошла до 5000оборот притормазил сбросив до 4000 и т.д....таким образом проехал с пол минуты (в районе 4000 -5000 об. ехал не больше 5 сек, большую часть в 3000-4000)... что интересно тумпература упала да деления( она обычно между двумя ричками, так вот к концу моего спуска стрелка лежала на нижней риске) - итог : первое на что я обратил внимание (уже на следующий день) двигло как-то работать стало иначе, резвее что-ли. но это все фигня по сравнению с тем , что я дня 3 а может и больше котался обсалютно без вибры...она стала проявлсять на 3-4 день помаленку ну и где-то на 5 совсем вернулосьSad
Вчера ночью в процесси доставки своего теля домой обратил внимание, что на светофорах вибрация есть но какая-то слабенкая и обороты стоят ровно 700. приехав домой ссделал следующее: : стою на Д выжал тормаз и выключаю фары в офф, у меня амер есесено сразу включился дальний в пол силы(свет безопасности чтоли называетсья) и опа, сразу появился гул, вибра и обороты резко вниз до 650 там и остались ...я опять в авто, включаеться ближний, обороты вверх и почти тишина , я дополнительно все подогревы, климат и противотуманки включаю...все так же опять свет в офф опять вибра ....
может все же генератор наSmile
DmitriyZ писал(а):

Сегодня проводил мини-эксперимент:
авто заведено, ручка АКПП в режиме D, нажата педаль тормоза - чувствуется вибрация
удерживаю педаль тормоза и второй ногой нажимаю плавно на педаль газа, довожу обороты до 950-1000 - вибрация пропадает
отспускаю педаль газа, но удерживаю тормоз, АКПП по прежнему в режиме D - обороты опускаются до обычных и снова появляется вибрация
Bozze писал(а):
кстати по поводу вибри все же: все больше и больше думаю что он происхордит от какихто резонансных процесов в глушаке, ибо иной раз начинаю заежать очень медленно в гараж и в какой-то момент(скорость бил километра пол отсилы) так за тресет как на тракторе. чуть быстрее, буквально мизер, и опа уже вибры почти нету...
когда двигло на ручнеке проверял на вибру...визуально его вообще не тресет, но если притронуться пальцем, отчетливо чувствуеться вибрация
Bozze писал(а):
всех всехом...но вибрацию полностью победить не удалосьSad..
из всего мною выше перечисленного реально помогло только топливо - от него реально заметен эффект уменшения вибрации, сегодня цпециально целый день прислушиваюсь...она то есть то совсем почти нету...но доже когда есть не так сильна как раньше(неделю назад).
еще на что обратил внимание подросли обороты при выжетом тормазе(на передаче есесено) но до 700 четь чуть не хватет, без передачи чуть больше 700 держатся и вообще тишина...
VaLerik писал(а):
Сегодня залился на БэПэ 95 ultimate и о чудо - вибрация значительно уменьшилась! Сука бензин конечно дорогой но реально выросли обороты и практически не трясет...
вчера заправился на ТНК - ппц. полный... оч сильно колбасило и расход слишком высоким показался (хотя вроде одна компания))...
Может реально топливо гавеное и из за него и вибрация?
Camel писал(а):
Отсоединял заднюю часть выпускного тракта - вибрация сохранилась.
Генри писал(а):
Вчера лазил в моторном отсеке и обнаружил интересную вещ: амортизатор двигателя (его верхняя часть) болталась в свободном пространстве, тоесть легко крутился шток просто пальцами. Причина- выработка резинок! Я подкрутил нижнюю гайку на два витка естественно сегодня поездив понял что на вибрацию никак не повлеяло, НО если опоры двигателя и другие крепежи гдето чуть открутяться, то как вариант может появиться та самая вибрация которая передаёться на кузов.
murlakatam писал(а):
вот еще наблюдение..... по моему при определенном наклоне машины вибрация усиливается... передом на небольшую горочку?? а при обратном постороении наоборот уменьшается....?? не обращали внимания??
Генри писал(а):
А у меня ещё при вывороте руля в любую из сторон вибрация тоже изчезает и при включённом ближнем тоже.
Генри писал(а):
Переборов себя я всеже залил этот ликви моли №3, всё как вы говорили: расход упал гдето в среднем на литр динамика разгона улучшылась и повлияло на дитонацию она стала какойто мелкой и почти незаметной Склоняюсь к мнению что детонация завязана с форсунками, возможно что на холостых они льют а не распыляют или физически изношены! Что кто думает по этому поводу?
Генри писал(а):

46 страниц флуда...... и ничего!
Давайте подведем итоги всего что описано выше:
1. АКПП- нет (менял ктото на новую результат тотже)
2. Подушки двигателя- нет (Камиль вывешывал двигатель вибрация была )
3. Свечи- нет (меняли ничего)
4. Кардан- нет (диагностика показала что все ОК)
5. Датчики детонации-? (соклубник вроде как неотписался после замены, так что неизвестно как и что)
6. Католизаторы- нет (резали вставляли пламегасители- вибрация все равно оставалась)
7. Генератор-? (комуто помогало комуто нет, остаёться под вопросом)
Что еще остаёться? катушки зажыгания, форсунки и еще что то Потом мозговая буря и поиски альтернативы лексусу
Генри писал(а):
Вчера вечером почистил маф и ХХ после чистки вроде вибация стала еле заметной практически и расход с 14,6 упал до 12,3 .
Первый раз за столько чисток у меня маф выстрелил при чистке я аж испугался думал капец ему- а нет работает.
mikkim писал(а):
У себя вот что заметил, вибрация увеличивается при включении например обогрева стекла и зеркал. Заметно меньше, когда выключишь. Как может электрика на вибрацию влиять???
Но все равно вибрирует когда стоишь на D и держишь тормоз. Причем именно задняя часть авто.
еще один сергей писал(а):
Вспомнил!Когда установил новое кольцо на глушитель(между штанами и катом),старый был в ноль сгоревший и сифонил.так вот,после установки,завел и сразу почувствовал как сильно вибрация увеличилась.Выход газа в выпускной системе???
Camel писал(а):
Испытания показали:
1.вибрация и гул в салоне от регулировки положения дроссельных заслонок никак не зависят ( кстати, ХХ всё-таки можно увеличить и регулировать с помощью заслонок).
2. вибрация связана не с ненормированным дрожанием двигателя.
т.е. амплитуда дрожания мотора никак не влияет на гул. Скорее всего что-то передает этот гул на кузов, но не должно....
3. Заслонку, которая разделяет два впускных тракта так и не удалось заставить начать двигаться. Ни при каких условиях она не перемещается......
Снимал все кланапа, которые переключают разряжение ( клапана расположены под декоративной крышкой двигателя),
проверял их, чистил, ставил обратно.
Проверял все шланги и т.п.....
Camel писал(а):
Сегодня очередные испытания прошли....
Кстати, я один практические занятия провожу что-ли?
Разбирался с пневмоподушкой. На холостом ходу она не играет никакой роли. На хх на неё не подаётся никаких напряжений и разряжений, поэтому её отметаю тоже.
Разобрал клапан, который на этой подушке стоит, проверил все шланги к этой подушке ( фото завтра). Кстати, на левом крыле вместе с угольной канистрой установлен пневмоаккумулятор, который соединён шлангами с этой пневмоподушкой.
Самодельным фонендоскопом проверил вибрацию разных частей ( подушек и т.п.) и уверен на 100%, что двигатель тут не при чём. Он работает в штатном режиме и на подрамнике, например, никаких вибраций и т.п. нет!
Вибрируют только кардан и выхлопная система. Всё! Остальное даже рассматривать больше не буду...........
Барбос писал(а):
глушак заваривал в районе соединений приемных труб, и вибрация пропала месяца на 4. Еслебы одна из падушек порвалась, вибрация былабы всегда. В ближайшее время думаю поменять все резинки глушителя.
ГЕРМЕС писал(а):
при включении дополнительных потребителей энергии(фар,обогревов и т д) вибрация усиливаеЦа...
Dilan писал(а):
RX300 канадец 99г., родной пробег 90 тыс. км., до этого не знал - что такое вибрация. И черт дернул на это ТО
Что делали "мастера":
- замена бензофильтра (в баке)
- чистка форсунок Винсом
- чиска дроссельной заслонки (со снятием)
- замена свечей
- замена сальников распредвалов.
После этого ТО сел в машину - сразу заложило уши, как в самолете (даже не на "D", а на "N" !)…..
Позвал мастера - говорит, да, раньше так не гудела. Опять сняли ДЗ, стали ставить что-то от других машин. На следующий день пришел за машиной - все то же. Причину вибрации не нашли. Так и уехал. Через несколько дней вибрация на "N" немного притихла, на D - сильная. Поехал в Тойлекс - перепроверили установку ГРМ, посмотрели тестером ошибки - все в норме. Попросил заменить кольцо на стыке глушителя (которое под сиденьем) - стало потише, на N можно жить, на D - колбасит.
