Psihozzz писал(а): 450-й - бомба, правда я не люблю машины без тахометра...
Реально в гибриде мне очень не хватало тахометра. Мне показалось что бензиновый двигатель живет своей непонятной мне жизнью. То он резко подхватывает, то чувтвуются провалы. Мне кажется, что это из-за того, что бензиновый двигатель в некоторых ситуациях не сразу выходит на оптимальный режим работы, а без тахометра это понять не возможно.
У мня на 300ке налог получился 12,300р!! Вот так! А то что он гудит это факт, у знакомого такой, проверяли! Гул появляется когда батареики начинают заряжаться. Конечно это его плохим не делает, но мне кажется батареики это излишество, если нужна машина мощная для гонок по городу! Лексус не для этого, GS300 хватает за глаза, и обслуживание дешевле! Выбор за тобой в любом случае!
KOT писал(а): с этого года подняли, будет 18 в Москве. Вообщем похоже все-таки 300 или 460, уж очень неоднозначна электричка Да и гонять стоновится все сложнее
а что-нибудь про выход новой модели слышно? два года протянем?
Правильно, Сережа! 300 - достаточно для всего! Кроме бордюров. Может надо выбирать между кузовами и взять кроссовер? Столько плюсов по нашим дорогам!!!
Про новую модель, кажися аккурат через пару лет и услышим. Так что, продержимся!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
многие пишут про экономию бензина,налоги,а зачем тогда вообще машину за сто штук покупать,можно какой нибудь маздой 3 обойтись или рено логан.
"Что будет когда гарантия закончится?"----а ничего не будет,что она сразу сломаться что ли должна?Плюс к тому времени когда кончится гарантия многие из вас уже давно на новую пересядут)))