Встал вот вопрос, что выбрать гибрид или Luxury? Есть ли смысл гнаться за гибридом? Конечно движок посильнее, вариатор опять таки, но с другой стороны налог, совсем маленький багажник + возможные проблемы в будущем с электроустановкой.
У кого были какие доводы в пользу выбора одного и другого варианта? Да и что-нибудь по смене модели слышно? 2011?
1. Гибрид дороже
2. Экономия на бензине вещь сомнительная, т.к. удорожание будет по страховке и налогу.
3.Динамика - это на вкус и цвет, тебе решать.
4. Ликвидность - я понимаю что машину не надо покупать с мыслями о ее продаже, но все таки немножко подумать можно, и потом, спустя 3-5 лет думаю гибрид будет для нее как раз таки минусом а не плюсом, ведь возможно надо уже будет что то делать с батареями, а это не дешево.
5.Ну и по комплектации - между гибридом и Лакшери разницы ведь нет.
я выбрал бензин потому что на гибрид бабок нет...))) 450h супер...если любишь погонять то на нем канешна можно много кого сделать)) а если динамика особого значения не имеет то разница в цене существенная, столько сыкономить на бензе будет тяжело... а по сути разницы нет...
fifty50 писал(а): если любишь погонять то на нем канешна можно много кого сделать
Чушь.... в одном режиме ОДИНАКОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот если тебе на тест драйве включили кнопочку PWR и тактично промолчали..... то... да.... прям ураган....
Встал вот вопрос, что выбрать гибрид или Luxury? Есть ли смысл гнаться за гибридом? Конечно движок посильнее, вариатор опять таки, но с другой стороны налог, совсем маленький багажник + возможные проблемы в будущем с электроустановкой.
У кого были какие доводы в пользу выбора одного и другого варианта? Да и что-нибудь по смене модели слышно? 2011?
Бери хибрид, я вот сейчас точно жалею что не взял хибрид (((