Ден писал(а): У НАС В СЕЛЕ ДНЁМ +1...+3,ОСТАТКИ КРИВОВА АСФАЛЬТА СМЫЛО.
Ну раз у вас плюс значит и воды наверно много на дорогах, а увеличение пятна контака(засчет снижения давления) приблежает порог аквапланироание не забывайте об этом
Ден писал(а): я так не летаю,чтоб аж планировать над аквой
средняя скорость по компу(правда давно смотрел)15-20км/ч
Эфект аквапланирования не означает полное всплытие авто, достаточно потери контакта шины с поверностью дорожного покрытия, происходит это как правило когда рисунок протетора на справляется вытесняемым объемом воды из пятна контака, на широкой шине давление в "рабоче зоне" меньше и шине работать значительно тяжелее, лететь со скорость света для этого не обязательно
Я на купере вторую зиму езжу, мне нравится, у нас постоянно либо сугробы (гребет нормально) либо гололед (на шипах его не ощущаешь), но если каша из снега и льда - вот тут конечно тяжко приходится, осторожней едешь. У нас эта резинка подороже чем в Москве будет - 5500...
Дмитрий писал(а): Я на купере вторую зиму езжу, мне нравится, у нас постоянно либо сугробы (гребет нормально) либо гололед (на шипах его не ощущаешь), но если каша из снега и льда - вот тут конечно тяжко приходится, осторожней едешь. У нас эта резинка подороже чем в Москве будет - 5500...