опять встал выбор передних колодок. до этого ставил оригинал, при спокойной езде хватает на 25000км, при этом издают посторонние звуки (хотя грешу на отсутсвие пластин, буду заказывать). это нормально? хочу попробовать качественный неоригинал. У кого из владельцев LS в 10 кузове есть опыт установки неоригинальных колодок, отпишите, пожалуйста, что да как. И что вы думаете насчет колодок фирмы Morse (США)?
на GS ставил передние диcки (американский какието с крео обработкой) и калодки HAWK керамика (розовые) после притирки, тихо и эффективно. мне очень нравилось но на ЛС пока не пробовал.
На японцев лучше ставить оригинал.
Да, кашияма стоит на 20%-30% дешевле, но как-то в автомагазине продавец сказал, что люди жалуются - кашияма очень боятся перегрева.
Если перегрел, тогда начинают пищать.
А на тяжелом LS перегреть колодки, даже спортсменом не надо быть.
Каждые 25000 тыс - новые тормозные колодки - это надо активно тормозить-ускоряться!
Я проехал около 35000 прежде, чем поменял колодки (неизвестно когда менянные до меня)
в каталоге HAWK на LS колодок нет. похоже, что Morse link делают аналогичные колодки. Правда, есть опасения насчет того, как они будут тереться об штатные диски...диски менять в планы не входит.
Цитата: при спокойной езде хватает на 25000км
в том то и вопрос
стоит цель не менять колодки так часто.
про кашияму понял, спасибо. брать не буду.
Еще одна мелоч но на GS колодки по площади больше чем на LS что давольно странно так что по поводу использования оригинала я не совсем уверен, так как машине такого веса лучше тормоза по эффективнее, всеравно во всех теста между БМВ Мерседес и Лексус, наши любимцы на последнем место по динамике торможения и тормозному пути.
Ivan_999 писал(а): наши любимцы на последнем место по динамике торможения и тормозному пути.
Странно, я в обзорах на LS430 другое читал:
"При резком нажатии на тормоз на скорости в 100 км/ч тормозной путь составил 30 метров. Это невероятно маленькое расстояние для такой машины. Даже гораздо более легкая IS 300, лучшая по этому параметру, тормозит до полной остановки за 35 метров."
www.autonews.ru...ews.shtml?2002/03/29/1009691
Я не проверял так ли это, но надеюсь наши любимцы не на последем месте...
Возможно, LS тормозит и по лучше, чем IS но "новый" GS 2006г. по тормозному пути проигрывает месру и БМВе как минимум на несколько метров. Еще странное заключение - цитата из www.autonews.ru...ews.shtml?2002/03/29/1009691 "Хотя по «атлетическим» параметрам LS 430 не может соперничать с такими «монстрами» как BMW 7 серии, или с новой Infiniti Q45, - он превосходит их по устойчивости на извилистых дорогах, что было проверено на трассе Малхолланд в каньонах Малибу, в Калифорнии."
Очень странно если учесть что БМВ с 4литровым мотором до 100 зв 7сек. рвет, а инфинити с 4.5 литровым за 7.3 так что 430 ЛС за 6.4 - 6.3(рестайлинговый) может, я думаю и посостязается с такими тачками, то что у них лошадей свыше 300 это еще ничего не значит, распределение крутящего момента в зависимости от оборотов тоже как мы видим играет огромную роль при разгоне, а завышенные лошадки на больших оборотах мало чего дадут.
И индикатор давления в шинах на рестайленговом уже есть, что то автор статьи очень любин Инфинити, может он забыл что это всетаки обычный ниссан с большм числом наворотов.
еще статейка для любителей но в этой статье про тормоза к сожалению ничего не написали, хотелось бы быть не правым и всетаки верить что наши Лексусы тормозат по крейней мере не хуже (в базовых комплектациях). www.autoreview....001/n05/testsedan/sedan1.htm
ерунда все эти обзоры, все куплено и напишут так как им надо, надо самому брать и тестить машину. А сравнивать торможение помоему фигня полная, все они нормально останавливаются, наверное при разработке автомобиля это все рассчитано было или как вы думаете, тем более такой класс...
Согласен с последним докладчиком. Про эфективность торможения БМВ Мерсов и ЛЕхов, но классом по ниже (5,E,GS) читал в какомто из журналов типа за рулем, там были цифры приведены по тормозному пути со 100 км и 200 помню только что у лекс ГС был путь дленее всех но ничем действительно не подкрепленно. Как в этой-же статье по тексту разгон ЛСа до 100км 6.4 написано, а в характеристиках ниже указано 6.7, и в других статьях они к примеру GS350 сравнивали с хундаем и разогнали до 100 за 5.7 сек. чтото не очень реально если учесть, что Gs430 показывает ~ 5.6сек. А в остальном все субективно, просто по моимже субективным впечатлениям ЛС тормозит тяжелее хотя все зависит от привычки, так как когда просто проверл тормоза на чистой дороге было все очень круто даже для такой тяжелой машына а когда в экстренных ситуациях тормозил как то пугался и казалось что тормозит плохо.
то Ivan_999
Хотелось бы еще поговорить о тормозах. GS 430 (06). Пробовал общаться в темке тюнинг. Реально, никто не ставил ничего кроме оригинала (машина новая и до замены передних дисков не у всех доходило). Диски и колодки отличаются от всех предыдущих и настоящих (кроме ИС 350). К тому же на 430 гидравлика и мнения людей с 300 будут субъективными. Да, тормоза не резкие, сказал бы ватные, в режиме "за мигалкой" по разделительной никогда бы не поехал. Иногда появляется ощущения, что после пользования "ножником" становяться плотнее? Сейчас поменяю пердние колодки - посдедний к-т перед дисками, дальше буду чесать репу. Экспериментировать получается дорого-разброс цен по дискам от 12 до 30 за пару, без гарантий улучшения ощущений.
Ссылаясь на "на GS ставил передние диcки (американский какието с крео обработкой) и калодки HAWK керамика (розовые) после притирки, тихо и эффективно", хотелось бы понимать - стоит ли овчинка.