home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2009 
23-04-2009 
Так в этом-то и вопрос)) что будет оптимальным, кто-нить для себя выбрал?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
дело в том что и выбирать то не из чего если есть деньги и желание бери Big Brake Kit за 4000$ если нет но хочется то бери просто диски и колодки от других производителей, советую DBA так как оних много хороших отзывов было, а про ROTORA ничего не слышал пока что, хотя себе хотел взять, а вот по колодкам даже не скажу те что брал на GS на LS не делают, поэтому предлагаю брать просто керамику какую придложат. Laughing
  •  
13-05-2009 
На экзисте есть колодки Сумитомо - вроде официальный поставщик на конвейер тойоты так что почти оригинал Very Happy
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Сумитомо и есть официальный поставщик так как супорта и колесные диски и тормозные от сумитоми, на нах даже так и написанно.
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Рассказывал я вам тут сказки про тормозные диски, а сам то как только потребовалась замена таковых тупо заказал оригнал у диллера и воткнул с новыми обычными колодками, sorry.
но реально сейчас по техоньку они притираются и эффект от торможения усиливается, уже перевалил за тот что был со старыми дисками, которые при скорости било.
  •  
17-05-2010 
17-05-2010 
Ваня сколько надо отъездить чтобы притерлись как надо? в конце мая тоже под замену диски, правда не определился еще что менять , только перед или все 4...

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
17-05-2010 
17-05-2010 
Ivan_999 писал(а):
Рассказывал я вам тут сказки про тормозные диски, а сам то как только потребовалась замена таковых тупо заказал оригнал у диллера и воткнул с новыми обычными колодками, sorry.
но реально сейчас по техоньку они притираются и эффект от торможения усиливается, уже перевалил за тот что был со старыми дисками, которые при скорости било.
Аналогично, поставил оригинал и пока 2 тыс км полет нормальный, спасибо Владу)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Начнем с того, что оригиналом на конвейер Тойоты с 2003 года идет Advics. Суппорта на новых GS-ах и IS-ах, именно его производства.
Так, что колодки можно легко купить именно этого производителя, по цене в 2 раза дешевле.
Для справки номера колодок переда и зада: A1N009 и A2N010.
Сам катаясь на GS-е, ставил только их, да и ребят с Клуба на них подсадил.
По поводу тормозных дисков, безусловно лучше ДБА, но и Оригинал совсем не плох, если не влетать в лужи и не заезжать сразу на мойку, то они порядком нормально послужат.
Кстати, есть комплект оригинальных дисков, товарищу не пригодились, отдам по вменяемой цене ! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Vladicus писал(а):
Так, что колодки можно легко купить именно этого производителя, по цене в 2 раза дешевле.
Согласен, но на практики очень часто встречал такую всещь что родные детали с названием производителя авто всетаки качественнее седланы чем детали от того же производителя но под его собственной маркой может быть это зависит от самого производителя деталей или машин (информация полученая на примере общения с деталями от ВОЛЬВО)

МЕтяй писал(а):
Ваня сколько надо отъездить чтобы притерлись как надо? в конце мая тоже под замену диски, правда не определился еще что менять , только перед или все 4...
Вот тут сказать трудно главный вопрос в том как сильно тормозишь и как притераешь, разгонятся (на стоянке) до скорости 20-30 км\ч и тормозить до упора самый не правильный вариант, на новых колодках и дисках лучше избегать таких торможений. (краткие правила притирки колодок это на скорости 60-70 сильный тормоз но не до упора и сразуже набор скорости для охолождения и так 5-6ь раз)
Лично мои диски и колодки притерлись за 10-15 дней хотя и с самого начала уже тормозили почти нормально (следы заводской шлифовки на дисках были видны около 2-х месяцев пока не стерлись). однако колодки стали скрипеть очень сильно после 5 месяцев менял по горантии новые тоже поскрипывали но вроде бы перестили.

(помните не правильная притирка может вызвать перегрев тормозных механизмов что может привести к появлению шума, вибрации, которые в свою очередь уже не лечится, только под замену).
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
юзал "кашуяма- (азбестовые у них они)" побочных эфектов не наблюдал. с метровкой конечно не ходил не мерил, тормазной путь ) но тормаза работают как надо! как и было с оригиналами, но цена в три раза дешевле на "экзисте".

ткже заказывал "алиед- (както там далее)" пр. япония. на ценник повелся... оказались они с металической струшкой... типо меди, ставить их даже нестал! позже узнал что эта "папонская фирма" специализируется на тяжолой техники
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Firewater писал(а):
кашияма рулит
никогда ее не советую ставить скрипят и диск портят!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
самый оптимал это Sumitomo тот же оригинал,который стаят на авто с завода только стоит в 2 раза дешевле!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Насчет "сумито" одназначно! а вот насчет "кашуямы" зря грешиш, скрипов не наблюдается. покачто... проехал на них около 8 тысяч
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов