
непосредстенно по теме, современные технологии развиваются быстрее, причем чисто технические изменения формы внутреннего устройства тормозных дисков, введение бороздок или перфорации на поверхности может улучшить эффективность, но если быть уверенным, что компании производители делают все по честному и используют высококачественные материалы, брал бы без сомнений.
(по поводу перворации или канавок на дисках, никто с кем я не говорил не может четко ответить что лучше, заметил только одно на ралийные болиды ставят диски с бороздками, на обычные спорт кары с перфорацией (дырочками) последнии боятся перегрева и поподания воды)
Даже крутые бремдо если брать чисто диски на замену стоят давольно не дорого по сравнению с оригеналом, и быть уверенным что там более качественный металл нельзя, вот если брать комплект тормозов там вариант улучшения есть но и стоят они от 3000-4000$ за комплект на одну ось и скорее всего на наши лексы без дороботки и замены колесных дисков не станет...
