дело в том что и выбирать то не из чего если есть деньги и желание бери Big Brake Kit за 4000$ если нет но хочется то бери просто диски и колодки от других производителей, советую DBA так как оних много хороших отзывов было, а про ROTORA ничего не слышал пока что, хотя себе хотел взять, а вот по колодкам даже не скажу те что брал на GS на LS не делают, поэтому предлагаю брать просто керамику какую придложат.
Рассказывал я вам тут сказки про тормозные диски, а сам то как только потребовалась замена таковых тупо заказал оригнал у диллера и воткнул с новыми обычными колодками, sorry.
но реально сейчас по техоньку они притираются и эффект от торможения усиливается, уже перевалил за тот что был со старыми дисками, которые при скорости било.
Ваня сколько надо отъездить чтобы притерлись как надо? в конце мая тоже под замену диски, правда не определился еще что менять , только перед или все 4...
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Ivan_999 писал(а): Рассказывал я вам тут сказки про тормозные диски, а сам то как только потребовалась замена таковых тупо заказал оригнал у диллера и воткнул с новыми обычными колодками, sorry.
но реально сейчас по техоньку они притираются и эффект от торможения усиливается, уже перевалил за тот что был со старыми дисками, которые при скорости било.
Аналогично, поставил оригинал и пока 2 тыс км полет нормальный, спасибо Владу)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Начнем с того, что оригиналом на конвейер Тойоты с 2003 года идет Advics. Суппорта на новых GS-ах и IS-ах, именно его производства.
Так, что колодки можно легко купить именно этого производителя, по цене в 2 раза дешевле.
Для справки номера колодок переда и зада: A1N009 и A2N010.
Сам катаясь на GS-е, ставил только их, да и ребят с Клуба на них подсадил.
По поводу тормозных дисков, безусловно лучше ДБА, но и Оригинал совсем не плох, если не влетать в лужи и не заезжать сразу на мойку, то они порядком нормально послужат.
Кстати, есть комплект оригинальных дисков, товарищу не пригодились, отдам по вменяемой цене !
Vladicus писал(а): Так, что колодки можно легко купить именно этого производителя, по цене в 2 раза дешевле.
Согласен, но на практики очень часто встречал такую всещь что родные детали с названием производителя авто всетаки качественнее седланы чем детали от того же производителя но под его собственной маркой может быть это зависит от самого производителя деталей или машин (информация полученая на примере общения с деталями от ВОЛЬВО)
МЕтяй писал(а): Ваня сколько надо отъездить чтобы притерлись как надо? в конце мая тоже под замену диски, правда не определился еще что менять , только перед или все 4...
Вот тут сказать трудно главный вопрос в том как сильно тормозишь и как притераешь, разгонятся (на стоянке) до скорости 20-30 км\ч и тормозить до упора самый не правильный вариант, на новых колодках и дисках лучше избегать таких торможений. (краткие правила притирки колодок это на скорости 60-70 сильный тормоз но не до упора и сразуже набор скорости для охолождения и так 5-6ь раз)
Лично мои диски и колодки притерлись за 10-15 дней хотя и с самого начала уже тормозили почти нормально (следы заводской шлифовки на дисках были видны около 2-х месяцев пока не стерлись). однако колодки стали скрипеть очень сильно после 5 месяцев менял по горантии новые тоже поскрипывали но вроде бы перестили.
(помните не правильная притирка может вызвать перегрев тормозных механизмов что может привести к появлению шума, вибрации, которые в свою очередь уже не лечится, только под замену).
юзал "кашуяма- (азбестовые у них они)" побочных эфектов не наблюдал. с метровкой конечно не ходил не мерил, тормазной путь ) но тормаза работают как надо! как и было с оригиналами, но цена в три раза дешевле на "экзисте".
ткже заказывал "алиед- (както там далее)" пр. япония. на ценник повелся... оказались они с металической струшкой... типо меди, ставить их даже нестал! позже узнал что эта "папонская фирма" специализируется на тяжолой техники