3-03-2009 
3-03-2009 
GS у меня был 2002 не новый, поэтому и менял диски по необходимости, просто взял не оригинал, конечтно же гарантий в том что будет лучше совершенно не каких, как бы хуже не было. по новым GS помему на 430 стоят уже 4-х поршневые суппорты, у низ один минус для упрощения процедуры замены туда ставятся колодки меньшего размера, но расчитанные на большее давление, это и приводит к перегреву при частом и резком использовании. По поводу не резкости и ватности у меня на ЛС430 такаяже ерунда, покачаеш слегка педальку и сразу как колом станет при стандартном усилии ноги на тормозе, а иногда вроде и сильно жмешь, а тормозит слабее чем обычно, меня чисто это и пугает, хотя пока, что славо богу не сильно боялся (седения схие) так как в любой ситуации при полном нажитии до пола требующих довольно большого усилия, сробатывет достаточно сильно. Короче подвожу итог, ощущения по торможению чисто субективные и сказать, что после замены чего либо стало гараздо лучше нельзя надо тестить на стенде или на треке. Very Happy

непосредстенно по теме, современные технологии развиваются быстрее, причем чисто технические изменения формы внутреннего устройства тормозных дисков, введение бороздок или перфорации на поверхности может улучшить эффективность, но если быть уверенным, что компании производители делают все по честному и используют высококачественные материалы, брал бы без сомнений.
(по поводу перворации или канавок на дисках, никто с кем я не говорил не может четко ответить что лучше, заметил только одно на ралийные болиды ставят диски с бороздками, на обычные спорт кары с перфорацией (дырочками) последнии боятся перегрева и поподания воды)

Даже крутые бремдо если брать чисто диски на замену стоят давольно не дорого по сравнению с оригеналом, и быть уверенным что там более качественный металл нельзя, вот если брать комплект тормозов там вариант улучшения есть но и стоят они от 3000-4000$ за комплект на одну ось и скорее всего на наши лексы без дороботки и замены колесных дисков не станет... Sad
  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Благодарю за ответ.
Что ж придется ездить степенно: плавно ускоряться и плавно тормозить Crying or Very sad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
вообще я так понимаю что у нас на машинах есть система BAS (Breake Asistans System), то есть при резком но не полном нажатии на педаль, тормоза должны срабатывать по полной, честно говоря не заметил такого явления, может у этой системы есть какие особенности в поведении, то есть жать надо не только быстро но и очень сильно более 70% хода педали, непонятно Confused но иногда как уже писал ранее, при стандартном (как мне кажется) нажатии происходит более эффективное торможение, может быть дело в этой система, типа машины представительского класса, плавные комфортные и тормоза у них такие же, но если, что то экстренное жми сильнее, замечается сильная неравномерность в тормозном усилии авто. а нам водителям свойственно желание держать все под контролем и тормоза то в первую очередь.
Конечно же реальное усиление тормозов даст замена на более крупные тормозные диски, более крупные суппорта, а самое главное более мощный главный тормозной цилиндр, но это уже не для нас, а для тюнинг маньяков. Twisted Evil
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
вообще пока, что советую не парится если есть вариант то подобрать более плотные колодки с примесью керамики из разряда спорт, а там уже посмотреть дальше, кирамека чуть быстрее сотрет стандартные тормозные диски Smile после чего можеш думать о тюнинговых, точнее более плотных и вентилуерыемых Very Happy по своему опыту диски с бороздками более эффективны при мокрой погоде так какиебы они так не были всетаки бороздки лучше удаляют влагу и пыль.
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Сам планирую заменить свои тормозные диски так как при торможении с больших скоростей заметно вибрируют (но не всегда что странно), Дамую брать dba или ROTORA народ пишет, что в остновном ставят dba, правдо других производителей для замены стандартных дисков практически и нету,
да и еще вопрос всетаки, что лучше бороздки или дырки (перфорацией) какие брать, был опыт по дискам с бороздками вот думаю может попробывать другие или сразу вместе и бырки и бороздки, проверим как денег накоплю. Smile
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
итак, поставлены передние колодки фирмы Morse. за месяц использования минусов не замечено. посторонних звуков не издают. абсолютно прогнозируемое замедление.
порадовало, что в комплекте идут с пластинами!! до этого стоял оригинал, пластины не были установленны - свистел, тормозил заметно менее эффективно.

_________________


  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Да на форуме полно написано про колодки и диски, хотя бы у RX. Как я понял, эта тема волнует все Лексы... Я общался с людьми кто поставил диски с бороздками и дырками: тормозит значительно лучше, диски не ведет..единственный минус - усиление шума при торможении (наверное от бороздок)..

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
у меня на ГС-е диски с бороздками и стоят разницы в звуке не заметил, да когда притерал шумели сейчас тише как родные.
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
колодки morse ставят ребята с турерви.ру на турбовые тачки праворульные 280 л.с. а тормоза там как у is300 gs300, писали что лутчше стоковых однозначно.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Ivan_999 писал(а):
при торможении с больших скоростей заметно вибрируют (но не всегда что странно),
где то в какой то теме тоже затрагивал этот вопрос
при торможении со скорости до полной остановки бывает вибрация как буд то АВС раньше срабатывает чем надо
интересно что это : тормозные диски или что то другое?

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
МЕтяй писал(а):
что это : тормозные диски или что то другое?
Скорее всего диски, тем более тчо на поверхности есть непонятные пятна и мелкие царапины, давно покрывшееся ржавчиной на торце...
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Про замену дисков и колодок тоже думаю, т.к. при динамичном вождении (на мкаде в основном, на скорости после 100...) при легком притормаживании руль немного вилять начинает(( но при сильном торможении нет вибрации..то ли колодки неравномерно прилегают при несильном нажатии на тормоз, то ли перегреваются не пойму...
Правильно тут один человек писал, такую махину тормознуть - нужны хорошие тормоза, при том что движек зверь и погонять любим - надо что-нить понадежнее штатных. Морзе только колодки делают? а диски какие лучше?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
многие берут ДБА на RX и на GS я на GS ставил вообще какого-то американского производителя ща не вспомню, но на LS очень мало кто диски в замен родных делают, только DBA, ROTORA, и по мелочи всякие компашки, даже пресловутый BREMBO не делает дисков штатного размера, только комплект тюнинга за ~4000$ на перед 8поршней и 380мм тормоза и на зад 4-и поршня и 355 тормоза, в нете видел много рекламы типа (BREMBO 4-и поршня 355 для переда на LS) звонишь туда а они и говоря что такого не бывает, на перед только 8 поршней и 380 торм.диски, а я их спрашиваю, нафига тогда рекламу такую давать.
есть сборные тюнинг комплекты на LS но все равно приходится, сталкивается с одной не большой проблемой это клиренс дисков, у родных от суппорта до внутренней части диска около 40-41мм. а все комплекты сделаны из стандартного набора деталей и специально для LS суппорта никто не делает, и получается что под них надо как минимум 42.5 + 2 или 3 мм запас , вот и получается что надо или прокладки под родные или не родные диски ставить, а прокладки не хочется так как больше 5мм прокладки не советуют, (хотя многие ставят и говорят что все ОК ни каких проблем).
и так итог по тюнтнг комплектам на переднюю ось.
BREMBO 380 минимум 19-е диски и клиренс 52 мм между ступицей тормозного диска и внутренней частью "спиц"
ROTORA самый большой выбор по 4 и 6 и 8 и даже 12 поршней (но не для LS) от 325 до 380 мм тормоза, но клиренс для 8-ми поршней 120 мм.
STOPTECH только 4-ри поршня только 355мм и на зад и на перед одинаковые, зато клиренс 42.5 мм самый близкий но все равно не подходит родной 41 на сайте есть даже подробная инструкция по установке правда только на GS но все равно привольно поглядеть.
AP-Racing? Willwod, и еще пару названий точно не помню, не производят вообще на LS а предположения продавцов взять комплект на GS или CS типа они подходят на LS совершенно без почтенны так как у LS в отличии от других лексов и других машин суппорта крепятся к поворотному кулаку не через дополнительные торчащие ушки а на сквозь в поворотный кулак, поэтому такая проблема с подбором.
но если и заморачився то брать уже брембо 380 там и поршней дофига и колодки под каждый поршень отдельные, и размер солидный, правда тогда 18 колеса уже не станут...
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Да уж... Не понял, получается дисков с насечками и дырками для LS не найти (по размеру родных)?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
не есть DBA и ROTORA это из наиболее менее фирменных + еще менее фирменные производители тоже делют, точнее продают такой же размер как родные на лекс. LS
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов