19-04-2013 
19-04-2013 
тема хорошая,читать очень много,если реально читать с самого началаSmile
Хочу немного рассказать о своей машине. У меня не рх, но из той же оперы по вибрации, моя машина иска 250 и ей уже 4,5 года, до вчерашнего момента все было хорошо, пока не заметил вибрацию, но она временная была с падением оборотов. А было это так, еду значит, темно,включены фары, климат, музыка играет и загорается светофор, плавно подъезжаю, нажимаю тормоз и после полной остановки включается пропелер под капотом, начинает охолождать, так вот, в тот самый момент, когда он включается обороты падают и проходит вибрация неприятная, как будто сейчас заглохнет машина. Далее обороты чуть поднимаются, но все равно заметно так же небольшие скачки стрелки на тахометре во время данного процесса. На тот момент я реально перепугался и быстро выключил музыку и климат, чтоб прислушаться и посмореть что будет дальше. Повернулся в сторону жены и только посмотрел на нее, как вылилась имеено такая фраза из ее уст "я тоже это почувствовала". Думаю,значит все со мной впорядке и реально была достаточно сильная вибрация. А почему все это жутко переносить, по крайней мере вчера была страшно сильно, да только потому, что месяца два назад обороты тоже скакнули вниз и машина заглохла на ходу и не хотела заводится, отвез ее в толекс и там диагностика показала на сбой датчика форсунок. Так что вот так.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Ребят,букв много..
так и не нашел своего решения

вибрация только на D Question

может кто подскажет Question
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
В этой теме рассматривается вибрация при остановленной машине, нажатом тормозе, рычаг АКПП в положении D

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
MGtech писал(а):
тема хорошая,читать очень много,если реально читать с самого началаSmile
Хочу немного рассказать о своей машине. У меня не рх, но из той же оперы по вибрации, моя машина иска 250 и ей уже 4,5 года, до вчерашнего момента все было хорошо, пока не заметил вибрацию, но она временная была с падением оборотов. А было это так, еду значит, темно,включены фары, климат, музыка играет и загорается светофор, плавно подъезжаю, нажимаю тормоз и после полной остановки включается пропелер под капотом, начинает охолождать, так вот, в тот самый момент, когда он включается обороты падают и проходит вибрация неприятная, как будто сейчас заглохнет машина. Далее обороты чуть поднимаются, но все равно заметно так же небольшие скачки стрелки на тахометре во время данного процесса. На тот момент я реально перепугался и быстро выключил музыку и климат, чтоб прислушаться и посмореть что будет дальше. Повернулся в сторону жены и только посмотрел на нее, как вылилась имеено такая фраза из ее уст "я тоже это почувствовала". Думаю,значит все со мной впорядке и реально была достаточно сильная вибрация. А почему все это жутко переносить, по крайней мере вчера была страшно сильно, да только потому, что месяца два назад обороты тоже скакнули вниз и машина заглохла на ходу и не хотела заводится, отвез ее в толекс и там диагностика показала на сбой датчика форсунок. Так что вот так.
прямо триллер какой-то ! Машина-убийца!

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
  • +1
23-09-2013 
23-09-2013 
Camel писал(а):
В этой теме рассматривается вибрация при остановленной машине, нажатом тормозе, рычаг АКПП в положении D
ну а я про что Very Happy

именно это меня и интересует..
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Друзья ! Вибрации кузова на ХХ появляются, понятное дело, из-за двигателя (при условии, что в багажнике никто не шпилится). Только его сбалансированность и особенности опор влияют на тактильные очючения. V6 вообще и 1MZ-FE в частности - весьма хорошо сбалансированы.
Плюс у RX300 довольно хитрая система опор. Если посмотреть обычную бюджетную легковуху, то увидим тупо резиновые подушки в стальной обойме. Лексус использует более продвинутые опоры. Они-то и обеспечивают завидный комфорт в плане вибраций на ХХ.
Однако с пробегом и течением времени опоры утрачивают свои демпфирующие свойства, хотя внешне опора может выглядеть живой. Да и вибрации самого движка со временем увеличиваются.

Плюс ко всему режим D - это не ХХ (холостой ход), обороты на D заметно ниже, двигатель работает под нагрузкой.

Машины у нас далеко не новые, пробеги 300...500 ткм. Так что, если двигатель работает ровно даже на D, то остается только менять опоры, которые стоят недешево. А лучше не забивать себе голову вибрацией на D, а прибавить газу и наслаждаться ))))

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
  • +2
24-09-2013 
24-09-2013 
sambober писал(а):
то остается только менять опоры, которые стоят недешево.
В этой теме уже написано - не помогло
sambober писал(а):
А лучше не забивать себе голову вибрацией
Большинство так и сделало, прочитав 98 страниц.
  •  
  • +2
21-10-2013 
21-10-2013 
Я ездил с вибрацией 3 года.
Мотор был после капиталки и после капиталки началась вибрация.
За 3 года как-то привык и не обращал внимания, пока месяц назад не случилась проблема.
Проблема проявлялась обычно зимой - машина не заводилась: поворачиваешь ключ, а тебе в ответ щелк и все. Памятуя отцовские жигули я "подкачивал" ногой педаль газа, затем заводил. В теплое время такого не было. По ходу поменялись фильтра в бензобаке, толку не было.
Итак, проблема. При заводке по утрам машина заводится, обороты с ходу подымаются до 2000, затем падают до нуля - машина глохнет. Последний прикол был на заправке, доехал нормально, но на лежащей стрелке топлива (после загорания лампочки проехал километров 60-70). Заправился литров 40, машина не заводится, а, если и заводится, то глохнет. Причем пробовал раз 15, одна и та же петрушка. Зажал левой ногой тормоз, правой газом поддерживал обороты и выехал кряхтя с заправки, причем на выезде, на повороте, заглохла - не дал достаточно газу. После выезда дал газу, проехал минут 5 на скорости 120 км/ч, машина пеерстала глохнуть.
Отогнал на следующий день к мастеру (причем с утра завелась без проблем), тот предложил проверить бак на отложения, проверить топливную магистраль и бензонасос - утверждал, что проблема там. Меня удивляло одно, что после прогазовки машина едет и не глохнет, глохнет на холодную только. Залез на форум и наткнулся на статью о чистке клапана ХХ. Настоял у мастера на чистке клапана ХХ. Правда, он снял клапан, раскрыл, попшикал карбклинером минут 5, слил сажу и вставил обратно. Была суббота, время после обеда - держать в ванночке 2 часа отказался. Хорошо, еду домой и.... на светофоре замечаю, что вибрации нет. Шо такое, как это так? А вот так! Стою и такое ощущение, что машина заглохла - она не вибрирует. Вообще! Обороты 800 (после капремонта всегда были в районе 550-600). Пару дней не мог привыкнуть - останавливаешься на светофоре и дергаешься к ключу, чтоб завести - ибо не чувствуешь работы машины.
Так прошла неделя, когда температура днем в Киеве была +15...+20, потом наступили холода (+5...+10) и вибрация появилась снова и обороты на стоянке на светофоре, когда селектор стоит на "D" - 550-600.
Есть подозрение, что клапан ХХ не был прочищен должным образом, поэтому он за неделю забился...Либо моя вибрация из разряда постоянной перешла в разряд "зимней" Smile

Что хотел сказать этим опусом - если у вас обороты ниже 800 при прогретом движке с селектором, выставленным на "D", попробуйте таки прочистить клапан ХХ. Только чистить, наверное, надо все-таки с замачиванием в ванночке часика на 2.
  •  
  • -1
21-10-2013 
21-10-2013 
Но ведь 800 это у вас были повышенные обороты.
При чуть повышенных оборотах вибрации и не будет. Затем, со временем, блок управления двигателем адаптировался к новым условиям и сделал снова так, как ему надо - с вибрацией

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +6
21-10-2013 
21-10-2013 
А два датчика детонации разве не должны помочь ЭБУ подкорректировать впрыск для устранения вибрации?
Или у них другая задача?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Camel писал(а):
Но ведь 800 это у вас были повышенные обороты.
При чуть повышенных оборотах вибрации и не будет. Затем, со временем, блок управления двигателем адаптировался к новым условиям и сделал снова так, как ему надо - с вибрацией
Неет, Камиль, 800 - это же, вроде, норма?
Предпоследнее деление перед тысячей, может 750 получается штоль?
Короче, стоит стрелка на предпоследнем том делении и не опускается...а раньше и за половину вниз уходила.
Кстати, на выходных ездил, на улице +17 - вибрации нема...
Буду смотреть, я, после промывки клапана проехал, за месяц с лишком, не больше 400 км.
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
привет всем. тут рылся на сайте japancar.ru смотрел глушители и вот что обнаружил. я так понимаю это демфер приварен. возможно японцы тоже борются с вибрацией. а как мы уже здесь установили одна из причин вибрации - резонанс в системе выхлопа.Вибрация кузова на D RX 300 2000г.
  •  
  • +2
29-10-2013 
29-10-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
А два датчика детонации разве не должны помочь ЭБУ подкорректировать впрыск для устранения вибрации?
Или у них другая задача?
У них другая задача, а именно - корректировать в определенных пределах угол опережения зажигания в зависимости от момента наступления детонации. Точнее, эти датчики "слушают" детонацию движка. Разное октановое число бензинов, разные режимы работы двигателя, разная температура - детонация наступает раньше или позже, приходится все время "подкручивать" угол опережения, чтобы "выжимать" максимум энергии из топлива. На впрысковых моторах это делает ЭБУ.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
а помойму это обычный демфер
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Всех приветствую! Данная тема меня тоже коснулась, т.к. недавно купил rx300 2002г. До этого ездил 2 года на камри 2005г 3.0 V6. Так вот при анологичном движке там никаких вибраций в любых режимах не было. И прочитав тему (правда не всю) понял, что дело не в подушках двига и многих других причинах.
Возможно я упустил, но предположу версию: кто-нибудь пробовал как-то проверить подушки заднего редуктора? Может дело в них? Как их проверить? Про камри написал т.к. там передний привод, а здесь через кардан вибрация идет назад на редуктор, а там, к примеру, задубевшие подушки. Кстати есть владельцы переднеприводных rx300 с такой проблемой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов