4-07-2007 
4-07-2007 
Anatolius писал(а):
Соклубники, подскажите плиз!
У меня ES300 2002 года я позвонил в EXIST и сказал что хочу приобрести диски Dba 2705X после чего продавец запросил мой VIN, когда я спросил зачем, он сказал, что могут не подойти типа разные бываю ES - ки 2002 года.Вот сижу и думаю взять себе Dba, а вдруг не подойдут!
ES - ки 2002 года. не бывают разные!!! А Вот 2001 бывают. Так что прогнал перец из EXIST-а. Very Happy
  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
Мне в EXISTe тоже прогнали, что 2002 года разные бывают.
  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
Mehos писал(а):
Anatolius писал(а):
Соклубники, подскажите плиз!
У меня ES300 2002 года я позвонил в EXIST и сказал что хочу приобрести диски Dba 2705X после чего продавец запросил мой VIN, когда я спросил зачем, он сказал, что могут не подойти типа разные бываю ES - ки 2002 года.Вот сижу и думаю взять себе Dba, а вдруг не подойдут!
ES - ки 2002 года. не бывают разные!!! А Вот 2001 бывают. Так что прогнал перец из EXIST-а. Very Happy
Про каталог: надо смотреть каталог для австралийского рынка! Он гораздо полнее.
Про ES-ки разных годов: для 30-ого кузова все одинаково, даже 40-ой, если верить каталогу DBA имеет такие же геометрические размеры, только у него минимальный размер на 1 мм меньше стал.
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
RSK писал(а):
Брал на ул. ремизова - dba.com.ru +7 (495) 107-39-62
Сегодня прикупил, завтра буду тестить!
Парни мне реальную скидку дали - 20%.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-07-2008 
26-07-2008 

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
+1 Поставил Себе тоже такие диски... Встают без проблем: Сниманшь колесо, затем суппорта, затем родные диски.... Если родные прикипели, то поможет жидкий ключ(WDшка) и Сьёмник))) Колодки поставил кошияма, вроде неплохие, по крайней мере лучше нишинбо! Пока проехал только 3000, полёт нормальный, ну и торможение соответственно очень плавное и эффективное. Встали они мне в 6000 рублей, заказывал через exist!
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
gente1 писал(а):
+1 Поставил Себе тоже такие диски... Встают без проблем: Сниманшь колесо, затем суппорта, затем родные диски.... Если родные прикипели, то поможет жидкий ключ(WDшка) и Сьёмник))) Колодки поставил кошияма, вроде неплохие, по крайней мере лучше нишинбо! Пока проехал только 3000, полёт нормальный, ну и торможение соответственно очень плавное и эффективное. Встали они мне в 6000 рублей, заказывал через exist!
Какие колодки конкретно? Где покупал? Есть part number?
  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Вопрос ко всем, кто поставил DBA - а почему именно DBA? И почему тогда 2705X, а не 42705XS? Из-за цены?
У меня есть опыт с дисками и колодками EBC (англичане), особенно с их колодками - имхо в "маслянном" торможении при перегреве вклад колодок больше вклада дисков. Опыт на двух личных авто, да и от знакомых только "спасибо" после рекомендаций. Раз у ES проблема с перегревом - сам еще не успел ощутить, но раз есть почувствую это точно - то тоже буду ставить не оригинал, тем более что на сервисе прописали замену всех дисков. Но вот на что - вопрос открыт. Для того же виндома на яхе куча вариантов есть...
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
А не подскажете где эти самые "EBC (англичане)" можно посмотреть/прикупить - yandex толком не смог ответить мне на этот вопрос. Sad

_________________


  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
Посмотреть -
www.ebcbrakes.ru/
www.ebcbrakes.com/
www.ebcbrakesdirect.com/
Прикупить -
www.ebcbrakes.ru/HTM/contacts.htm
я брал в Силверспорт по этой ссылке
пробовал колодки зеленые, красные и желтые
больше всего понравились красные в сочетании с их же дисками TGD.
зеленые греются лишь немногим меньше оригинала (митца)
желтые сильно перегревают диски, то есть колодкам хоть бы что, но диски регулярно синюшные были
вот думаю по принципу "от добра добра не ищут" и на ES поставить красные с их же дисками. педаль получается очень чувствительная, но к этому быстро привыкаешь, дозировать замедление на предыдущем авто можно было буквально еле заметным изменением усилия. и дваджы я оттормаживался когда уже не верил, что тормозного пути хватит.
но есть засада - ES нет в их каталоге. по параметрам вроде от камри MCV30 такие же, но вот не уверен пока, надо было колесо снять и диск померять вживую...
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
NightTiger писал(а):
но есть засада - ES нет в их каталоге. по параметрам вроде от камри MCV30 такие же, но вот не уверен пока, надо было колесо снять и диск померять вживую...
качнул американский каталог с родного сайта, там всё есть
www.ebcbrakes.c..._automotive_catalog_2008.pdf
колодки Redstaff Ceramic код DP31674C передние, DP31716C задние
диски серии 3GD код GD7227 передние, GD7339 задние
диски серии USR код USR7227 передние, USR7339 задние

P.S. по хорошему для полноты надо бы конечно и тормозуху менять на DOT5 вместе DOT4, у нее выше температура кипения.
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Сорри за некропостинг, но раньше этой темы не заметил...
KTKT писал(а):
Поставил вот такие диски
KTKT писал(а):
теперь не воняют, если сильно оттормозишься и продолжают хорошо тормозить и после двух-трех торможений
Не понял, а раньше у тебя воняло при резком и активном торможении? Я ниразу никаких левых запахов от торможения не замечал, хотя на обоняние вроди никада не жаловался...
AKC писал(а):
меня почему-то левый диск больше нагр
У меня тоже левые регулярно мудят, причем и передний и задний.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
И еще, на счет тормозных дисков - вот их ругают, типа плохие, но я так полагаю большинство из написавших тут брали машину уже реально так БУ, верно?! А не может быть проблема связана с тем, что эти диски своё уже отъездили еще в пиндосии или в Эмиратах?
Я не утверждаю, просто задаю вопрос...
Есть отзывы по новым ЕСам?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Продолжу про EBC, раз уж начал. В Силверспорте нету на американцев, они с UK завода возят. Нашел другую контору, что возит с американского завода EBC. В наличии, конечно, нету, под заказ, срок поставка заявлен 2-4 недели.
Цены:
передние колодки Redstaff Ceramic DP31674C - 5900 рублей
задние колодки Redstaff Ceramic DP31716C - 4900 рублей
передние диски GD7227 - 20500 рублей
задние диски GD7339 - 18000 рублей

Имхо цена на диски - оверпрайс, не стоят они таких денег. Колодки... ну не знаю, надо подумать. Может и куплю, уж больно понравилось мне торможение с ними на другом авто.
А диски еще поищу.
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Haris писал(а):
И еще, на счет тормозных дисков - вот их ругают, типа плохие, но я так полагаю большинство из написавших тут брали машину уже реально так БУ, верно?! А не может быть проблема связана с тем, что эти диски своё уже отъездили еще в пиндосии или в Эмиратах?
Я не утверждаю, просто задаю вопрос...
Сугубо имхо - вряд ли. Если диск сохранил геометрию, то есть не бьет, поверхность прилегания колодок без повреждений от езды с конченными колодками и толщина диска не превышает минимальную - то и тормозить он должен не сильно хуже нового. Проблема с торможением чаще всего связана именно с перегревом, причем как уже писал в первую очередь колодки, но и диска тоже. Замена диска на перфорированный снижает его температуру за счет лучшей вентиляции, но тут важно не поставить "переперфорированный" диск, так как дырки же снижают площать контакта. И в итоге, даже с обычными колодками получаем лучший результат. Если же поставить высокотемпературные колодки - результат будет значительно более заметен, особенно при частых интенсивных торможениях. Это путь достаточно бюджетного тюнинга тормозной системы. Впрочем логично еще заменить тормозной шланг, подходящий к поршню суппорта и заменить тормозную жидкость, чтобы исключить вскипание оной, или возможный перегрев и разрушение шланга.
Дальше много путей - увеличение размеров тормозного диска, многопоршневые суппорта, более крупные колодки под них, другие материалы всего и т.д. - но это уже дорого. И, к примеру, на ES, имхо лишено всякого смысла, не та машина.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов