Действительно, на американцах рекомендованное давление 2.1 и 2.3 взависимости от нагрузки! Зимняя была накачана на 2.4 (R16) - очень жёстко!!! На льду предпочтительней бОльшее пятно контакта...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Дмитрий писал(а): А с чего ты решил, что я их сравниваю?
Просто считаю чтобы говорить о том хорошая вещ или плохая(не важно о колесах мы говорим или о чем либо еще) нужно ее с чем-то сравнить. Вот тебе нравится Cooper это хорошо, но если поставишь к примеру Nokian HKPL, то думаю на Cooper ты уже не глянешь, я так считаю. Говоря другими словами для того чтобы сравнивать должно быть минимум два варианта, в твоем случае получается один, хоть в шипе хоть без него. Вот сравнивать шипы или нет ты уже можешь для себя с полной увереностью, а про то на сколько хорошь шипованый Cooper покатайся на чем нибудь еще
Vitt писал(а): Действительно, на американцах рекомендованное давление 2.1 и 2.3 взависимости от нагрузки! Зимняя была накачана на 2.4 (R16) - очень жёстко!!! На льду предпочтительней бОльшее пятно контакта...
Ну немного не соглашусь, расмотрим вариант с шипованой шиной, так вот кол-во "рабочих" шипов в пятне контакта конечно лучше больше но засчет увеличения ширины шины в пятне контакта шипов больше не станет, так вот а для того чтобы шипы работали лучше предпочтительней чтобы они по максимуму воши, продавили лед, а достич этого мы можем за счет увеличения нагрузки в пятне контакта, которую мы можем получить путем уменьшения того самого пятна.
Vitt писал(а): Действительно, на американцах рекомендованное давление 2.1 и 2.3 взависимости от нагрузки! Зимняя была накачана на 2.4 (R16) - очень жёстко!!! На льду предпочтительней бОльшее пятно контакта...
Ну немного не соглашусь, расмотрим вариант с шипованой шиной, так вот кол-во "рабочих" шипов в пятне контакта конечно лучше больше но засчет увеличения ширины шины в пятне контакта шипов больше не станет, так вот а для того чтобы шипы работали лучше предпочтительней чтобы они по максимуму воши, продавили лед, а достич этого мы можем за счет увеличения нагрузки в пятне контакта, которую мы можем получить путем уменьшения того самого пятна.
Не соглашусь.
Увеличенное давление нагружает центральную часть протектора, а края разгружаются, соответственно уменьшается нагрузка на шипы, а вот если давление ниже нормы то разгружается центральная часть протектора, и нагружаются края и соответственно нагружаются и шипы. Но лучше нормальное давление рекомендованное произволителем, тогда и протектор и шипы работают лучше.
Nick78 писал(а):
Не соглашусь.
Увеличенное давление нагружает центральную часть протектора, а края разгружаются, соответственно уменьшается нагрузка на шипы, а вот если давление ниже нормы то разгружается центральная часть протектора, и нагружаются края и соответственно нагружаются и шипы. Но лучше нормальное давление рекомендованное произволителем, тогда и протектор и шипы работают лучше.
Мне этого вы могли и не объяснять, вы просто меня не до поняли, я имел ввиду увеличение пятна контакта за счет увеличения ширины шины к пример 205->235 а не за счет перкаченой или не докаченой шины, про правильное давление это самособой разумеющееся, здесь даже споров быть не может, просто друг друга не допоняли
Есть величина давления в шинах для конкретного авто,без упоминания производителя шины.Там же указано различие в зимней и летней эксплуатациях,а вот на шинах указано только предельно возможное давление без упоминания марки авто,на котором это шина будет работать - отсюда вывод:НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕКОМЕНДОВАННОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТО И СЕЗОНА(условий)ЭКСПЛУАТАЦИИ - не взирая на марку и модель покрышки!!!
Есть величина давления в шинах для конкретного авто,без упоминания производителя шины.Там же указано различие в зимней и летней эксплуатациях,а вот на шинах указано только предельно возможное давление без упоминания марки авто,на котором это шина будет работать - отсюда вывод:НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕКОМЕНДОВАННОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТО И СЕЗОНА(условий)ЭКСПЛУАТАЦИИ - не взирая на марку и модель покрышки!!!
Без обид, но не понял сути, причем здесь максимальное допустимое давление указанное на шине
Есть величина давления в шинах для конкретного авто,без упоминания производителя шины.Там же указано различие в зимней и летней эксплуатациях,а вот на шинах указано только предельно возможное давление без упоминания марки авто,на котором это шина будет работать - отсюда вывод:НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕКОМЕНДОВАННОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТО И СЕЗОНА(условий)ЭКСПЛУАТАЦИИ - не взирая на марку и модель покрышки!!!
Я об этом и говорил, имелся ввиду производитель авто, а не шин.
Провинциал писал(а): Без обид, но не понял сути, причем здесь максимальное допустимое давление указанное на шине
При том,что на шине не написано нормальное давление,для каждого авто оно свое,а лучше вссего шина будет работать с давлением рекомендованным производителем машины.
Провинциал писал(а): Без обид, но не понял сути, причем здесь максимальное допустимое давление указанное на шине
При том,что на шине не написано нормальное давление,для каждого авто оно свое,а лучше вссего шина будет работать с давлением рекомендованным производителем машины.
Провинциал писал(а): достич этого мы можем за счет увеличения нагрузки в пятне контакта, которую мы можем получить путем уменьшения того самого пятна.
Достичь уменьшения пятна контакта можно лишь изменив давление в шине,что отрицательно скажется на ее характеристиках.Может быть раньше это и было актуально(считалось,что зимняя резина должна быть узкой и сильно накачанной),но сейчас,при современных технологиях производства и состава резины правильнее следовать рекомендациям производителей.
Провинциал писал(а): достич этого мы можем за счет увеличения нагрузки в пятне контакта, которую мы можем получить путем уменьшения того самого пятна.
Достичь уменьшения пятна контакта можно лишь изменив давление в шине,что отрицательно скажется на ее характеристиках.Может быть раньше это и было актуально(считалось,что зимняя резина должна быть узкой и сильно накачанной),но сейчас,при современных технологиях производства и состава резины правильнее следовать рекомендациям производителей.
Достичь уменьшения пятна контакта, можно за счет изменения размера колеса, а следовать рекомендациям производителя авто за давлениям в шинах было всегда неотъемлемой обязаностью автолюбителей, и новые технлогии и состав резиновой смеси здесь ни причем. Осмелюсь заметить что перкаченая шина так же опасна как и приспущена и речь здесь даже не о неправильном износе протектора а о целостности самой шины
Провинциал писал(а): Достичь уменьшения пятна контакта, можно за счет изменения размера колеса,
Что-то мне подсказывает,что полемику мы поддерживаем слегка исскуственно! Прекрасно понимая друг друга. !!!
Если пять-семь лет назад на вопрос какой размер на зиму предпочесть235 или225 я бы безоговорочно посоветовал 225,то теперь уже не столь уверен и сам взял-бы скорее 235(а то и 255),но Хаку!