Резюме:
- Появление вибрации не связано с подвеской, опорами двигателя и т.п.
- Дроссельная заслонка - не причина, в Толексе ее переставляли 2 раза
- катализатор - не причина, иначе бы не было кратковременных пропаданий вибрации.
Что может быть:
- давление в топливной системе (после замены фильтра);
- что-то "свернули" в системе VVT (при замене сальников, хотя VVT на холостых не должна отрабатывать?);
- что-то "свернули/сломали" при замене свечей или ДЗ ?
- последствия чистки Винсом, а именно - A/F сенсоры и/или Лямбда.
Смотрел сканером (я пользую USB-адаптер КИТ-мастер и OBD1260), Лямбда отрабытывает шустро, балансы в пределах нормы, а вот графики A/F сенсоров не вижу. Думаю, в них причина.
В эту пользу:
- временное снижение вибрации после езды на больших оборотах (стал постоянно ездить с выключенным O/D - порой не замечаю вибраций)
- на холодном двигателе вибрация что на N, что на D (сенсоры включаются в работу после нагрева)
- периодические пропадания/снижения вибрации (возможно, под "газом" сенсоры нагреваются и временно очищаются)
- эффект "как будто что-то включается" - это могут включаться либо сенсоры (после прогрева), либо отрабатывает Long баланс по их сигналам.
К вопросу - что именно вибрирует: у меня двигатель. Вибрация на глаз незамента, но если положить руку на двигатель - чувствуешь мелкую еле заментную дрожь, то же ощущается на руле.
В редкие счастливые минуты , когда все пропадает - эта дрожь также пропадает.
Пробовал отключать разъемы A/F сенсоров и кататься - без больших изменений (наверное, компутер запоминает свои последние настройки), но в целом двигатель работает тише и приятнее, вибрация ниже, и расход падает (обычно 14-15л, без сенсоров - 12-13 л.)
Volond писал(а):
По моей ситуации: вибрация+гкл появились после смены аккумулятора (разрядился).
Roman писал(а):
Что заметил - вибрация сильнее была, когда уже подошел срок замены масла и его оставалось по нижней метке. Масло было 5в30 Залили свежее 0в30 и вибрация практически перестала ощущаться.
saxduck писал(а):
Недавно поменял все (5) опоры двигателя и (о чудо) вибрация уменьшилась в разы , но не исчезла совсем.
Bio писал(а):
сегодня утром разрядился аккумулятор (было 11.5 В , стартер даже не пытался крутиться). и, поскольку я это предвидел, поставил запасной. по дороге на работу обнаружил, что вибрация стала гораздо меньше. (может это конечно не та вибрация, которую большинство тут обсуждают, но она больше чувствуется именно на D, R, L, 2 на ХХ на прогретой машине (около 700 оборотов). причем вибрация становилась сильнее при включении мощных потребителей, т.к. обороты ХХ немного уменьшались).
после замены аккума этой вибрации не стало совсем. и разница между P, N и всеми остальными передачами стала незаметно. слегка чувствуется лишь момент перехода на Р и при выключении мощных потребителей (обороты немного подскакивают).
Bio писал(а):
после некоторых эксперементов с аккумуляторами появилось предположение, что дело не в них как таковых, а в том, что снимались клеммы и обнулялись мозги.
Papuas писал(а):
я как зарядил хорошо АКБ так все пропало... почти нет вибр.
Ural писал(а):
На прошлой неделе сделал капремонт коробки (старым остался фактически один корпус АКПП). Вибрация все равно есть.
Ural писал(а):
Получил с Ебея новый генератор на RX300 и с ходу поменял. Старый показывал на холостых оборотах 13,6V (под нагрузкой не мерил), т.е. почти самый низкий допустимый порог (то-то у меня аккумулятор быстро "дох", даже новый).
Новый генератор с ходу выдал на холостых без нагрузки 14,8V, под нагрузкой (включил все потребители тока, кроме дворников, на максимум), показал 14,27V. Полдня поездил, вибрации на "D" ни разу не было. Срок, конечно, не большой, но на старом генераторе уже несколько раз эту вибрацию я бы точно ощутил (привык ).
Может все дело (вибрация) в напряжении, выдаваемом генератором?
Dilan писал(а):
В выходные решил "визуально" посмотреть, что из себя представляет эта вибрация, для чего подключил микрофон к осциллографу (эмулятор на ноуте), и прислонял микрофон к рулевому колесу. На осциллографе увидел красивую синусоиду частотой 36 Гц, или 2160 колебаний в минуту. Обороты двигателя при этом 700-720. Считаем: 2160/720 = 3 периода колебаний на один оборот двигателя. Именно столько имеем рабочих тактов (вспышек) 6-ти цилиндрового двигателя. Вибрация пропадает при 1000 и более оборотах.
Итого:
1.Частота вибрации пропорциональна оборотам двигателя и четко равна частоте "вспышек" в цилиндрах.
2.Вибрация есть как на "Р", так и на "D" (на D - больше амплитуда).
3.Наверное, не катят версии типа рассинхронизация/несимметричность головок, дефекты отдельных цилиндров/клапанов, пропуски зажигания, неисправность A/F сенсора в одном банке и т.д. - иначе это была бы не стабильная вибрация, а хаотичная тряска.
4.Источник вибрации пропадает или резко локализуется при более 1000 оборотов.
5. Источник вибрации является "системным" и общим для всех 6-ти цилиндров. Это может быть, например: подушки двигателя; общий тракт выпускной системы (третий катализатор и далее, или третья лямбда); подсос на впуске; давление топлива; опережение зажигания; давление масла (если низкое на холостых - не отрабатывают VVT клапаны); общее электропитание; что-то еще...
Что еще сделал на своей машине:
1. По сканеру имею долговременную коррекцию смеси в норме (1 банка - +2%, 2 банка - -5%). Третья лямбда резвая и хорошо откликается в диапазоне от 0,1 до 0,8 В. Расход воздуха - 3,2 г. Опрежение зажигания - 17 град. Короче, без явных отклонений.
2. Проверял влияние опережения зажигания на вибрацию: по "умной" книге, замыкал контакты на диагностическом разъеме. Сканер четко показал, что опережение стало 10 град. (как и положено по книге). На вибрации не отразилось. Правда, при этом и обороты упали до 500. Неплохо бы погонять это угол опережения на ХХ в больших пределах, но не знаю как.
3. Проверял версию с генератором. Мой генератор дает 14,5 В. Отключил его (снял ремень) и запустил движок на аккуме. Вибрация снижается ощутимо (но по осциллографу все равно еще видна). Правда, и обороты приподнялись до 800-850. Думаю, просто снизилась нагрузка на двигатель, так как генератор не работает на заряд аккума и не берет мощность от двигателя. Многие писали, что при слабом аккуме вибрация снижается, что логично: чем слабее аккумулятор, тем больше ток его подзаряда и нагрузка генератора на двигатель. Что касается описаний замены генератора, который давал 13,5 В, на новый, который дает 14,7 В - теперь аккумулятор постоянно заряженный и не отбирается большая мощность на подзаряд. Хотя остается вариант, что новый генератор дает более чистый сигнал напряжения и вибрация заметно падает именно от этого, а не от нагрузки на двигатель (см. далее п.4).
4. Есть одно непонятное явление. На ХХ осциллограмма бортового напряжения на внутренних цепях (замерял на прикуривателе) показывает постоянные колебания и выбросы напряжения. Если с подключенным генератором - жуткая хаотичная смесь пилы и синусоид. При отключенном генераторе и работе только на аккумуляторе - напряжение заметно чище, но все равно остается заметная пила частотой около 250 Гц и короткие (по периоду) выбросы с амплитудой несколько вольт и с частотой 35 Гц (равной количеству вспышек, как и вибрация). Если же мерить на клеммах аккумулятора - там эта картинка в несколько раз чище.
Ну, с пилой еще понятно - блок управления вырабатывает кучу импульсных сигналов и это отражается на питающей шине. А вот выбросы 35 Гц? Возможно, это наводки от катушек зажигания, а если нет - то что? При оборотах более 1000 эти выбросы почти пропадают.
Как версия - что-то с фильтрами питания в самом ECU. Бывает, что электролитические конденсаторы дохнут. Хорошо бы проверить эту версию и замерить форму напряжения бортовой сети на эталонном "невибрирующем" Лексе.
Без претензий на истину - просто поделился изысканиями.
Camel писал(а):
1. После замены АКПП на новую вибрация не пропадала
2. После замены ламп в сервисе ( отключали акк) вибрация появлялась у тех, у кого не было до этого вообще...
ALG писал(а):
Три дня назад заменил потекшую переднюю опору двигателя.
Не знаю, у кого как, но у меня вибрация почти пропала. Скажем, теперь процентов на 70-80 меньше стала, еле заметна.
Marsi писал(а):

Вчера поменял свечи вибрация на D (во время светофора исчезла), другой не было.
Человек писал(а):
Вчера оставил машину на R (гул одинаков что на D что на R) потрогал мотор потрогал глушитель, они и мотор и глушитель гудят в унисон. Естественно фары выключил, чтобы добиться малых оборотов ~620.
На оборотах 750 никакого гула (это в 90% случаев)
Главный гундос это глушитель, вибрирует его длина.
Dilan писал(а):
А я выставил обороты хх на D примерно 550-600 (поворнул клапан хх по часовой) - и вибраций на прогретом движке нет. Но как только включаешь свет или кондей, ECU выставляет 700-750 оборотов - и начинает колотить. Сейчас пока комфортно кататься - свет не горит, да и кондей не нужен.
Кто-то спрашивал - как заставить ECU не повышать обороты при включении нагрузки? Обнаружил - когда замыкаешь контакты Е1 и Те1 на диагностическом разъеме (по умной книге для рекса - это процедура проверки угла опережения зажигания), обороты поднимаются до 1200 на несколько секунд и потом падают до 600, и потом включай свет, передачу - ECU не регулирует хх, а обороты падают до 500. Пробовал ездить - лепота, ноль вибраций. Только вот кондей не включается.
Ural писал(а):
Если раньше вибрация на "D" появлялась достаточно часто и сильно, то после замены генератора появляется гораздо реже и практически не заметно, так легкое подрагивание по сравнению с тем, что было раньше.
Позиционировать это как полную и окончательную победу все-таки затрудняюсь, вот если бы и эта остаточная легкая вибрация никогда не появлялась....
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Ural писал(а):
Не поленился, прочитал все 72 страницы данного поста (с 18 мая 2007 года) и составил "шпору", чтобы другие их, кому лень, не читали.
Критерии выборки – что делалось, чтобы победить вибрацию и результат (неважно какой) и при каких условиях эксплуатации она может исчезать.
Все рассуждения и теорию постарался по возможности опустить.
Если внимательно почитать всю тему, можно сделать интересный вывод, что наши машинки делятся на две группы по условиям появления вибрации:
1 У одних она появляется, когда двигатель уходит ниже типового диапазона хх (650-800), т.е ниже 650 оборотов. Как мне кажется, этим товарищам проще - надо привести в норму ДЗ, регулятор ХХ, свечи и МАФ.
2. У других (и у меня в частности) она появляется, когда двигатель работает в пределах нормы оборотов хх (650-800). А при падении оборотов ниже 650 или выше 800 вибрация резко уменьшается. Вот это более тяжелый случай, который пока не диагностируется.
Я писал, что нашаманил временное решение, когда двигатель держит 600 оборотов хх , т.е. я - товарищ из группы №2, искусственно перевел свою машину в группу №1 (с чем товарищи из группы №1 наоборот борются). Мистика!
P.S. на каком-то буржуйском форуме прочитал, как один автомастер (с авторизованного центра) ответил юзеру RX300 по вопросу вибрации: это резонансное явление системы выпуска, условия возникновения и способы устранения которого не найдены, но факт, что на новых RX Тойотой эта проблема учтена и устранена. Может, и правда?

_________________

RX450

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
С наступлением тепла вибра пропадает, у многих так и уменя. Я про вибрацию уже забыл, до осени Laughing
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Off новый тезис про генератор с аккумулятором.

Нет у меня вибрации потому что стоит оригинальный аккумулятор Панасоник Тоета 6лет и работает, НО в нем осталось 6 Ампер/часов и поэтому он не создает нагрузки и т.п.
  •  
  • +1
25-04-2009 
25-04-2009 
Dilan писал(а):
P.S. на каком-то буржуйском форуме прочитал, как один автомастер (с авторизованного центра) ответил юзеру RX300 по вопросу вибрации: это резонансное явление системы выпуска, условия возникновения и способы устранения которого не найдены, но факт, что на новых RX Тойотой эта проблема учтена и устранена. Может, и правда?
Вот и найдено еденственное правильное решение этой проблемы и нефиг голову ломать.
Нужно купить новую тойоту а старую тойоту с вибрацией нужно продать!
(политика компании наверно, разработки японских инженеров, чтобы по наступлении определенного срока в машине происходили необратимые изменения и появлялась вибрация)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов