30-03-2009 
30-03-2009 
ездил на оригинальных, сточил польше половины за 6 т . км
поставил керамику, пыли меньше точно стало, от колодок. торможение улучшилось. ход педали сократился.
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Всем привет, в пятницу поставил DBA 2705x и к ним колодки nisshinbo, проездил 2 дня, пока всем доволен, никаких странностей и отличий не ощутил, кроме как приятного торможения.

_________________


  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Василий 013 писал(а):
Ну что пора бы и отписаться. Время то подошло.
итак, в минувшую пятницу был обрадован утром извещением о пришедших посылках, сразу утром же получил тормозные диски на почте - шли по факту в итоге 2 месяца и 2 дня Smile , долго конечно, но объяснимо - из Канады морем, да обычной почтой быстрее и не получиться, зато стоимость пересылки в разы меньше, чем авиа, все таки суммарный вес 26кг
вечером, не откладывая на потом, заехал на сервис и поменял всё. в итоге остались нетронутыми ремкомплекты суппортов и колодки стояночного тормоза купленные впрок, потому как менять их не имело вообще никакого смысла (никому не надо? новое, оригинал), ограничились чисткой и смазкой направляющих и т.д.
о результатах судить пока рановато, проехал за выходные всего 50км, резко не торможу, тормоза проходят обкатку, но первые впечатления такие:
- примерно 20км был некий эффект залипания колодок на дисках, то есть педаль отпускаешь, некий тихий звук от всех тормозов, авто как бы на миллисекунду застывает (без газа, на ХХ), и потом трогается с еле заметным рывочком. думаю дело в том, что и колодки и диски новые, на обоих есть защитный слой, который выгорал и слегка спекался от температуры. в воскресенье всё прошло.
- педаль стала заметно более чуткой, но без гиперчувствительности. особенно это заметно в средней и поздней фазе и при среднем по силе торможении, то есть когда тормоз не еле-еле нажат для мелкого притормаживания, а когда тормозишь перед светофором. теперь надо тормозить чуток меньше, иначе остановишься раньше, чем хотел Wink
- почувствовал насколько ватные были штатные тормоза. возвращаться желания нет, о потраченных деньгах не сожалею. торможение не перестало быть комфортным, но стало более понятным и.... правильным что-ли.
на этом пока всё, как обкатаю километров 500 попробую потестить посерьезнее, с многократными торможениями, тогда и отпишусь дополнительно
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Вот уже лучше. А теперь полный ценник плиз. Я так и не решил что делать с стоковыми тормозами. Ограничился полной заменой колодок на оригинал. И заменой торм жидкости на Кастрол . Даже при этой процедуре тормоза стали заментно лучше.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
Василий 013 писал(а):
Вот уже лучше. А теперь полный ценник плиз
Мне то же хочется узнать ценник Very Happy

_________________

Тормозные диски DBA

  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
Сначала про ценник. Как писал еще 24 января:
NightTiger писал(а):
В итоге полный комплект за диски + колодки на все колеса составил 22300 рублей
За замену отдал 4000 рублей на обычном сервисе, там ничего сложного то нет. Еще 5000 рублей потратил вхолостую, на комплект оригинальных колодок стояночного тормоза и два ремкомплекта суппортов, для передней и задней оси, но это исключительно по собственной глупости, просто купил заранее, а во время замены дисков и колодок стало понятно, что смысла менять колодки стояночного тормоза нет никакого, они фактически новые были, да и ремкомплекты не нужны, менять прокладки поршней, если всё сухо кмк не стоит, да и пыльники направляющих целы. В итоге мне просто все почистили и смазали.
Итого 22300 железо + 4000 работа = 26300 рублей за всё.Хотелось поменять еще тормозную жидкость, но DOT5 заранее не купил, а на DOT4 менять смысла не вижу. Так что тормозную поменяю, но думаю чуть позже, да и в любом случае хочу еще в автомате жижу поменять, вот и совмещу поездки на сервис.
Теперь немного про работу тормозов. Пробег на новом комплекте на данный момент примерно 550км, специальных тестов пока особо не проводил, да и наверное не буду, как то смысла уже не вижу. Вчера прокатился с огоньком, но в пределах разумного. Специально перетормаживал несколько раз подряд, этак со 160кмч до 80кмч на МКАДе, было относительно свободно, никому не мешал. В общем имитация реальной дорожной ситуации. Первое торможение - без нареканий. Второе - легкое ощущение, что не так, как в первый раз, но не более того, при этом я так и не понял, вышло чуть хуже или чуть лучше. С одной стороны показалось, что усилие приложил к педали чуть-чуть больше, с другой - что на торможение потребовалось чуток меньше места. Третье и четвертое ничем не отличалось от второго, пятое возможно потребовало еще чуть-чуть больше тормозного усилия, в итоге тормознул даже как-то резче, чем ожидал. Потом секунд 30, не более, просто ехал 100кмч, затем снова контрольно два разгона до 160кмч и торможения до 80кмч. По ощущениям - так же, как со второго по четвертый раз. Затем хватило места на один разгон до наверное 180-190кмч и затем я резко затормозил до наверное 50кмч, хотел до полной остановки, но все таки не рискнул, МКАД всё таки был полупустой, то есть кое-кто то был. Ощущения, что тормоза "поплыли" не было. Дальше катил неспешно остужая диски, затем посмотрел на них - легкий оттенок перегрева на передних, с задними всё ОК. Думаю через пару дней сотрется.
Итого - поставленая задача выполнена. Получено стабильное тормозное усилие при многократном экстренном торможении, при этом комфорт торможения не снизился совершенно. Откровенно говоря, я ожидал что тормоза станут более острыми, но не могу сказать, что расстроен, что этого не произошло. То есть сам процесс торможения всё так же достаточно мягок и как бы слегка дистанцирован от педали, за одним исключением, чуть-чуть но всё таки стало иначе. Как уже писал выше, начиная со средний фазы торможения требуется чуть меньше усилия на педали, иначе авто остановиться раньше, чем привык со старыми тормозами. Но мне такой характер нравиться даже больше, в пробке стало чуток комфортнее, в том смысле что давить надо чуток меньше. В общем - я изменениями доволен и тему эту для себя закрыл. Буду смотреть за колодками, отпишу потом сколько отходят.

P.S. Продам комплект колодок стояночного тормоза и ремкомплекты суппортов на обе оси. Оригинал, дешевле экзиста Laughing
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Вот сижу читаю ,и накрывает меня мысль, что через тыщь 10 я опять призадумаюсь ДБА.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Василий 013 писал(а):
Вот сижу читаю ,и накрывает меня мысль, что через тыщь 10 я опять призадумаюсь ДБА.
ну.... хозяин - барин, как говориться. любопытства ради позвонил сейчас по тел на сайте dba.com.ru, говорят диски 2705Х будут через пару месяцев. за этот же срок можно такие как у меня и за их цену привезти самому не одну пару, а две Wink
при этом я так понял с ДБА все равно перегрев наблюдается, только в меньшей степени, если судить по постам в начале топика. хотя скорее всего это вопрос применения колодок, не рассчитанных на высокие температуры
и колодки они едят уверенно, что вполне логично с насечками
в общем - хозяин барин Very Happy
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Предлогают передний комплект Брембо диски - супорта-колодки за полтора грина. Rolling Eyes Кто что думает по этому поводу.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Василий, а можно партномера того что тебе предлагают в студию ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
NightTiger писал(а):
Итого - поставленая задача выполнена. Получено стабильное тормозное усилие при многократном экстренном торможении, при этом комфорт торможения не снизился совершенно. .... В общем - я изменениями доволен и тему эту для себя закрыл.
Если кому интересно, то по прошествии почти 3х месяцев добавить особо нечего. То есть по сравнению с новыми не поменялось практически ничего, машина тормозит стабильно, перегрева ни разу не заметил. Несколько раз доводилось оттормаживаться по настоящему экстренно, нареканий нет. Задние колодки как новые, передних еще тоже много осталось, пробег каждодневный + с середины мая каждые выходные на дачу и обратно.
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
В лужи после сильных оттормаживаний не доводилось попадать ? Я к тому, что достойно диски выдерживают такую экзекуцию ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
DeGlucker писал(а):
В лужи после сильных оттормаживаний не доводилось попадать ? Я к тому, что достойно диски выдерживают такую экзекуцию ?
Один раз довелось, где то с месяц назад. Сам напрягся, что поведет, но все ок.
  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
DeGlucker писал(а):
Василий, а можно партномера того что тебе предлагают в студию ?
Увы . Но меня слишком долго небыло в городе. Кит уже продан. Sad

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
9-06-2010 
9-06-2010 
Был озадачен поведенными дисками...проточил..сейчас все гуд!)...Но не оставляет желание купить хороший комплект колодок...
И вот порыл инет и нашел в МСК кто их продает...(не сочтите за рекламу!)
передние...
www.d1350.com/product/dp31674c/
задние...
www.d1350.com/product/dp31716c/
Итого:8500 за комплект)))
Наличие не уточнял еще...но буду брать...100% Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов